Плесневые грибы и дрожжи Питание Размножение Значение в природе Данилова О.М. учитель биологии МОУ Брединская СОШ1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по биологии (6 класс) по теме: Лабораторный практикум для учащихся 6 класса
Advertisements

Тема урока: Плесневые грибы и дрожжи Тема урока: Плесневые грибы и дрожжи Цель урока: -продолжить знакомство с характерными признаками грибов -познакомиться.
Плесневые грибы на кухне. Автор работы: ПЕРВЫХ ЕЛИЗАВЕТА Ученица 8 «а» класса МКОУ СОШ5 Красногвардейский район с.Привольное.
Оранжевая плесень Зеленая плесень Белая плесень Черная плесень.
Урок 39. Царство Грибы. Царство Грибы Познакомимся с основными группами грибов.
Проверка домашнего задания: Укажите какие утверждения верны. 1.Все микробы- бактерии. 2.Все заболевания человека вызываются бактериями. 3.Скопления бактерий.
Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ СОШ 200 ПЛЕСНЕВЫЕ ГРИБЫ выполнили: ученицы 8 «Б» класса Парамонова Алина Нефёдова Кристина Учитель: Бялик.
Урок разработала учитель биологии Н.В.Михайличенко Строение плесневого гриба-мукора Практическая работа.
Изучение условий возникновения плесени Исследовательская работа по биологии Автор: ученица 9-а класса Зинкевич Диана Руководитель: Максимова Г.Д.
ГОУ школа-интернат V-VI вида Костромской обл. Урок 39. Царство Грибы Разработал: Лебедев С. Н., учитель биологии высшей категории.
Царство Грибы Разработала Королева Л.В., учитель химии и биологии I категории МБОУ СОШ4 г.Мурома.
Тема: «ПЛЕСНЕВЫЕ ГРИБЫ: НАШИ ВРАГИ И НАШИ ДРУЗЬЯ» Авторы работы: Пастухова Татьяна, Петрова Дарья ученицы 4 Б класса, МОУ «СОШ 17» Научный руководитель:
У пеньков пять опят, Нашли пятеро ребят. Грибы – плесени.
Биология грибов. Плесневые грибы. Грибы – особая группа ядерных (эукариотических)организмов.
МКОУ Каширская СОШ Тема урока: «Плесневые грибы и дрожжи» Подготовила: Старцева С.В., учитель биологии.
УРОК БИОЛОГИИ ПО ТЕМЕ : « ЦАРСТВО ГРИБЫ» Подготовила учитель биологии МОУ «Эммаусская СОШ» Исакова Наталья Владиславовна. Г. Тверь.
Отдел Настоящие грибы Титова Марина Сергеевна Учитель биологии МКОУ Брединская СОШ 97.
Иванова Л.А. учитель биологии. Тема: Царство Грибов Плесневые грибы Дидактическая цель: Создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной.
Какие из названных грибов относятся к трубчатым, а какие к пластинчатым: маслята, рыжики, белые грибы, лисички, подосиновики, сыроежки, шампиньоны, подберёзовики,
Из опыта использования элементов инновационных технологий и компьютерных презентаций для активизации учебно – познавательной деятельности учащихся на уроках.
Транксрипт:

Плесневые грибы и дрожжи Питание Размножение Значение в природе Данилова О.М. учитель биологии МОУ Брединская СОШ1

Что это такое? Плесени вырастают очень быстро на гниющем хлебе или фруктах. Гифы плесени вырабатывают ферменты, разжижающие пищу. Эту жидкость гифы затем всасывают. Гифы имеют вид белых нитей. На их концах находятся спорангии со спорами.

плесень мукор

споры под микроскопом

гифы гриба мукор

дрожжи под микроскопом (10-кр.)

сухие дрожжи (увеличение – 60)

Грибы паразиты Для распространения спор гифы прорастают через устьица на листьях растений. Затем гифы переваривают и поглощают содержимое клеток.

Задание 1. Вырастите в домашних условиях на кусочке хлеба плесень. Только держите её в закрытой посуде, чтобы предотвратить разлетание спор! 2. Рассмотрите плесень под лупой. 3. Зарисуйте результаты опыта. 4. Сделайте выводы в тетради. 5. Объясните роль плесневых грибов в природе и значение для человека.