Контроль знаний учащихся по математике с использованием тестов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Использование программного комплекса «ЗНАК» как инструмента контроля качества знаний по истории России. Тихвин 2006 год.
Advertisements

Немешаева А.Г. МОУ СОШ Использование тест - контроля на уроках математики.
Использование электронных образовательных ресурсов при проведении текущего контроля на уроках математики Автор: Мамонова В.В., учитель математики МБОУ.
Мониторинг в работе учителя математики Медведева Мария Владимировна Учитель математики МБОУ «Гимназия 7 «Сибирская»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися.
Тестовые технологии как средство повышения качества образования Педсовет г.
НМЦ Виды и методы контроля на уроках информатики и ИКТ Презентация подготовлена методистом Соболевой Лидией Алексеевной.
В условиях обязательной для всех выпускников основной школы сдачи экзамена по алгебре постепенное и поэтапное введение итоговой аттестации в независимой.
ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
Школьная неуспеваемость как психолого-педагогическая проблема. Формы и методы работы с неуспевающими. Понятие школьной неуспеваемости. Понятие школьной.
Мониторинг и диагностика. Сравнительный анализ.. Мониторинг – от латинского слова НАДЗИРАЮЩИЙ, наблюдение, оценка и прогноз состояния какого-либо явления.
Программно-методический комплекс «Компьютерное обучение. Школьный наставник». 1.Математика. Начальная школа. 2.Русский язык. Начальная школа. 3.Учебный.
Татаринова Л. П. СХЕМА МОДЕЛИРОВАНИЯ И САМОАНАЛИЗА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ Методические рекомендации заместителя директора по НМР Татариновой Л. П.
Тестирование- эффективный способ диагностики знаний учащихся и подготовки их к ЕГЭ по математике Подготовила: Максиян Ольга Валерьевна, учитель математики.
Различные формы и методы контроля и оценки знаний учащихся.
Диагностика предметной обученности Бензар И.Г. МОУ гимназия 9.
Лабораторные занятия. Методика подготовки и проведения Подготовили Студенты группы Ф-241 о Закерьяева Алие Чернякова Юлия.
Урок как форма обучения истории. Типы уроков Тип урока понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов.
Выполнила учитель немецкого языка МАОУ СОШ 25 Резник Т.И.
Транксрипт:

Контроль знаний учащихся по математике с использованием тестов

В распоряжении учителей имеется достаточное количество приемов и способов организации оперативного контроля. Практика показывает, что совершенно очевидно то, что учебный контроль на уроке служит одним из важных элементов обеспечения прочности знаний и умений учащихся. В настоящее время получает широкое распространение внешний контроль в форме теста.

Основными достоинствами тестовой формы контроля знаний заключаются в том, что тест позволяет: сократить время проверки самостоятельных работ учащихся; реализовать индивидуально – дифференцированный подход в обучении; использовать задания, которых в учебнике нет; целенаправленно и планомерно готовить учащихся к ЕГЭ.

Тест позволяет при незначительных затратах урочного времени оперативно проверить усвоение материала и выявить возможные пробелы в знаниях, как каждого ученика, так и класса в целом. Надо отметить, что отдельные тестовые задания должны быть в определённой системе: по мелким темам, укрупнённым темам, которые, в свою очередь, обеспечивают индивидуальную работу с учащимися, самостоятельную работу ученика. Поэтому важно создать такую систему.

Самым оптимальным для решения этой проблемы, мне представился такой путь: выявить те положения теории, которые необходимо знать для правильной организации тестирования и самостоятельного составления как можно более эффективных тестов; - перенять то, что открыто другими, при этом адаптировать уже имеющиеся дидактические материалы, а также создать новые с акцентом на имеющиеся; - трансформировать теоретические положения и обобщения в свою практическую деятельность.

Этапы диагностики знаний учащихся с помощью тестов 1. Начальная диагностика. Целью этапа является выявление общего дидактического состояния ученика и грубая оценка его знаний. Для этого этапа используются тесты из количества тестовых заданий одинаковой сложности.

2. Общая диагностика знаний. Определяется уровень обученности. Здесь необходимы полные тесты предметности, включающие в себя задания различной сложности из каждого класса эквивалентности. Этапы диагностики знаний учащихся с помощью тестов

3. «Тонкая» диагностика знаний. Целью данного этапа является детальный контроль знаний по конкретной теме, разделу. Целесообразно использовать тесты, состоящие из взаимосвязанного набора тестовых заданий по данной теме (тематические тесты), имеющие различные типы и уровни сложности (минимальный, базовый, программный, углубленный). Этапы диагностики знаний учащихся с помощью тестов

Использование тестов в обучении является одним из рациональных дополнений к методам проверки ЗУН. Это одно из средств индивидуализации обучения, так как учитываются психологические особенности учащихся.