Детская рукописная книга как источник формирования читательского интереса у ребенка дошкольника

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДС 200 Проект для детей старшего дошкольного возраста «Сказки гуляют по свету»
Advertisements

Актуальность знакомства дошкольников с художественной литературой в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской.
23 февраля. День Защитника Отечества.. Вид проекта : творческо-информационный. Продолжительность :2 недели. Участники проекта: дети старшего дошкольного.
Старшая группа «Радуга» Воспитатель: Сергеева О. В. МДОБУ «Красномайский детский сад 5»
Проект «КНИЖКИН ДОМ» Библиотека Школа 761 ГБОУ ДОУ ЦРР д\с1327 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
ВЫПОЛНИЛИ: воспитатель МБДОУ д/с 40 Мордавченко Т.С. воспитатель МБДОУ д/с 40 Настенко Г.Я.
«В гостях у сказки» Воспитатели: Табанакова Е.А. Борзова К.В.
«Интеграция разных видов детской деятельности как условие формирования речевых навыков» Тема сообщения: воспитатель МБДОУ «ДСОВ 76» Сазончик И.В.
Проект на тему: «Книжкина неделя». Авторы проекта. Воспитатели: Капланян Оксана Александровна Науменко Елена Сергеевна.
Цитата Воспитание читателя, способного воспринимать художественное произведение во всем его богатстве - процесс долгий и трудный. Если первоначальный этап.
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates «Экологические игры в познании дошкольниками окружающей действительности» опыт работы Васянович.
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 21б ,
КНИЖНЫЙ УГОЛОК В ДЕТСКОМ САДУ В ДЕТСКОМ САДУ. Принципы организации книжных уголков доступность соответствие возрасту детей эстетичность разнообразие литературных.
Проблема У детей плохо развита связная речь. Что для этого нужно делать? Цель Формирование у детей социально – коммуникативной компетентности. Причины.
«А.С.Пушкин – великий русский поэт» Разработала: Николаева И.Ю. Воспитатель ГБОУ ЦО 1863 (Детский сад)
Исследовательско – творческий проект Тыняная Елена Яковлевна Тихова Татьяна Михайловна Группа « Солнышко » ГБДОУ 93.
Развитие связанной речи – есть цель и средство практического усвоения языка, поэтому мы в группе постоянно создаем и обновляем речевую среду.
Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей.
Ярмарка педагогических идей и проектов Петродворцового района Творческий проект «Книжная мастерская» ГБДОУ 8.
Транксрипт:

Воспитатели гр.1 Салангина М.В. Михалева Н.Н.

1. Функции детской литературы. 2. Формы работы с использованием детской литературы в детском саду по возрастам. 3. Книжный уголок – универсальная форма распространения знаний о книге 4. Содержание книжного уголка. 5. Детское книжное издательство. 6. Использование метода проекта для создания рукописной книги: 1 этап. Обозначение темы 2 этап. Поиск информации 3 этап. Создание рукописной книги 7. Библиотека рукописной книги в группе ДОУ 8. Значение рукописной книги в формировании читательского интереса у дошкольника.

Формы работы МладшаяСредняя СтаршаяПодготовит 1. Занятия по художественному чтению и рассказыванию (1 раз в неделю) Занятия по заучиванию стихотворений Занятия по пересказу литературных произведений Литературная викторина Беседа о книге++ 6. Беседа о писателе, художнике- иллюстраторе Литературный концерт++ 8. Литературный утренник Уголок книги++++

Формы работы МладшаяСредняя СтаршаяПодготовит 10. Настольно-печатные игры по художественным произведениям Дидактические игры по литературным произведениям Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» Сюжетно-ролевая игра «Магазин книг» Ремонт книг Инсценировки Игры-драматизации Создание рукописной книги++

Книги Мнемотаблицы, схемы, модели Выставки поделок, рисунков, иллюстраций Тематические выставки Мастерская по ремонту Портреты детских писателей Книжное издательство

Создание рукописной книги это: овладение новыми знаниями и навыками, систематизация знаний в заданной теме, упражнение в творческом рассказывании, совершенствование умений в рисовании и письме, самовыражение, ценный личный опыт передачи своих впечатлений через эмоциональное отражение темы в рисунках и комментариях.

Предварительная работа 1. Цикл познавательных занятий: - история создания книги, - литературные жанры и тематика, - работа книжных издательств и профессии людей работающих в них 2. Экскурсии в библиотеку, книжный магазин 3. Создание мастерской по ремонту книг

1 этап Систематизация имеющихся знаний по выбранной теме, составление мнемотаблицы Обозначение темы Обозначение маршрута знаний «Что мы хотим узнать нового?», составление схемы маршрута на доске поиска

2 этап - Энциклопедии, журналы, книги - Выставки открыток, фотографий, иллюстраций - Доклады, короткие сообщения - Выставка рисунков детей - Макеты, поделки из природных и бросовых материалов Поиск информации

3 этап Создание рукописной книги - Обсуждение проекта обложки - Содержание книги - Отбор рисунков и иллюстраций к книге - Составление текстов – комментариев к рисункам

Тематические Семейные Энциклопедии Книги увлечений Книжки- малышки

Рукописная книга Расширяет кругозор ребенка Учит работе в коллективе Воспитывает будущего читателя Совершенствует навыки рисования Формирует устную речь