МОУ Рудниковская школа. Успех - сильный стимул к дальнейшему совершенствованию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общеобразовательная программа «Начальная школа XXI века» 5 уроков творчества Учитель: Базаркина Наталья Александровна МОУ «Средняя общеобразовательная.
Advertisements

Пять уроков творчества МОУ «СОШ 2» Медведева С.В..
Тренинг для учителей по педагогическому мастерству Занятие 1.
( физического, психологического, эмоционального) Занятия по предупреждению насилия.
Философская лекция по теме: «Характеристики воспитательной деятельности педагога как фактора гуманизации пространства детства»
Молчанова Л.А. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 7» г. Лыткарино Московской обл.
Актуальность и перспективность опыта В современном обществе эмоциональной и коммуникативной сфере ребёнка не всегда уделяется достаточное внимание в отличие.
Парная работа на уроке в адаптационный период. 1 класс.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Общаться с ребенком. Как?. Принцип этот - безусловное принятие Безусловно принимать ребенка – значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный,
Тема проекта: « Кто в радости живет, тот грусти не знает » Автор проекта: педагог-психолог МДОУ детский сад 56 «Гусельки» Тычинина Юлия Николаевна «Детство-важнейший.
Роль классного родительского собрания во взаимодействии семьи и школы.
Шиловской Натальи Алексеевны. Закончив педагогический университет я по воле судьбы стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 26 комбинированного вида "Особенности организации изобразительной деятельности в детском.
МК ДОУ «Детский сад 6 «Колокольчик» п.г.т. Каменка, улица Дружбы, дом 3.
2014 г. ФГОС Требования к структуре Основной образовательной программы ДО Требования к условиям реализации ООП ДО Требования к результатам освоения ООП.
1) Принцип деятельности - ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности,
Сафиулина Ирина Ивановна_ воспитатель__ КОУ « Екатерининский детский дом » Тарский район, Омская область Занятие для детей лет по программе «Коммуникативная.
Психологический практикум Автор: Паршикова Е. К., педагог-психолог МОУ «Гимназия 10», г. Ржев Тверская область 2010 год.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Орлова Нина Николаевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 25» РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА В КРУЖКЕ ОРИГАМИ.
Транксрипт:

МОУ Рудниковская школа

Успех - сильный стимул к дальнейшему совершенствованию.

Цель: создать благоприятную межличностную атмосферу в классе, способствующую успешному учению

Задачи: развитие межличностных отношений возможность выражения чувств, эмоций реализация собственного потенциала укрепление веры в свои силы развитие индивидуальности признание и принятие другого мнения

Принципы отсутствие заданного образца эмоциональные переживания по поводу художественного образа, создаваемого в процессе совместной деятельности развитие межличностных отношений в процессе совместной деятельности

Аннотация На таких занятиях дети приобретают чрезвычайно важный опыт рассказов о себе. Как это ни парадоксально, но школа очень редко предоставляет возможность на уроках говорить о себе и своих чувствах. В результате дети, как правило, плохо выражают свои мысли. Но умение говорить не главная цель этих занятий. Гораздо важнее учителю научиться понимать своих учеников и научить детей понимать и принимать друг друга.

Урок первый. « Круги и линии» Место проведения: классная комната Время работы: 45 минут Оборудование: длинный рулон бумаги, маркеры, мелки, длинный стол.

Начало работы. Участники занятия встают вокруг стола. Этапы работы и инструкции. 1. « В любом месте этого листа бумаги нарисуйте три кружка величиной со свою ладонь.» 2. «Ещё раз обведите свои кружки.» 3. « Проведите линии от своих кружков к ближайшему краю листа бумаги. Затем соедините любыми линиями свои три кружка с тремя другими, понравившимися вам.»

4. « Раскрасьте пространство между линиями каким-либо цветом.» 5. «Найдите свои кружки и напишите в одном из них своё имя, в другом нарисуйте что-либо, третий закрасьте каким-либо цветом». 6. « По очереди расскажите о том, что и почему вы нарисовали в своих кружках».

Результат: Эти маленькие истории, которые дети рассказывают о себе, позволяют им узнать друг друга, увидеть то, что не всегда проявляется в каждодневном общении. Учитель имеет возможность увидеть каждого ребёнка в деятельности, не связанной с учебной программой и стандартом.

Уроки творчества. Урок первый. «Круги и линии.» Урок второй. «Лепим фигурки.» Урок третий. «Дом, в котором мы живём». Урок четвёртый. «Маски». Урок пятый. «Пойди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что».

Уроки творчества ценны тем, что на этих уроках нет способных и неспособных учеников, задания доступны всем. Уроки не только выявляют проблемы, но и позволяют снять существующее в классе в целом или у отдельных учеников эмоциональное напряжение.