Как написать реферат по литературе Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы МОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Тамбовской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Круглый стол «О критериях оценки работ обучающихся» МОУ – Приобская основная общеобразовательная школа 53 Работа с рефератами Учитель истории Смородинова.
Advertisements

Реферат. Структурные элементы реферата: титульный лист; оглавление; введение; основная часть; заключение; библиография; приложения (при необходимости)
Методические рекомендации по написанию письменных отчетов МУ «Информационно-методический цент системы образования Ейского района» 2012 г.
Как правильно оформить реферат. Реферат (от латинского Referre докладывать, сообщать) небольшое устное сообщение, изложение в письменной форме какой-
Школьный реферат и основные требования к его написанию. Автор: Данилова Юлия Валерьевна, учитель биологии, МОУ«Средняя общеобразовательная школа 1» муниципального.
Ким Э.В. Методическая лаборатория географии МИОО РЕФЕРАТ как средство формирования познавательной активности и творческих способностей учащихся.
Определяешь проблему, формулируешь тему работы Знакомишься с литературой по данной проблематике Определяешь методы исследования Собираешь собственный материал.
Информационно-реферативные проблемно-реферативные экспериментальные натуралистические описательные исследовательские Виды творческих работ.
Школьная научно- исследовательская работа и основные требования к ее написанию.
Исследовательская деятельность учащихся. Под исследовательской деятельностью понимается деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой,
Подробный план создания исследовательской работы.
Организация работы учащихся над проектом. Весь мир использует эту проектную деятельность.
ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ НА НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ.
УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТАШКОЛЬНИКОВ. Обоснование актуальности выбранной темы Постановка цели и задач исследования Определение объекта и предмета.
:23(C) Karavaeva, 2008 Методические рекомендации по оформлению результатов ученической проектной деятельности Автор – Караваева Е.Л.
Методические рекомендации для студентов и преподавателей по написанию и оформлению рефератов Разработал: преподаватель дисциплины «Языковая грамотность.
Как составить реферат Как составить реферат Памятка для старшеклассников Копейский городской округ 2006.
Требования к реферату. Реферат (от лат. referre – докладывать, сообщать) – 1) краткое устное сообщение или письменное изложение научной работы, содержания.
Указания по написанию курсовой работы. Цель курсовой работы по курсу– закрепить и обобщить полученные в процессе обучения знания, провести самостоятельное.
Как написать реферат?. РЕФЕРАТ - это изложение сущности какого- либо вопроса.
Транксрипт:

Как написать реферат по литературе Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы МОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Тамбовской области Халяпина Л.Н.

Реферат Реферат – вид учебной и экзаменационной письменной работы, предполагающий изложение содержания (реферирование) и соединение чужих исследований (компилирование) в связи с избранной темой, с обязательным самостоятельным выводом

Цель работы над рефератом Цель работы над рефератом Выработать и совершенствовать умения самостоятельно находить, изучать необходимые материалы по теме, планировать работу, излагать письменно в соответствии с планом, делать вывод, защищать в устной форме

Текст печатается или пишется от руки через 1,5 – 2 интервала на одной стороне листа формата А4. Поля в 3 см отводятся слева В ученическом реферате допускаются иллюстрации, фотографии, фотодокументы, презентации. Задача иллюстраций – привлечь внимание, а затем донести нужную информацию Нумерация страниц начинается после титульного листа Сноски делаются внизу страницы и нумеруются (1, 2, 3 и т.д.) Оформление реферата

Темы рефератов утверждаются на заседаниях методических объединений учителей – словесников и объявляются учащимся не менее чем за 3 месяца до сдачи работы. Учитель рекомендует обучающимся литературу по выбранной теме. В течение 1 месяца со дня объявления тем ученик представляет план будущей работы и список литературы для проверки и корректирования. За 1 месяц до сдачи работы учитель делает проверку черновых вариантов. Проверка проводится в течение 2 недель. За две недели до защиты рефераты сдаются учителю для написания рецензии. Помощь и контроль со стороны учителя

Оформление титульного листа Муниципальное образовательное учреждение «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Реферат Г.Р. Державин и Тамбовский край Работу выполнил Иванов Иван, ученик 9 класса «А» Руководитель Халяпина Л.Н год На титульном листе указываются название учебного заведения, тема, фамилия, имя учащегося, класс, фамилия, инициалы учителя, год написания

План План помещается на первой странице Должен быть трёхчастным. Вступление Основная часть Заключение С обозначением более мелких разделов внутри каждой части.

Используемая литература Библиография (перечень используемой литературы) помещается на последней странице. Источники нумеруются. Фамилии авторов располагаются в алфавитном порядке. Указываются фамилия, инициалы автора, название без кавычек, выходные данные и год издания с определёнными знаками препинания, например: Каплан И.Е. Анализ лирики в старших классах. – М.: «Экзамен», 2005.

Источники и объём реферата В работе над рефератом рекомендуется использовать не менее трёх источников: 1)учебные пособия, справочники, энциклопедии, словари; 2)исследования по теме; 3)художественные тексты. Объём реферата зависит от темы и года обучения, но должен быть не менее 5 и не более 15 страниц печатного текста.

Защита проводится публично не менее, чем тремя учителями литературы в указанные сроки. Защита включает в себя устное изложение содержания работы; ответы на вопросы; оппонирование авторами других рефератов. Защита реферата

Оценка реферата Оценка на публичной защите складывается из: оценки учителя за письменную работу; оценки за устное изложение; оценки за оппонирование.

Методические ресурсы 1. Антонова В.Н. Опыты жанра//Русский язык в школе Карнаух Н.Л., Щербина И.В. Письменные работы по литературе кл. - М.: Дрофа, Литература. Справочник школьника/Под ред. В.В.Агеносова. – М.,1999.