Организация электронного информационного взаимодействия между страхователями и ТО ПФР по представлению документов для назначения пенсий Начальник отдела.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Взаимодействие органов Пенсионного фонда РФ по Омской области с многофункциональным центром (МФЦ)
Advertisements

Докладчик: Куземская Наталья Владимировна заместитель начальника отдела правового взаимодействия с органами местного самоуправления 8 (3022)
«МФЦ 3.0 – новые возможности «одного окна». Актуальные задачи МФЦ Основные задачи Указа Президента РФ 601 от «Об основных направлениях совершенствования.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 %
Предоставляемые территориальными органами Фонда услуги по регистрации и снятию с регистрационного учета.
ПАМЯТКА ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ НА ПОРТАЛЕ Как зарегистрироваться на портале Как получить государственные услуги Фонда социального.
АКТУАЛИЗАЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
КОНТРОЛЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Алексеенко Олег Владимирович.
Заместитель управляющего Отделением Нефёдова С.М. СТРАТЕГИЯ развития системы Пенсионного фонда Российской Федерации.
Об электронном сервисе «Личный кабинет застрахованного лица» Материалы видеоконференции Отделение ПФР по Оренбургской области.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Организация межведомственного электронного взаимодействия.
Докладчик: заместитель управляющего Н. Н. Евстратова 2015 год.
27 июня 2014 года Электронные услуги в Приморском крае: Инфраструктура и технологии Щуров Алексей Анатольевич Директор департамента информатизации и телекоммуникаций.
О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений.
Реализация в субъектах Российской Федерации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. 601 «Об основных направлениях совершенствования системы.
Рекомендации по устранению типовых ошибок, совершаемых при разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных и муниципальных.
О мониторинге качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных.
Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики О размещении сведений о государственных услугах в государственной информационной системе.
ДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииавскойобласти Ивановская область О повышении качества и доступности.
Транксрипт:

Организация электронного информационного взаимодействия между страхователями и ТО ПФР по представлению документов для назначения пенсий Начальник отдела оценки пенсионных прав застрахованных лиц Т.Н. Черных Воронеж июнь 2014 г.

Порядок организации электронного информационного взаимодействия территориальных органов ПФР и работодателей по представлению документов, необходимых для назначения пенсий разработан Пенсионным фондом РФ во исполнение Указа Президента РФ «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» от 7 мая 2012 г Внедрение электронного документооборота с работодателями, наличие права у работодателя представлять документы для назначения пенсии, позволят предоставлять такую государственную услугу, как - назначение пенсии- практически без появления граждан в органах ПФР. Работа по взаимодействию организаций-работодателей и органов ПФР является подготовительной стадией к реализации нового Закона о пенсиях, который планируется ввести в действие с 2015 года. Положения законопроекта «О страховых пенсиях» законодательно закрепляют право граждан обращаться за назначением и выплатой страховой пенсии через работодателя по месту последней работы. п.п. д) п.1: сократить время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти РФ (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году - до 15 минут.

Задача организации ЭИВ: представление страхователями территориальным органам ПФР электронных образов документов о пенсионных правах застрахованных лиц, в том числе документов, подтверждающих стаж на соответствующих видах работ, для своевременного и правильного назначения пенсий за 9 месяцев до месяца наступления права на пенсию.

Порядок организации электронного информационного взаимодействия Электронное информационное взаимодействие территориальных органов со страхователями осуществляется на основании Порядка, согласованного и подписанного с двух сторон территориальным органом ПФР и страхователем. ЭИВ осуществляется по защищенным телекоммуникационным каналам связи с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (ЭП) в соответствии с требованиями к защите персональных данных, установленными законодательством Российской Федерации. ПК VipNet Client (Деловая почта)» АРМ Приёма ПФР (ПК БПИ 2)