Составила :Рощина Елена Александровна ГБОУ СОШ 402 г.Москвы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Просветительская воспитательная работа с учащимися на уроках математики направленная на формирование здоровья и ЗОЖ»
Advertisements

1. Закон поднятой руки; 2. Не оставлять вопрос без ответа; 3. Быть думающими (для этого у вас есть голова на плечах); 4. Не подглядывать, не подслушивать.
МУНИЦИРАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЗАЧЕМЫССКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Урок математики по теме: «Решение задач с помощью пропорций»
Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто Сократ.
Здоровое питание. Белки Углеводы Жиры Витамины Витамин АВитамин В Витамин СВитамин D.
Ученые подсчитали, что в этом количестве папирос заключено 160 кг табака. Допустим, что в 20 г табака содержится 0,1 г никотина. Определите. Сколько граммов.
Задача «A» 5 класс Суточная потребность организма в витамине А- 1 мг. Сколько нужно съесть моркови человеку, если в 100 гр. моркови содержится от суточной.
Хабарова С. Б. 211 – Символ – Ca Атомный вес Плотность Температура плавления °C Температура кипения °C.
Минеральные вещества и вода в пищевых продуктах. Выполнила: Морозова Т.С.
Выполнил : ученик 8 « Б » класса МБОУ « СОШ 27 с углубленным изучением отдельных предметов » Науменко Константин.
А.Г. Мерзляк и др. Учебник (стр.254), вопросы 1 – 5; (стр. 260) Решаем устно: 6, 7, подумать1103*(с.261) 6.1) 80 : 100 · 40 = 0,8 · 40 = 32 2) 40 : 100.
Конференция на тему: «Молоко и молочные продукты» выполнили: ученики 3 «В» класса МОУ СОШ 56 Минаев Роман, Копьев Алексей.
. Здоровье в процентах Табакокурение. Цели проекта: Знать алгоритм решения типовых задач на проценты; Каковы последствия табакокурения.Знать алгоритм.
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ – ЗДОРОВЫЙ ОРГАНИЗМ Казнина Л.В. Учитель биологии МОУ «Основная общеобразовательная школа 7»
Методическая разработка к уроку по математике с социальной направленностью Автор Попова А.Л., учитель МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 31»
Микроэлементы Микроэлементы играют важную роль в формировании и построении тканей организма, регулируют кислотно-щелочное равновесие и водный обмен, участвуют.
«Проценты» 5 класс Учитель математики МБОУ СОШ 11, г. Кропоткин Бутенко Елена Константиновна.
Яблочный пирог Полезные десерты Семья Никиты Змейкова 9 гр.
Стулов Степан, ученик 1 класса МБОУ «СОШ 6» г. Камень – на - Оби.
ЗАДАЧИ НА ПРОЦЕНТЫ Учитель: Баулина Е.В.. Цель урока: закрепить понятие процента, умение находить процент числа, научить находить процент величин, значения.
Транксрипт:

Составила :Рощина Елена Александровна ГБОУ СОШ 402 г.Москвы

Задача 1. Когда человек улыбается, работает 6 разных мышц. Это в 100 раз меньше, чем все мышцы человека. Сколько всего мышц у человека?

Задача 2. Ученые подсчитали, что один грамм грязи из под ногтей содержит микробов. Чтобы заболеть достаточно проглотить сотую часть этого количества. Сколько микробов достаточно для заболевания?

Задача 3. В 100 г хвои содержится 250 мг витамина С, а в 100 г шиповника на 100 мг меньше. Какое количество витамина С содержится в 100 г плодов шиповника?

Задача. В классе в начале занятий находится микробов. К окончанию 6 урока их количество увеличивается в 5 раз. Сколько микробов заселяет класс к концу 6 урока, если его не проветривать на переменах?

Задача. Сегодня ученые утверждают, что от последствий курения на планете каждые 15 секунд умирает человек. Сколько человек умирают от последствий курения на планете за один урок?

Задача. Что бы быть здоровым, человек должен каждый день употреблять 3 г белков на каждые 4 кг своего веса. Вычислите: а) количество белков, необходимое на 1 день для ребенка массой 44 кг? б) сколько граммов белков необходимо каждому из вас?

Продукты, содержащие белок:

Задача. Из 14 кг свежих фруктов получается 3 кг сушеных. Засушили 56 кг яблок, а груш в 2 раза меньше. Сколько всего кг сушеных фруктов получилось?

Яблоки – кладезь витаминов и минералов. Благодаря железу, магнию, фосфору, кальцию, калию, селену, йоду и набору витаминов они борются с усталостью, стрессами, болезнями. Потребление яблок благотворно сказывается на внешности, стимулирует рост волос, предотвращает появление морщин.

Рефлексия: Закончите предложение: «Мне сегодня урок…, потому что…» Спасибо за внимание!