252530 Всего заданий Время тестированиями. Введите фамилию и имя Тест Алгоритмы и программирование на языке Pascal.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информатика ЕГЭ Уровень А5. Вариант 1 Определите значения переменных a, b, c после выполнения следующего фрагмента программы: a:=5; b:=1; a:=a+b; if a>10.
Advertisements

Э Школа 58 Тест Программирование. Циклические алгоритмы. Е Г Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный просмотр.
Э Школа 58 Тест Программирование. Линейные алгоритмы. Е Г Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный просмотр.
510 Всего заданий Время тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест По предмету Информатика, теме Циклические алгоритмы.
Домашнее задание ЕГЭ ДЕМО А13 НАЧАЛО ПОКА вниз ПОКА влево ПОКА вверх ПОКА вправо КОНЕЦ 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4.
В-1 Описать двумерный массив с именем ХХ1, размерностью 7х12, все элементы целого типа XX1:array[1..7,1..12] of integer;
12 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест По математике в форме ЕГЭ.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Внетабличное умножение и деление умножение и деление Начать тестирование Мартиросова С.Н МОУ средняя общеобразовательная.

Задания части А Задания части С. 1. Значения двух массивов A[1..100] и B[1..100] задаются с помощью следующего фрагмента программы. Сколько элементов.

1810 Всего заданий Время тестирования мин. Введите фамилию и имя Тест ПО МАТЕМАТИКЕ Начать тестирование Автор: Хабибуллина А. И., учитель начальных классов.
Решение заданий ЕГЭ и ГИА по информатике «Программирование» 2013 г. Составила учитель информатики Лопушанская Н. М. МБОУ «Лицей 21», г. Петропаловск-Камчатский.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г. Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя.
Э Школа 58 Тест Программирование. Разветвляющиеся алгоритмы. Е Г Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.

Транксрипт:

Всего заданий Время тестированиями. Введите фамилию и имя Тест Алгоритмы и программирование на языке Pascal

1 Задание Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма: a:=a*2; b:=b+a; a:=1; b:=1; a = 256? да нет

2 Задание Запишите значение переменной s после выполнения фрагмента алгоритма: да нет s:=s+n n:=n+1 n:=0; s:=0; n > 100? n четно? нет

3 Задание Определите значение переменной m после выполнения фрагмента алгоритма да нет m:=54; n:=16; m = n? m > n? m:=m-n;n:=n-m;

4 Задание Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы. a := 5; a := a + 6; b := –a; c := a – 2*b; c = –11 c = 15 c = 27 c = 33 c =

5 Задание В результате выполнения фрагмента программы while n 0 do begin write ( 2*(n mod 10)+1); n := n div 10; end; на экран выведено число Какое число хранилось до этого в переменной n?

6 Задание Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы: a := 3 + 8*4; b := (a div 10) + 14; a := (b mod 10) + 2; a = 0, b = 18 a = 11, b = 19 a = 10, b = 18 a = 1, b = 19 a = 9, b =

7 Задание Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы: a := 1819; b := (a div 100)*10+9; a := (10*b–a) mod 100; a = 81, b = 199 a = 81, b = 189 a = 71, b = 189 a = 71, b = 179 a = 71, b =

8 Задание Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы: a := 42; b := 14; a := a div b; b := a*b; a := b div a; a = 42, b = 14 a = 14, b = 42 a = 14, b = 1 a = 0, b = 588 a = 1, b =

9 Задание Определите значение целочисленных переменных x, y и t после выполнения фрагмента программы: x := 5; y := 7; t := x; x := y mod x; y := t; x=2, y=5, t=5 x=7, y=5, t=5 x=5, y=5, t=5 x=5, y=5, t=2 x=2, y=2, t=

10 Задание Определите значение целочисленных переменных x и y после выполнения фрагмента программы: x := 336 У := 8; x := x div y; y := х mod у; x = 42, y = 2 x = 36, y = 12 x = 2, y = 12 x = 2, y = 24 x = 24, y =

11 Задание Определите значение целочисленных переменных x и y после выполнения фрагмента программы: х := 11; у := 5; t := y; у := х mod у; x := t; у := у + 2*t; x = 11, y = 5 x = 5, y = 11 x = 10, y = 11 x = 10, y = 5 x = 5, y =

12 Задание В результате выполнения фрагмента программы while n 0 do begin write ( 2*(n mod 5 + 3) ); n := n div 10; end; на экран выведено число Какое число хранилось до этого в переменной n?

13 Задание Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента программы, где a и b – вещественные (действительные) переменные: a := -5; b := * a; b := b / 2 * a; 3 – –

14 Задание Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента программы, где a и b – вещественные (действительные) переменные: a := 5; b := * a; b := b / 2 * a; 1 –1– –25–

Задание Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы: a := 100; b := 30; a := a – b*3; if a > b then c := a – b else c := b – a; –

16 Задание Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы: a := -5; b := 14; b := b + a*2; if a > b then c := a + b else c := b – a; –

17 Задание Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы: a := 40; b := 10; b := a - 2*b; if a < 2*b then c := a else c := b;

18 Задание Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы: a:= 7; a:= a - 4; b:= -a; c:= -a + 2*b;

19 Задание Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы: a:= 5; a:= 12 – a*a; b:= -a; c:= 10*a - b;

20 Задание Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы: x:= 2.5E+02; { 2.5E+02 = 2.5·10+02 = 250} x:= x + 0.5E+02; { 0.5E+02 = 0.5·10+02 = 50} y:= -x; c:= -2*y - x; , ,

21 Задание Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы: m:= 67; m:= m + 13; n:= m/4 – m/2; c:= m - n;

22 Задание Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы: x:= 8 + 2*5; y:= (x mod 10) + 14; x:= (y div 10) + 3; c:= x - y;

23 Задание Определите значение переменной C после выполнения фрагмента алгоритма нет да a:=3; b:=14; b < a? c

24 Задание Определите значение переменной a после выполнения фрагмента алгоритма b:=b+1; a:=a*b; a:=1; b:=1; b > 4? да нет

25 Задание Определите значение переменной x после выполнения фрагмента алгоритма нет да нет да x:=1; x < 5? x = 3? x:=x+2; x:=x+1; x:=x/2;

Ошибки в выборе ответов на задания: Всего заданий Затрачено времени Снова Выход Правильных ответов в процентах Оценка Результаты тестирования Тест разработан Винс Ольгой Викторовной, учителем информатики МБОУ СОШ 121 г. Новосибирск, 2011