Память, виды памяти коррекционно-развивающее занятие для учащихся 5 класса I-II вида Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автобус озеро банка пальто портрет телефон корабль буква птица лимон.
Advertisements

Базовые ценности классный час в 7 классе Автор: Саул Екатерина Григорьевна, педагог-психолог ГБС(К)ОУ школа-интернат 2 г. Ейска.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Педагог-психолог Гринцевич Елена Николаевна ГУО «Средняя школа 7 г.Жлобина»
По длительности сохранения информации память делится на: Мгновенную (удерживает большое количество информации, но на очень короткое время); Кратковременную.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
Действие и его название Краевое государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
Какая у нас память Исследовательская работа. Авторы : Побиванцева Анна Постолит Илья Сытник Екатерина Руководитель работы Александренко Антонина Егоровна.
Автор презентации учитель высшей категории, Данилина Светлана Степановна Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся,
«Скажи мне, и я забуду; Покажи мне, и я может быть, запомню; Вовлеки меня, и я пойму.» Конфуций (450г. до н.э.)
Запомни! Помнишь? В беспамятстве Опомниться Рыться в памяти Памятка Вспоминай…
Г ОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ( КОРРЕКЦИОННОЕ ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
Краевое государственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Знания, в противоположность вещам, обладают неограниченной способностью к накоплению. И. Чангли.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Ф.И.О. Щулькина Светлана Николаевна Должность педагог-психолог, классный руководитель 6 класса. Название учебного заведения Муниципальное специальное (коррекционное)
Адрес: Краснодарский край, г. Ейск, ул. Б.Хмельницкого, 102/ ул. Гоголя Директор Долгих Андрей Анатольевич.
ПАМЯТЬПАМЯТЬ. Это психический познавательный процесс, заключающийся в запоминании, сохранении, воспроизведении и забывании информации ПАМЯТЬ.
Выставка рисунков Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
Транксрипт:

Память, виды памяти коррекционно-развивающее занятие для учащихся 5 класса I-II вида Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа-интернат 2 I-II вида г. Ейска Краснодарского края Автор: Саул Екатерина Григорьевна, педагог-психолог

автобус озеро банка пальто портрет телефон корабль буква птица лимон

8,9 или 10 подчёркнутых слов – 5,6 или 7 подчёркнутых слов – 3 или 4 подчёркнутых слова – 1 или 2 подчёркнутых слова –

- запомнил отлично - запомнил хорошо - запомнил плохо - запомнил не так, как хотелось «Оценка моей памяти»

ТЕМА: «Что такое память»

Память похожа на: компьютер книга диск сундук с важными предметами сейф блокнот кассета плёнка

Как мы запоминаем воспринимаем сохраняем вспоминаем

ПАМЯТЬ - ЭТО запоминание, сохранение, воспроизведение того, что человек увидел, услышал, потрогал, выучил.

ПАМЯТЬ осязательная память запоминание того, что трогал

ПАМЯТЬ зрительная память слуховая память осязательная память запоминание того, что видел запоминание того, что слышал запоминание того, что трогал

Сколько человек нарисовано на картине?

Чем играют дети?

Что висит на стене?

Что делает бабушка?

Что держит в руках мама?

У папы усы или борода?

ПАМЯТЬ зрительная память слуховая память осязательная память запоминание того, что видел запоминание того, что слышал запоминание того, что трогал Запоминается на короткое время кратковременная память Запоминается на долгое время долговременная память

Список использованной литературы 1. «Улучшаем память» Школа развития личности Кирилла и Мефодия. Практический курс г. 2. Ожегов С.И. «Толковый словарь русского языка». Изд. «Оникс. Мир образования», 2008 г. 3. Краткий психологический словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – Ростов н/Д.: Феникс, 1999.