Учебный процесс Ступени 2012 г.. Учебный процесс Обучающиеся Преподаватели Государство ВУЗ Работодатели Образовательный процесс как комплекс взаимодействия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Встреча администрации Филиала с кураторами образовательных программ и академических групп 1-2 курсов 14 сентября 2012 года.
Advertisements

Основные направления работы центра «Мост» Аналитическая деятельность Ежегодный анализ материалов по трудоустройству выпускников Герценовского университета.
Молодёжный кадровый резерв - это группа специально отобранных молодых людей, обладающих активной общественной позицией, потенциалом и стремлением проявить.
«ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет экономики и управления Кафедра Государственного миниципального управления и политики СНО «Прогресс»
Институт кураторов Кураторы, тьюторы, наставники… Всероссийский лагерь-семинар лидеров студенческого самоуправления «Ступени»
1. Проблема трудоустройства во время учебы 2. Недостаток возможностей льготного получения дополнительного образования 3. Недостаток мотивации и возможностей.
Пётр Тимошин, Заместитель председатель Всероссийского студенческого союза, член Общественного совета Рособрнадзора, член Высшего экспертного совета АККОРК.
КАЗАХСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ТУРАРА РЫСКУЛОВА ТУРАРА РЫСКУЛОВА КАЗАХСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ТУРАРА РЫСКУЛОВА ТУРАРА РЫСКУЛОВА.
Актуальные вопросы подготовки специалистов по охране труда в образовательных организациях Д.Н. Платыгин Генеральный директор ФГБУ «ВНИИ охраны и экономики.
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального.
Гампель В.Н. – главный специалист отдела контроля качества образования Кузбассобрназора Государственная Служба по надзору и контролю в сфере образования.
И.В.Князева Проректор по научной работе Д.э.н., профессор.
Магистратура Подготовка кадров высшей квалификации.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Институт дополнительного профессионального образования Центр обеспечения.
Магистратура Подготовка кадров высшей квалификации.
Дягтерев Ю.В.Роль студента в развитии образования
Международный опыт участия студентов в процедурах оценки качества образования. Возможности российского студенчества. ТИМОШИН ПЁТР АЛЕКСАНДРОВИЧ.
Ассоциация негосударственных средних специальных учебных заведений.
Модернизация учебных программ по подготовке эколога- природопользователя с учетом требований работодателей на региональном рынке труда О.А. Столярова,
Механизмы работы регионального СПС Блумерин. Механизм реализации Внутренняя мотивация педагога для работы в СПС: потребность в новых знаниях, информации,
Транксрипт:

Учебный процесс Ступени 2012 г.

Учебный процесс Обучающиеся Преподаватели Государство ВУЗ Работодатели Образовательный процесс как комплекс взаимодействия его субъектов

Основные проблемы современного образовательного процесса

1. Проблема оценки качества образовательного процесса: Нехватка практических и исследовательских компетенций преподавателей для формирования профессиональных качеств у будущих специалистов соответствующих современным требованиям; Недостатки модульной (100-бальной системы) выставления оценок. 2. Отсутствие интереса работодателей в контроле образовательного процесса. Отсутствие обратной связи с работодателями. Незаинтересованность работодателей в новых специалистах

3. Отсутствие заинтересованности у обучающихся в получении профессиональных компетенций: Проблема мотивации обучающихся; Незаинтересованность обучающихся в получении знаний как таковых. 4. Недостаточный контроль государства в сфере защиты прав и интересов обучающихся: Безразличное отношение к ССУ в негосударственных образовательных учреждения; Отсутствие механизма донесения до государства идей и предложений обучающихся.

1. Проблема оценки качества образовательного процесса 1. Опрос обучающихся и преподавателей с целью выявления удовлетворенностью учебным процессом; 2. Активное взаимодействие обучающихся с администрацией ВУЗа через органы ССУ (круглые столы); 3. Приоритет со стороны вуза и государства в найме преподавателей ученых-практиков.

2. Отсутствие интереса работодателей в контроле образовательного процесса. Отсутствие обратной связи с работодателями. 1. Привлечение работодателей в образовательную деятельность; 2. Сбор информации о трудоустроенных выпускниках; 3. Проведение конкурсов на замещение вакансий среди лучших студентов и выпускников; 4. Выделение работодателями отдельных стипендий отличившимся студентам.

3. Отсутствие заинтересованности у обучающихся в получении профессиональных компетенций 1. Адаптационные мероприятия и мотивационные тренинги для студентов разных курсов; 2. Проведение конкурсов и олимпиад; 3. Проведение обучающимися-старшекурсниками семинаров и лекций для студентов младших курсов (тьюторство); 4. Организация студенческих кружков, студенческих конструкторских бюро, студенческих лабораторий, дискуссионных клубов и т.д.

4. Недостаточный контроль государства в сфере защиты прав и интересов обучающихся. 1. Взаимосвязь администрации города и ВУЗов по организации ССУ, а также представление отчетности о проделанной работе органам ССУ; 2. Внесение поправок в законодательною базу - аккредитация образовательных учреждений с при наличии органов ССУ; 3. Создание механизмов взаимодействия органов государственной и муниципальной власти с обучающимися ВУЗов в сфере высшего профессионального образования.

Благодарим за внимание!