Урок по теме Математика 6 класс Подготовлено Гаенко Т.А. Акимовская школа 3 Запорожской обл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ 7 КЛАСС.
Advertisements

СТЕПЕНЬ ЧИСЛА. КВАДРАТ И КУБ ЧИСЛА · 5 2 · 2 · 2 · 2 · 2 · основание степени показатель степени степень.
Тема урока: Степень числа. Квадрат и куб числа. Мы знаем, что сумму, в которой все слагаемые равны друг другу, можно записать короче – в виде произведения.
Степень числа. Квадрат и куб числа а2а2 а3а3. Устно Упростить выражение: 25х + 15 х; 12у – 3у; 9k + 9k – 4k; 80c-35c-14c; 8d+d-9d; v + 18v Решить.
Квадрат и куб числа. Как записать кратко сумму ? = 5 · 4 Как записать кратко произведение 5·5·5·5 ? 5 · 5 · 5 · 5 =
Под а п, где п = 2,3,4,5…, понимают произведение п одинаковых множителей, каждым из которых является число а. Выражение а п называется степенью, число.
Определение степени с натуральным показателем.
7 класс, учитель Н. В. Домбровская, методический комплект под редакцией А. Г. Мордковича и др. Москва 2007 Свойства степени с натуральными показателями.
Возведение в степень. Куб и квадрат числа а 2 а 2 а 3 а 3 и.
Степень с натуральным показателем. Цели урока: 1)Понять, что такое степень с натуральным показателем; 2)Научиться вычислять степень числа; 3)Научиться.
5 класс МОУ Воротынская СОШ Воротынец-2008 Учитель математики Кускова И.А.
Степень. Урок алгебры в 7 классе. Устная работа 1. 2,5+2,5+2,5+2, (-4)+(-4)+(-4)+(-4) 3. 2·2·2· ·(-10)·(-10)·(-10)·(-10) -Замените эти выражения.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ. Цель изучения: Познакомить учащихся с правилами порядка выполнения действий в выражениях и сформировать у них.
Степень с натуральным показателем Обобщающий урок 7 класс.
Повторение темы «Сложение, вычитание, умножение и деление» Правила действий, элементы действий.
N – й степенью числа а называется … Произведение n множителей, каждый из которых равен а. Математически это записывается так …. a n = a a …a n раз Число.
=3* =6* =10* =12*6.
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
КВАДРАТ И КУБ ЧИСЛА 5класс. Квадрат числа Произведение 33 называют Произведение 33 называют квадратом числа 3 и обозначают 3.
Ребята, мы с вами хорошо умеем возводить числа в степень. Например, Так же мы хорошо знаем, что любое число в нулевой степени равно единице. Возникает.
Транксрипт:

Урок по теме Математика 6 класс Подготовлено Гаенко Т.А. Акимовская школа 3 Запорожской обл.

Знакомимся с пятым математическим действием

Обратите внимание : вы должны записать в тетради тему урока, а также всё, что выделено на слайдах малиновым цветом. За проделанную работу вы получите оценку.

Это вы уже знаете: a²=a a (читай: «а в квадрате» или «а во второй степени») Например: 5²=5 5=25 8²=8 8=64

a³=a a a («а в кубе» или «а в третьей степени») Например: 2³=2 2 2=8 10³= =1000

Вычисли: 3²=? 3³=? 4²=? 4³=? 9²=? 5³=? 20²=? 20³=? Запиши эти примеры в тетрадь (с ответами).

Проверь свои ответы ! Среди них должны быть числа: 9, 16, 27, 64, 81,125, 400, Если у тебя не все числа совпали, найди у себя ошибку и реши заново.

Так же определяют и a, и a, и т.д.: 10= = = =

Определение: Степенью числа называется произведение одинаковых множителей.

Хª=ХХХ Х ( а раз) Х - основание степени; а - показатель степени.

Запиши в тетрадь и запомни степени чисел 2 и 3: а а а а а а а а а а

Вспомни: Сложение и вычитание – действия первой ступени; умножение и деление – действия второй ступени.

Вычисление степени ( «возведение в степень») – действие третьей ступени.

Правило о порядке выполнения действий: Сначала выполняют действия в скобках; Затем выполняют действия третьей ступени (возведение в степень), потом второй (умножение и деление), а затем – первой ступени(сложение и вычитание); Действия одной ступени выполняют в том порядке, как они записаны.

Запиши в тетрадь и вычисли : 1 ) 0,1·5³ ; 6) (5,2+3,8)² ; 2) 0,5² - 0,2 ; 7) 2³ · 0,1² ; 3) (2,5·4)³ ; 8) (13-8)³+11·3² ; 4) 3,9 – 0,3² ; 9) 0,2·(15,8-5,8)² ; 5) ( )² ; 10) 64:( 2,5 + 1,5)².

Проверь своё решение! Если ты решил все правильно, то среди твоих ответов должны быть следующие числа : 0,05; 0,08; 3,81; 4; 12,5; 20; 81; 400; 224; Если ты нашел среди своих ответов не все эти числа, нажми синюю кнопку на слайде и реши заново.

Поздравляю тебя ! Ты отлично справился с заданиями и научился выполнять пятое математическое действие – возведение в степень.