1. Установление и развитие деловых и межличностных контактов на уровне Учитель- Ученик-Класс. 2. Уважение самооценки личности ученика. 3. Вовлечение ученика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"МБОУ Шлиссельбургская средняя образовательная школа 1 с углублённым изучением отдельных предметов" Проектно-исследовательская работа «Условия прорастания.
Advertisements

Зоны корня Корневой чехлик 1 – корневой чехлик Зоны корня: 1 – зона деления клеток; 2 – зона роста; 3 – зона всасывания; 4 – зона проведения.
Условия прорастания семян. Проросток – молодое растение со стеблем и листьями, появившееся над землёй.
ОРГАНЫ ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЙ 6к л а с с Учебник Н.И. Сонина.
КОРНИ РАСТЕНИЙ.
Условия прорастания семян МБОУ «Важинская средняя школа 6» Работу выполнил: Тихашков Егор Учитель: Буянкина Н.Н. Важины – 2012.
Корень - один из главных вегетативных органов растения. Обеспечивает минеральное и водное питание. Закрепляет растение в почве. Накапливает питательные.
Корневые системы. – вегетативный подземный орган растения. Возник в связи с переходом растений на сушу Способен разветвляться Совокупность корней образует.
Виды корней и типы корневых систем Урок биологии, 6 класс Автор: Иванова Татьяна Геннадьевна учитель биологии МОУ «Детский дом – школа» г. Орехово - Зуево.
Биология 6 класс. стебелек почечка корешок семядоли семяная кожица.
«Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что необходима для жизни; ты - сама жизнь…»
Проверь! Пропущенные слова: 1- генеративный 2- семя 3- семявход 4-рубчик 5- зародышевого корешка 6- зародышевого стебелька 7-зародышевые листья 8- почки.
Урок биологии 6 «Б» класс г.. IIВАРИАНТ. 1 В, 2 А, 3 В, 4 Б, 5 В, 6 Г, 7 В, 8 Г, 9 В,10 Б. Iвариант. 1,4,5,6,9. Самопроверка.
Жизнедеятельность клетки Дыхание (поглощение кислорода и выделение углекислого газа) Питание (поглощение питательных веществ и выделение продуктов распада)
Выполнила учитель биологии МБОУ «Карагачская средняя общеобразовательная школа» Ибатуллина М. Я.
Внешнее и внутреннее строение корня Учитель биологии МОУ «СОШ с. Багаевка» Озерова Е.В.
ПИТАНИЕ. ПОЧВЕННОЕ И ВОЗДУШНОЕ ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ..
Разнообразие растений. Особенности внешнего строения растений. Автор: учитель биологии МКОУ СОШ с. Кремово Буга Юлия Вячеславовна.
Растения сложные живые организмы, состоящие из взаимосвязанных и согласованно работающих органов - корней, стеблей, листьев и цветков, из которых образуются.
Семена растений. Строение семян растений.
Транксрипт:

1. Установление и развитие деловых и межличностных контактов на уровне Учитель- Ученик-Класс. 2. Уважение самооценки личности ученика. 3. Вовлечение ученика во все виды деятельности для выявления его способностей и качеств его характера. 4. Постоянное усложнение и повышение требований к ученику в ходе избранной деятельности. 5. Стимулирование самообучения и самовоспитания.

ЗАДАНИЕ: Прочитайте вопрос, варианты ответов к нему и объяснение выбора этих ответов. Попытайтесь сначала устно, а потом и письменно предложить свои аргументы выбора правильного ответа: Органом цветкового растения не является ОТВЕТ ОБЪЯСНЕНИЕ 1)Соцветие 2)Цветок 3)Побег 4)Корень Да, соцветие- это группа органов- цветков. Нет, цветок- орган размножения у растений. Нет, побег-орган вегетативного размножения у растений или система, состоящая из органов- стебля и листьев. Нет, корень-?

Определите последовательность событий при прорастании семени фасоли: А) Появление семядолей и стебелька с почечкой Б) Появление зеленых листочков В) Появление корешка Г) Сбрасывание семядолей Д) Набухание семени

СКАЗКА О КОРНЕ Поспорили части корня кто главнее. - Мы,- говорят корневые волоски, мы самые главные, потому что высасываем из почвы воду и растворенные в ней вещества. -Нет, говорит зона деления,- мои клетки все время делятся и корень растет. Я важнее. -А мы, клетки зоны роста, вытягиваемся, помогаем корню продвигаться вглубь, к воде. -- А я, говорит корневой чехлик, - предохраняю верхушку корня от повреждений. Спорят они так спорят и ничего не делают. Приполз к ним дождевой червь: «Пока вы тут спорите, стебель и листья вянуть стали. Неужели вы не понимаете, что вы все главные?!». Подумали зоны корня, подумали да и помирились скорее.

Тема: ПИЩЕВАРЕНИЕ. Длина кишечника человека в 4 раза превышает длину туловища, длина кишечника собаки в 4,5 раза, овцы- в 24 раза. Объясните эти факты. Подсказка 1: предположите, за счет какого отдела и почему общая длина желудочно-кишечного тракта у овцы больше по сравнению с человеком. Подсказка 2:Определите функцию кишечника, вспомните за счет чего она осуществляется. Ответ: Длина кишечника зависит от характера пищи. У овец пища состоит из клетчатки, для ее переваривания необходимы бактерии, живущие в толстом кишечнике.

Тема : Приспособленность рыб к жизни в воде Задание: Подготовить устные ответы на вопросы: -Что изучает биология? -Как называется биологическая дисциплина, изучающая рыб? -Где еще, кроме школьного курса биологии изучаются(встречаются) рыбы? -Назовите литературные произведения и их авторов, персонажи которых рыбы. -Приведите примеры пословиц, поговорок в которых упоминаются рыбы. -В чем их смысл? -Какую из них можно предложить в качестве эпиграфа к нашему уроку?

Использованная литература: Н.В. Немова Управление методической работой в школе М., сентябрь, 1999 В.В.Петрусинский Игры, обучение, тренинг, досуг М., Новая школа, 1998 Н.Е.Щуркова Практикум по педагогической технологии А.П.Ершова, В.М. Букатова Режиссура урока, общения и поведения учителя Москва – Воронеж, Институт практической психологии,1995 г. Т.В.Морозова Диагностика успешности учителя М., Центр Педагогический поиск, 2001 Л.А. Байкова, Л.К. Гребёнкина Педагогическое мастерство и педагогические технологии М., Педагогическое общество России, 2000