Составила: Рощина Елена Александровна Учитель математики ГБОУ СОШ 402 ВОУО ДО г.Москвы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математический турнир (7 класс) Математический турнир (7 класс) Провела учитель математики МОУ СОШ 6 Терентьева С.П.
Advertisements

БРЕЙН-РИНГ « Разминка» За три минуты бревно распилили на полуметровые бревна, причем каждая распиловка занимала 1 минуту. Найти длину бревна. 2 метра.
«Заморочки из бочки». 1 вопрос Два угла в треугольнике равны 100 и 40 градусов. Определите вид треугольника. Два угла в треугольнике равны 100 и 40 градусов.
1 гейм – «Дальше, дальше…» ( Время на обдумывание не даётся, за правильный ответ – 1 балл, общее время не более 2 минут.) 2 гейм – «Заморочки из бочки»
РАЗМИНКА (1 команда) РАЗМИНКА (2 команда) КОНКУРС КАПИТАНОВ 1 капитан.
Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий! Подготовила учитель математики Зотова Н.Ю.
6:5 = 2; 20:5 = 4; 200:50 = 4; 75:15=5. 1) Числитель представить в виде суммы двух натуральных чисел, одно из которых делится нацело на знаменатель дроби;
Подготовила учитель начальных классов Криворожской общеобразовательной школы І – ІІІ ст. 41 Зайцева Надежда Анатольевна.
Математический псевдоним Команды Квадрат Прямая Плоскость Члены команды?
Мин. 40 Время тестирования Начать тестирование 20 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика, 5 класс МОУ «Новохоперская гимназия 1», учитель математики.
Вычислите устно 1) 42 : 6 = 7 2) 720 : 90 = 8 3) 360 : 4 = 90 4) 43 : 6 = 7 (1 ост.) 5) 721 : 90 = 8 (1 ост.) 6) 361 : 4 = 90 (1 ост.)
Что? Где? Когда? Постройте графики функций: 1)у = х ² 2)у = х³ 3)У = х + 1 4)у = 3х Каждый верный ответ оценивается в 1.
Сложение и вычитание десятичных дробей. Десятичные дроби нам уж очень нужны. Десятичные дроби В жизни очень важны!
Сокращение дробей. Учитель: Землякова О.В. ГБОУ СОШ 1320 г. Москва.
ГБОУ СОШ 1320 г. Москва Учитель Землякова О.В. Умножение дробей.
« Математическое кафе » Предмет математики настолько серьезен, что надо не упускать случая сделать его занимательным. Б. Паскаль Б. Паскаль Приготовила.
Самостоятельная работа 1.Вычисли = 75 – 20 = = = 89 – 53= 97 – 6 = 2.Реши уравнения и сделай проверку. х – 36 = – у = 33 а.
« ПОМОГАЙК » Число – как много в этом звуке Для математики, друзья ! Но и в простой, обычной жизни Без математики нельзя ! Все действия умеем делать,
при x=0,6 Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная дробь.
Игра предназначена для учащихся с ограниченными возможностями здоровья 8 класса, но возможно привлечение и учеников других классов. Цель игры: вспомнить.
Транксрипт:

Составила: Рощина Елена Александровна Учитель математики ГБОУ СОШ 402 ВОУО ДО г.Москвы

1. Верный ответ на вопрос: 1 балл. 2. Если команда берет помощь зала, то верный ответ оценивается 0,5 балла 3. В отдельных раундах помощь зала брать нельзя.

« Разминка»

Вычислите куб числа три. Что является графиком функции: у=5-х Чему равна шестая степень числа десяти Сколько корней имеет уравнение: х*0=0 Вычислить: 2+2*2

« Ты – мне, я – тебе»

«Темная лошадка»

«Арифметический калейдоскоп»

Запишите число 100 пятью тройками: =100 Что выражает равенство: а+b=b+a Как разместить 45 кроликов в 9 клетках, так, чтобы в каждой клетке было разное количество? Врач прописал 3 укола, через каждые пол часа. Первый укол сделали в 8 часов. В какое время сделают последний укол? Представьте число 2 в виде суммы четырех различных дробей, числители которых равны 1, а знаменатели – натуральные числа.

«Заморочки»

Разгадайте ребус: К/2 Определите вид треугольника со сторонами: 5 см, 50 мм, 0,5 дм. В треугольнике известно 2 угла: 40 градусов и 100 градусов. Определите вид треугольника по сторонам и углам.

«В гостях у мудреца» (время на ответы 3 мин.)