Использование тестовых заданий на уроках русского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классификация тестовых заданий по русскому языку.
Advertisements

Система работы по составлению тестовых заданий и проведению тестирования с использованием программы MyTestX.
Готовимся к промежуточной аттестации 5 класс. Задания по разделу «Фонетика. Графика. Орфография» 1. Найдите правильный ответ фонетического разбора слова.
Анализ результатов регионального мониторинга по русскому языку ( 4 класс, 2015 учебный год) Шило Татьяна Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент.
Презентация-тест
Тест по русскому языку (повторение изученного в 5 и 6 классах)
ЕГЭ по русскому языку в 2015 году в новом формате Часть 1: особенности структуры специфика подготовки.
Аудит за I полугодие 5 класс. Структура работы Часть А: задания тестового характера с выбором варианта ответа по темам повторения и пройденным темам основного.
Е Замена ошибочных меток Г Э диный осударственный кзамен 2013 ГБУ ПО «Центр оценки качества образования»
Формирование грамматического строя на логопедических занятиях. Презентацию подготовила учитель-логопед учитель-логопед 2010 г.
Обучение младших школьников работе со словарями синонимов и антонимов на уроках написания изложения и сочинения.
Русский язык начальные классы Работа над ошибками (памятка)
Запись ответов и замена ошибочных меток осударственная тоговая ттестация 9 классов 2013 ГБУ ПО «Центр оценки качества образования»
Запись ответов и замена ошибочных меток осударственная тоговая ттестация 9 классов 2012 ГБУ ПО «Центр оценки качества образования»
Памятки Русский язык Ямкин Алексей, 6 класс Консультант: Ямкина Анна, 8 класс Учитель: Ямкина Е.В., Сергеева А.П. МОУ СОШ 37, г. Ульяновск.
Тесты Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного.
Е Замена ошибочных меток Г Э диный осударственный кзамен 2011.
Семинар для учителей русского языка и литературы «Проведение промежуточного муниципального мониторинга образовательных достижений учащихся 9-х классов.
ТИПОЛОГИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ. Всё множество применяемых в практике тестирования форм заданий можно свести к четырем, каноническим, формам, выделяемым В.С.
ЕГЭ 2015 Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей, включающих в себя 40 заданий. Часть 1 содержит 35 заданий с кратким ответом, в их.
Транксрипт:

Использование тестовых заданий на уроках русского языка

Государственный стандарт выполнение инструкций т точное следование образцу и простейшим алгоритмам с самостоятельное установление последовательностих действий для решения учебной задачи о определение способов контроля и оценки деятельностих. Виды учебной деятельностих, которыми должны овладеть младшие школьники:

Тесты по наиболее трудно усваиваемым темам из курса 2 класса: «Безударные гласные» «Безударные гласные» «Парные согласные» «Парные согласные» «Разделительный мягкий знак» «Разделительный мягкий знак» «Двойные согласные». «Двойные согласные».

Тесты обучающие обучающие контрольные Контрольный тест содержит задания на выбор тех ответов, которые соответствуют условию задания. Тест предполагает уже не прописывание слова, а выбор номера правильного ответа. выполнение следующих действий по отработке алгоритма орфографического правила: выполнение следующих действий по отработке алгоритма орфографического правила: прописывание слов с пропущенными орфограммами с последующей проверкой их по ключу; прописывание слов с пропущенными орфограммами с последующей проверкой их по ключу; объяснение алгоритма орфографических действий, если допущена ошибка. объяснение алгоритма орфографических действий, если допущена ошибка.

Общие требования к тестовым заданиям: количество тестовых заданий в одном тесте - не менее 25; количество тестовых заданий в одном тесте - не менее 25; каждое тестовое задание должно быть кратким и ясным по содержанию; каждое тестовое задание должно быть кратким и ясным по содержанию; одно тестовое задание не должно включать в себя других тестовых заданий (вопросов); одно тестовое задание не должно включать в себя других тестовых заданий (вопросов); сложность задания должна быть такова, чтобы ответ на него занимал не более 2-х минут. сложность задания должна быть такова, чтобы ответ на него занимал не более 2-х минут.

Тестовые задания: задания альтернативного типа; задания альтернативного типа; задания на множественный выбор; задания на множественный выбор; задания на установление соответствия задания на установление соответствия задания на перегруппировку, задания на перегруппировку, задания на распознавание, задания на распознавание, задания на образование по аналогии, задания на образование по аналогии, задания на исправление неверных форм, неправильных утверждений. задания на исправление неверных форм, неправильных утверждений.

Виды заданий, используемые при разработке тестов: Задания свободного изложения Задания свободного изложения характеризуются отсутствием ограничений в ответах (в форме вписывания словосочетания, фразы, предложения). характеризуются отсутствием ограничений в ответах (в форме вписывания словосочетания, фразы, предложения).

Впиши правильный ответ: Окончание - это изменяемая часть слова, которая служит для... Окончание - это изменяемая часть слова, которая служит для... Имя существительное – это… Имя существительное – это…

Виды заданий, используемые при разработке тестов: Задания дополнения Задания дополнения накладывают ограничения на ответы учащихся и предполагают один возможный вариант ответа, который необходимо вписеть в форме (слова-ответа, символа или знака). накладывают ограничения на ответы учащихся и предполагают один возможный вариант ответа, который необходимо вписеть в форме (слова-ответа, символа или знака).

Вставь нужное слово: Часть слова, стоящая перед корнем, называется…. Дополни предложение именем существительным среднего рода: Осенью в холодную погоду дети одевают тёплые… Осенью в холодную погоду дети одевают тёплые…

Виды заданий, используемые при разработке тестов: Задания с альтернативным типом ответов Задания с альтернативным типом ответов предполагают наличие двух вариантов ответов (да/нет, правильно/неправильно) предполагают наличие двух вариантов ответов (да/нет, правильно/неправильно) и способствуют выявлению уровня усвоения сложных развернутых определений, правил. и способствуют выявлению уровня усвоения сложных развернутых определений, правил.

Подчеркни правильный ответ: Имя существительное - это часть речи, которая отвечает на вопросы кто? что? и обозначает предмет Имя существительное - это часть речи, которая отвечает на вопросы кто? что? и обозначает предмет Да. Нет. Да. Нет.

Виды заданий, используемые при разработке тестов: Задания с множественным выбором Задания с множественным выбором отличаются вариативностью выбора ответа. отличаются вариативностью выбора ответа. Учащемуся необходимо подчеркнуть или отметить определенным знаком номер ответа, который он считает правильным. Учащемуся необходимо подчеркнуть или отметить определенным знаком номер ответа, который он считает правильным.

Подчеркни верное утверждение: Корень - это часть слова. Корень - это часть слова. Корень - это часть речи. Корень - это часть речи. Корень - это часть предложения. Корень - это часть предложения.

Виды заданий, используемые при разработке тестов: Задания на восстановление соответствия Задания на восстановление соответствия предусматривают смысловое соединение элементов двух списков, приравнивание различных понятий. предусматривают смысловое соединение элементов двух списков, приравнивание различных понятий.

Соедини стрелками: Имя существительное весёлый Имя существительное весёлый Имя прилагательное читает Имя прилагательное читает Глагол через Глагол через Предлог рабочий Предлог рабочий

Виды заданий, используемые при разработке тестов: Тестовые задания по аналогии могут быть предложены учащимся в открытой форме Тестовые задания по аналогии могут быть предложены учащимся в открытой форме (самостоятельное вписывание соответствующего слова-ответа) или закрытой (самостоятельное вписывание соответствующего слова-ответа) или закрытой (выбор одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов). (выбор одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов).

Вместо точек впиши правильный ответ: Слово мяч так относится к имени существительному, как слово красный к …. Слово мяч так относится к имени существительному, как слово красный к …. а) предлогу, а) предлогу, б) имени прилагательному, б) имени прилагательному, в) глаголу. в) глаголу.

Виды заданий, используемые при разработке тестов: Тестовые задания с переструктурированием Тестовые задания с переструктурированием требуют от учащегося восстановления логической последовательностих в соответствии с поставленным условием. требуют от учащегося восстановления логической последовательностих в соответствии с поставленным условием.

Укажи грамматически правильную последовательность слов, поставив в скобках цифры 1,2,3,4,5. друг придёт на верный помощь друг придёт на верный помощь ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( )

Тесты индивидуальные групповые устные письменные бланковые компьютерные

Тесты интеллекта Тесты способностей Тесты достихжений Тесты личностих

«Мозговой штурм» 5 класс Русский язык А 1. В каком ряду во всех словах пишется буква а? 1) р...дная, к...пуста, к...резина 2) засм...треться, ур...жай, м...маршрут 3) обл...ка, опр...вдать, ост...ковка 4) п... года, подм... старье, об... влиять А 2. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1) не нас...ный, час...левый, извес...ный 2) выру...ка, зы…кий (песок), тря..,ка 3) в...терон, тр...буна, ф...фестихваль 4) б...сетка, поб...режье, в...нагрет А 3. В каком ряду во всех словах пропущен ь? 1) никогда не расставит...ся, лоб морщит...ся, отпросит...ся домой 2) сумел справит...ся с болью, работа заладит...ся, он трудит...ся 3) сумел ошибит…ся, любишь катать...ся, вскачь умчат...ся 4) решил откланят...ся, кланяет.,.ся, быстро утешит...ся А 4. В каком ряду во всех словах пропущена буква е? 1) щуриться на солнц..., груз из Казан..., бегать по клетке... 2) стоять в беседке…, в состав... слова, на маленькой полян... 3) в лекции..., говорить об юбилее..., работать в аптек... 4) заниматься в муз..., в белой тучка..., участвовать в экскурсии... В 1. I Какое слово состоит из корня, одного суффикса и окончания? 1) водный 2) водитель 3) подводник 4) наводнение 1) водный 2) водитель 3) подводник 4) наводнение В 2. В каком слове ударение на втором слоге? 1) километр 2) магазин 3) досуг 4) диалог В 3. Укажите ошибку в образовании формы слова. 1) дешевле 2) договоры 3) в ста метрах 4) победу в соревнованиях. В 4. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении. Солнце уже спряталось ( ) и на цветущей ржи растяну­лись вечерние тени. 1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом и запятая не нужна. 2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом и нужна запятая. 3) Сложное предложение, перед союзом и нужна запятая. 3) Сложное предложение, перед союзом и нужна запятая. 4) Сложное предложение, перед союзом и запятая не нужна. 4) Сложное предложение, перед союзом и запятая не нужна. С1. В какой последовательностих нужно расположить предложения, чтобы получился текст? А. Родились они в снежном облаке высоко над землей. А. Родились они в снежном облаке высоко над землей. Б. Жили-были снежинки. В. Все они были похожи друг на друга, как сестры, но у каждой был свой наряд. Г. Одна была совсем как звездочка с шестью лучами. 1)А,Б,В,Г 2) А, В, Г, Б 3)Б,А,В,Г 4) Б, В, Г, А 7 класс Русский язык А 1. В каком ряду названия городов расположены строго в алфавитном порядке? 1) Воронеж, Воркута, Верхоянск, Вилюйск, Воскресенск 2) Воркута, Воскресенск, Воронеж, Вилюйск, Верхоянск 3) Верхоянск, Вилюйск, Воркута, Воронеж, Воскресенск 4) Верхоянск, Вилюйск, Воронеж, Воскресенск, Воркута. А 2. Укажите лишнее слово среди однокоренных 1) прилечу 2) вылечить 3) лётчик 4) перелётный А 3. В каком ряду во всех словах пропущена буква А? 1) препод_вать, пол_кается, упр_чать 2) предст_влиять, предн_значение, дек_рация 3) д_боженька, ф_нтазия, л_боратория 4) пригл_дать, уг_сеть, выр_стих А 4. В каком предложении в глаголе на месте пропуска пишется Ь? 1) Может быть, сестра увидит_ся с вами в следующий раз. 2) Если выдаст_ся погожий денёк, покатаемся на лыжах. 3) Отец никогда не согласит_ся на это. 4) Придётся смирит_ся с поражением. В 1. Укажите слово с нулевым окончанием. 1) стеклянный 2) лживость 3) перекручиваешь 4) говорлевый В 2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. \) все повара 2) более глобже 3) шестьюстами метрами 4) кладите на место В 3. В каком слове ударение на втором слоге? \) свекла 2) согнутый 3) понявший 4) кухонный В 4. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении. Догорала на горизонте заря ( ) и синим туманом окуты­вала степь заснеженные крыши хат. 1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом и нужная запятая. 2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом и запятая не нужна. 3) Сложное предложение, перед союзом и нужна запятая. 4) Сложное предложение, перед союзом и запятая не нужна. С 1. Напишите сочинение-миниатюру по данному началу. Листопад завершен. Раздетый лес потемнел, просматриваясь насквозь. Лишь кое-где…

Использование тестовых заданий на уроках русского языка