Подстандарта :1.2.2. работа над письменными источниками 4.1.1.анализирование исторических личностей по схожим отличительным чертам Цель обучения : работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Что такое общество?. Подумайте, каково происхождение слова «общество». Общий (совместный коллективный сплоченный)
Advertisements

1. Каковы причины февральской революции? 2. Какие органы власти были впервые созданы в ходе этой революции? 3. Назовите органы государственной власти,
АРАБСКИЙ ХАЛИФАТ И ЕГО РАСПАД.. Определите причины образования и распада арабского халифата? Задание.
Технология учебно-группового сотрудничества в полной средней школе Выполнила учительница истории и обществознания МОУ Школы 18 Железнодорожного района.
Образование и распад арабского халифата Урок 14. Повторяем что мы знаем 1.Как повлияли природа и климат аравийского полуострова на занятия арабов? 2.Каковы.
1 10 Объединению арабских племен способствовала новая религия – ИСЛАМ. 11.
Даниил Галицкий. Галицко-Волынское княжество было одним из самых больших княжеств периода феодальной раздробленности Руси. В его состав входили галицкие,
Повторение изученного l Описать географическое положение и природные условия Италии Италии l Как был основан Рим? l Чем занимались жители Италии? l Описать.
АРАБСКИЙ ХАЛИФАТ И ЕГО РАСПАД.1.Завоевания арабов. После смерти Мухаммеда власть перешла к Халифам(за- меститель).1-ые четыре халифа были его родственниками.
Византийская империя. Территория Восточная Римская империя - Византия Сами византийцы называли своё государство Ромейской (Римской) империей, а себя.
Тема урока: Что такое общество?. Подумайте, каково происхождение слова «общество». Общий (совместный коллективный сплоченный)
ЗАВОЕВАТЕЛЬНЫЕ ПОХОДЫ ФАРАОНОВ 1.Расскажите как жили и чем занимались вельможи? 2.Кто такие писцы и что входило в их обязанности?
Походы Александра Македонского на Восток Учебный проект по истории для учащихся 5 класса Автор: Серов Дмитрий Владимирович, учитель истории и обществознания.
Византийская империя Византия при Юстиниане. Культура Византии.
Возникновение ислама Арабский халифат 17 июня 2013 г.
2 1 На территории какого улуса был создан Могулистан?
Презентация магистерской диссертации. Министерство образования республики Беларусь Белорусский государственный университет исторический факультет Минск.
Создание единого русского государства
«…время, исторический процесс требовали появления на Руси личности, способной понять ордынскую политику, найти её слабые стороны и нейтрализовать её губительное.
План урока: 1. Над греками повисла угроза порабощения 2. Марафонская битва 3. Причины победы греков.
Транксрипт:

Подстандарта : работа над письменными источниками анализирование исторических личностей по схожим отличительным чертам Цель обучения : работа над письменными источниками о Джаваншире 2. Схожие и отличительные черты Джаваншира с другими историческими личностями. Формы обучения : коллективная

Методы обучения : мозговая атака, обсуждение, диаграмма Венна Ресурсы : Интеграция : Всемирная история, Религия

Джаваншир - правитель Гирдмана и всей Кавказской Албании был из династии Мехранидов. Его отец-Вараз Григор,был первым правителем,получивший титул князя Гирдман.. Джаваншир в течение семи лет возглавлял албанское войско в войне сасанидского Ирана против арабов, участвовал в сражении против арабов у Кадисии (636 год) на стороне сасанидских войск. В 667 году, под угрозой нашествий арабов с юга и хазар с севера, Джаваншир признал себя вассалом Халифата, что стало поворотным пунктом в истории страны и способствовало её исламизации

Каковы направления внутренней и внешней политики Джаваншира ?

Основное направление внутренней политики заключалось в достижения спокойствия и стабильной обстановки Основной целью внешней политики Джаваншира была защита Родины от нападения захватчиков

Джаваншир Атропат отличие общие отличие

Определите важное стратегическое положение Албании 1. Когда было основано государство Гирдман 2. Какова была ситуация в Албании в период прихода к власти Джаваншира 3. Какова была причина,ускорившая падении Албании ?

Арабы.соединив щиты с целью разбить войско иранцев,заранее перешли в наступление. Албанский полководец Джаваншир вместе со своими храбрыми войнами ворвался в ряды врагов, свалив двоих из них.получив три ранения.а конь его был ранен в четырех местах. Враг преследовал его до реки Ефрат,а он,преодолев все препятствия,переплыл реку. Вся его одежда была в крови. Когда шаху рассказали о мужестве Джаваншира,полученных им ранения.шах с удовлетворением выслушал все это и поручил направить к нему придворных лекарей. После выздоровления Джаваншир пришел к шаху…. Шах опоясал его золотым поясом,украшенным жемчужинами и мечом с золотой рукояткой. На основе источника изложите полководческое искусство Джаваншира Задание ?

1. Определите области Албании и поясните ее географическое положение 2. Опишите границы Албании. Анализ карты Ключевые слова : Мехраниды,Гуннский проход,хазары, Византия

IIIIIIIV Испытываеттрудности при работе с письменными источниками,а также отличительных черт Анализирует схожие и отличительные черты при помощи преподавателя Затрудняется при выражении своих мыслей. Работает с письменными источниками системно По диаграмме Венна с легкостью определил схожие и отличительные черты