« Об исследовательской деятельности учащихся в условиях проектного метода» Шугаева Светлана Владимировна Учитель английского языка МОУ СОШ4 г.Нурлат Республика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Advertisements

ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.
Образовательная система «Школа 2100». Основные идеи концепции: ориентация на потребности и возможности современной массовой школы; опора на педагогическое.
Подготовила: учитель Тверитинова О.Н Методы обучения. Современный урок.
Формирование социально-коммуникативных компетенций средствами УМК «Перспективная начальная школа» Формирование социально-коммуникативных компетенций средствами.
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л. Н. Толстой.
Введение В педагогических публикациях последнего времени все чаще говорится о необходимости переноса акцентов образования на личностно- ориентированные.
У РОК, НЕ УРОК, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ? Методический день учебный год Целитан С.В. Соколова Л.А. МБУ «Новоселовский ММЦ»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 1453 АССОЦИИРОВАННЫЙ.
Метод проектов как средство формирования познавательных умений младших школьников.
Что такое ФГТ «Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы.
«Использование учебных игровых ситуаций для формирования учебных действий у младших школьников в рамках ФГОС второго поколения» Учитель МБОУ СОШ 2 г Голицыно.
Формирование языковой компетенции через организацию проектной деятельности.
LOGO Add your company slogan Использование учебников по истории и обществознанию в 5 классе в рамках реализации ФГОС ООО уч.г.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Дополнительная образовательная программа « Мои первые английские слова » ( культурологическая направленность ) ( модифицированная ) Возраст детей : 6-12.
Бузулукова Ирина Михайловна Учитель английского языка МОУ «Гатчинский лицей 3» Моя методическая тема: «Проектная методика (ПМ) обучения иностранным языкам.
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
Презентация «Метод проектов». Проекты в бизнес-обучении Определение проекта в бизнес-обучении: Задание, не имеющее однозначного решения, которое предстоит.
Метод проектов в воспитательной работе ГОУ ЦО 825 Е.А. Кудрявцева, учитель английского языка.
Транксрипт:

« Об исследовательской деятельности учащихся в условиях проектного метода» Шугаева Светлана Владимировна Учитель английского языка МОУ СОШ4 г.Нурлат Республика Татарстан

« Ведущей деятельностью в подростковом возрасте является «межличностное отношение»учащихся, «общественно значимая для ребёнка деятельность» Л.С.Выготский,Д.Б.Эльконин,В.В.Давыдов Л.С.Выготский,Д.Б.Эльконин,В.В.Давыдов

Проект представляет собой самостоятельно планируемую и реализуемую школьниками работу, в которой речевое общение органично вплетается в интеллектуально - эмоциональный контекст другой деятельности ( игры, путешествия, выпуск журнала и др.)

Темы проектов затрагивают различные сферы человеческой деятельности, благодаря чему учащиеся приобщаются к « взрослым» проблемам, приобретают навыки решения актуальных вопросов современности, связанных с экологией, экономикой, образованием.

Темы : 1. « Традиции и праздники в Великобритании » 2. « Музеи Англии » 3. « Всё о Великобритании » 4. « Окружающая среда и экология » 5. « Добро пожаловать в Великобританию » и др.

Четыре признака по проектно- ориентированному обучению: 1.Соотнесённость с объективной реальной действительностью. 2. Соотнесённость с субъектом деятельности. 3. Ориентация на продукт деятельности. 4. Методическая соотнесённость.

Реализация этих признаков осуществляется в рамках технологической модели проектно - ориентированного обучения. Впервые такая модель была предложена Т. Копферманом и Р. Зигле.

Проектная технология органично сочетается с любым учебником(УМК) и другими учебными средствами и может быть включена в различные формы общей системы работы над изучаемым языком на этапе речевой практики и интегративного развития коммуникативных умений иноязычного речевого общения. При этом проектное задание может рассматриваться как определённая форма адаптации материалов учебника к непосредственным особенностям образовательной ситуации и индивидуальным особенностям учащихся.

Список используемой литературы: « Автор и источник заимствования неизвестен ». « Автор и источник заимствования неизвестен ».