Подготовка централизованного обзора функции – единый портал функций Валерий Стурис Консультант, Государственная канцелярия Латвии, проект техничеcкой помощи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Порядок разработки и реализации государственных программ Ярмальчук Мария Васильевна, заместитель начальника отдела анализа деятельности субъектов бюджетного.
Advertisements

Организация процесса оценки эффективности бюджетных расходов в Республике Карелия ДОКЛАД З аместителя Министра финансов Республики Карелия И.И. Ахокас.
СТРУКТУРА АППАРАТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МОСКВЫ (Проект на ) АППАРАТ Сводно- аналитическая инспекция Линейные инспекции ( 5 ) Экспертно-
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
Подотчетность руководителей в государственном секторе – опыт и проблемы Республики Хорватия Ивана Малетич, Госсекретарь Министерство финансов Пленарное.
Роль Всемирного банка в создании и развитии информационных систем управления финансами Дмитрий Петрин, ФРП.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ г.Чебоксары, 10 августа 2007 г Нормативное финансирование социальных расходов и стандарты качества.
Управление реализацией государственных программ Российской Федерации в Федеральном казначействе и соответствующий Порядок, утвержденный руководителем Федерального.
О подготовке Административного регламента Федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской.
Основные задачи развития стратегии внутреннего аудита в Беларуси 2-й Семинар Сообщества практикующих аудиторов Кишинев, Молдова июня 2007года Лилия.
Внутренняя и внешняя оценка качества функции внутреннего аудита в органах государственного сектора Украины Максим Тимохин, начальник ЦПГ Госфининспекции.
Россия, , г. Самара, ул. Ново-Садовая, 14а ИНТЕГРАЦИЯ ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫ ОБРАЗОВАНИЕМ С.
Гриднев Виктор Вячеславович ( ) – Эксперт проекта «Институциональная.
1 Министерство Финансов Азербайджанской Республики Государственное Казначейское Агентство.
Государственная интегрированная информационная система «Электронный бюджет» Заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Республике.
1 СОВМЕСТНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Координационного Совета по административной реформе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном.
Семинар Министерства экономики Республики Бурятия 22 мая 2009 г. Формирование Перечня государственных услуг и разработка финансовых нормативов на их оказание.
2 Основание для разработки государственных программ Постановление Правительства РФ от «Об утверждении Порядка разработки, реализации и.
ЗАСЕДАНИЕ – ДИСКУССИИ В МАЛЫХ ГРУППАХ ГРУППА 2.
Транксрипт:

Подготовка централизованного обзора функции – единый портал функций Валерий Стурис Консультант, Государственная канцелярия Латвии, проект техничеcкой помощи Королевства Дания «Техническая поддержка реформ государственного сектора в Украине»

Теоретические предпосылки Возможные направления анализа (аудита, обзора, подготовки перечня, списка, и.т.д.) функций выполняемых учреждениями государственной власти: По отношению к структуре власти (вертикальный, горизонтальный, фундаментальный, универсальний, и т.д.) По отношению к содержанию (бюджета, административного управления, определённых систем, юридических определений положений, исполнения государственных функций ) По отношению к исполнителю (внутренний, внешний, государственный, всеохватывающий) По охвату (процесса, функций, учреждения, всего государственного управления, всей деятельности органов власти и финансирования) Основные точки дискуссии, «волчьи капканы» Определение – что такое функция, задача, функциональный аудит, обзор деятельности, и т.д. Как правильнее юридически определить функцию в положении учреждения, нормативном акте или законе? Чем отличается аудит от обзора, анализа, и т.д.? Где и когда ту или эту иную функцию причислить?

Постановка задачи Постановлениями и последовательными решениями Кабинета Министров и соответствующими резолюциями Премьер- министра определена задача – подготовить универсальный перечень всех функций выполняемых органами государственной власти, соответствующих апроприаций бюджета и другой информации, которая давала бы предоставлении о характере выполняемой функции, возможностях исключения (оптимизаций, делегирования, аутсорсинга, и т.д.) и предоставляла бы «поле для дискуссий» по подготовке бюджета на 2010 год

Этапность выполнения задачи Список и согласование списка функций – путем свободного определения «эд-хок», не используя подход «ас-ис» ( список из 754 функций, в противном случае получили бы различных функций) Последовательное дополнение – бюджетные программы, подпрограммы, распределение бюджетных средств и людских ресурсов для выполнения функций, качественное описание (сущность, клиенты, риски) функций Внесение поправок (связи с поправками к бюджету к середине года) – уточнение описания функций Самооценка и оценка значимости выполнения функций – путем простой методики и оценки значимости в баллах (1 балл (нет необходимости выполнения функций) – 5 баллов (выполнение функции возможно только государством)). Участвуют все партнёры правительства (профсоюзы, работодатели, производство, самоуправление) Внесение дополнительной информации Министерством Финансов – классификация бюджетных программ (и связи с этим и функций) по функциям правительства (ЦОФОГ) и специальным группам для более детального представления сущности функций Оценка общественностью - (портал - ) – правильнее – учет общественного мнения Определение коэфициентов значимости функции и использование при подготовке бюджета на 2010.год

Краткая экскурсия…..

Характерные (типичные) группы функций Разработка политики и нормативных актов (подготовка проекта) бюджета Надзор над учреждениями, исполнением политики и бюджета Предоставление услуг, сервисное обслуживание Вспомогательные функции Финансовой деятельности (распределение субсидий, обслуживание средств фондов ЕС, и т.д.)

Роль Государственной канцелярии при подготовке обзора – единого портала Надзор, контроль над исполнением Соблюдение порядка и процедур, минимальное методическое пособие Последовательное внедрение, поддержание функциональности портала Координация министерств Техническое обеспечение работы Обеспечить общественность информацией о принятых решениях

Направления улучшения единого портала функций Дополнение описания функций: Административная классификация – учреждение(-я) выполняющие функции Экономические категорий классификации апроприаций Услуги связанные с выполнением функций Показатели выполнения (результаты деятельности) Создание и отображение более продвинутой и усовершенствованной системы оценки избыточности, дублирования и необходимости выполнения функций Более совершенное моделирование в режиме «что будет если» Более усовершенствованный подход при учете мнения населения, политических партий и партнёров правительства

Критические факторы успеха Скорость предоставления первых значимых результатов – 1-2 месяца с начала постановки задачи Целенаправленность – не изобретать сложные системы, а адаптировать существующие решения Дружественно пользователю, воспринимается интуитивно Высокая степень адаптации к изменениям – дни и часы для внесения изменений Множество точек зрения, димменсий в одном инструменте, все видят всё Возможности неограниченного дополнения Графическое изображение данных Возможность моделирования ситуаций – разработка сценариев Доверительное отношение к обмену информацией в сети

Процесс продолжается....