П РЕЕМСТВЕННОСТЬ НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ. С ИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ От традиционной установки на формирование знаний, умений и навыков К воспитанию ответственности,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начальная школа – детский сад компенсирующего вида 1639 Анализ результатов качества образования в начальной школе за 2 четверть Москва, 2012год.
Advertisements

Итоги учебной и воспитательной деятельности по начальной школе за учебный год 100% успеваемость 56,5 % качества.
МОУ «Петуховская средняя общеобразовательная школа 3» Преемственность в обучении начального звена и 5 класса СПЗ 3 от г.
Тема: реализация преемственности между начальным и средним звеном школы.
Начальная школа – детский сад компенсирующего вида 1639 Анализ результатов качества образования в начальной школе за 1 четверть Москва, 2011год.
Ключевые направления развития общего образования Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала.
Итоги I четверти Успеваемость: 99,4% 100% На «4» и «5»: 48% 46,2% Русск.яз.: 65,4,3% 67,9% Чтение: 82,7% 84% Математика: 65,4% 63,5%
Двузначные числа Учитель начальных классов Давыдова М.А.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Классы/ предмет «5»«4»«3»«2» % качества% успеваемости 4 класс «А» (литер. чтение) %73% 4 класс «В» (русский язык) %92% 7 класс «А» (алгебра)
Итоги ГИА-9 Предмет2008/092009/ /11 Русский язык 65%73%59% Округ57%60%76,5% Математика55%75% 76,7% Округ 68%75%68%
О результатах зимней зачетно - экзаменационной сессии студентов дневного отделения 2006/2007 учебном году и государственной аттестации выпускников отделения.
Мониторинг рубежной комплексной работы 1 марта 2011г.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
С.В.Майорова, зам.директора по УМР МОУ «СОШ 33». Начальная школа.
Этнокультурный компонент в процентном соотношении учебном плане Начальная школа – от 10 до 15 % 5 – 8 классы – от 20 до 25 % 9 – 11 классы – от 7 до 15.
Квалификация педагогов Курсы повышения квалификации педагогов.
Транксрипт:

П РЕЕМСТВЕННОСТЬ НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

С ИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ От традиционной установки на формирование знаний, умений и навыков К воспитанию ответственности, инициативности, самостоятельности, способности к рефлексии Переход на этап в 5 класс – кризисный: увеличивается количество предметов и учителей; падает успеваемость; интерес к учебе снижается; отношения между детьми становятся более напряженными и конфликтными; сами дети – тревожными, непредсказуемыми в своих реакциях; проблема осложняется тем, что количество __ детей имеют нарушения в развитии.

Взаимодействие содержания Взаимодействие задач Взаимодействие методов обучения Система связей ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ

Методическая работа Работа с родителями Работа с обучающимися 1. Изучение личности выпускника начальных классов (кл. рук., психолог, зам. дир. по УВР). Цель: выявление детей «группы риска». 2. Изучение подготовленности выпускников начальной школы к обучению в среднем звене: - контрольные срезы, - административные контр. работы, - независимый контроль, - проверка техники чтения. 3. Посещение уроков учителей начальных классов. Родительские собрания, публичные отчеты по теме «Модель выпускника начальной школы», консультации психолога. Организация работы с одаренными детьми, олимпиады, интеллектуальные марафоны, различные формы работы со слабо успевающими учащимися. НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ

И ТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ В 4- Х КЛАССАХ В СРАВНЕНИИ : 1А88 %2 А84 %3 А83 %4 А74 % 1 Б58 %2 Б73 %3 Б69 %4 Б72 % 1 В71 %2 В58 %3 В76 %4 В80 % 1 Г88 %2 Г85 %3 Г82 %4 Г82 % Техника чтения в 4-х классах в сравнении: классчитают по норме классчитают по норме классчитают по норме классчитают по норме 1 А92 %2 А80 %3 А3 А60 %4 А62 % 1 Б77 %2 Б100 %3 Б87 %4 Б75 % 1 В77 %2 В84 %3 В78 %4 В83 % 1 Г96 %2 Г92 %3 Г90 %4 Г93 %

Итоговые контрольные работы по русскому языку в 4-х классах в сравнении: класс диктант списывание классдиктантсписывание класс диктант тестсписывание класс диктант тест 1А77 % 84 % 2 А64 % 76 % 3 А66 % 65 % 91 % 4А32 % 63 % 1Б58 % 58 % 2 Б65 % 69 % 3 Б69 % 74 % 69 % 4Б56 % 76 % 1В66 % 90 % 2 В52 % 78 % 3 В67 % 62 % 71 % 4В66 % 59 % 1Г58 % 73 % 2 Г85 % 85 % 3 Г79 % 86 % 92 % 4Г78 % 85 % Итоговая успеваемость в 4-х классах в сравнении: 2 А72%3 А64%4 А60% 2 Б69%3 Б60%4 Б48% 2 В60%3 В57%4 В50% 2 Г80%3 Г86%4 Г75%

Коэффициент обученности учебный год в сравнении: Класс МатематикаРусский язык Литературное чтение Окружающий мир 4 А 61 %58,8 %74 %64 % 4 Б 62 %60 %70 %62 % 4 В 61 %58 %75 %63 % 4 Г 77 %65 %89 %76 %