Синицына Е.Е., учитель истории и обществознания Лицея ИСТЭк, г. Краснодар.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие классного руководителя и учителей - предметников.
Advertisements

Взаимодействие классного руководителя с учителями - предметниками Результаты анкетирования классных руководителей (11 респондентов)
Педагогический совет Система работы классного руководителя с учителями- предметниками МОУ Школа 175 г.о. Самара заместитель директора по ВР Атапина.
Результаты анкетирования Анкета для классного руководителя.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Основные направления работы классного руководителя.
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Взаимодействие классного руководителя с учителями предметниками.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Направления работы: д диагностическое к консультативное коррекционно-развивающее психопрофилактическое психопросветительское.
Положение О методическом объединении классных руководителей.
Классный руководитель – центральная фигура, координатор и организатор всей воспитательной работы. На основе этого «стержня» и предстоит выстраивать обновленную.
«Формирование личного пространства школьников в условиях воспитания коллектива» Из опыта работы Гукасовой Л.Г. классного руководителя МБОУ лицея 6 г.Ессентуки.
Результативность деятельности классного руководителя в современных условиях Критерии и показатели.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
МОУ гимназия 89 г.Тольятти Агапова Ольга Витальевна.
Разделы плана воспитательной работы Работа с обучающимися Работа с обучающимися и семьями, состоящими на ВШК Работа с педагогическими кадрами Работа с.
МОУ гимназия 89 г.Тольятти Агапова Ольга Витальевна.
Транксрипт:

Синицына Е.Е., учитель истории и обществознания Лицея ИСТЭк, г. Краснодар

Создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе. Задачи классного руководителя: Создание благоприятных психолого – педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей.

Формы работы классного руководителя Работа с психологом и социальным педагогом Часы общения Работа с активом класса КТД, конкурсы, праздники Работа с родителями Взаимодействие с ДОД Участие в предметных неделях Диагностическая работа Работа с учителями предметниками Взаимодействие с учреждениями дополнительного образования

Обеспечение жизни и здоровья обучающихся Обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями Содействие освоению школьниками образовательных программ Воспитание у обучающихся патриотических чувств Формирование у школьников опыта гражданско- правового поведения Развитие социальной компетентности учащихся Программирование воспитательной работы с классом Профилактическая работа

1. Довольны ли Вы существующей практикой взаимодействия с учителями- предметниками? 2. За какую работу Вы благодарны учителям- предметникам? 3. Какую помощь на Ваш взгляд могли бы оказывать учителя-предметники? 4. Что (кроме нехватки времени) мешает учителю-предметнику оказывать классному руководителю более ощутимую помощь? 5. Какие чувства Вы испытываете при выполнении обязанностей классного руководителя?

6. Чем в работе классного руководителя помогает преподавание во вверенном классе? 7. Какие организационные формы работы классного руководителя с учителями- предметниками хорошо себя зарекомендовали в Вашей практике? 8. Какие бы формы взаимодействия с учителями, работающими в классе, Вы могли бы предложить? 9. Какое место в работе с учителями- предметниками Вы отводите себе?

Мотивированность изучения данного предмета Качество знаний по данному предмету Познавательные способности учащегося Соблюдение учебной дисциплины на уроке Изучение социального статуса семьи учащегося Изучение личностного развития учащегося Изучение занятости учащихся Соблюдение норм и правил поведения гимназии

1. Профилактические мероприятия 2. Организованность учебного процесса 3. Дифференциация и индивидуализация 4. Последовательность и комплексность влияния на развитие учащихся

Классный руководитель Учитель- предметник Ученик

1. Совещания классного руководителя с учителями-предметниками, работающими в классе 2. Посещение уроков классным руководителем 3. Приглашение учителей-предметников на родительские собрания, групповые встречи классного руководителя с родителями и учителями-предметниками 4. Индивидуальные беседы классного руководителя с учителями-предметниками

Согласия педагогов относительно значения воспитания и его места в структуре педагогической деятельности Характера и уровня развития межличностных отношений педагогов Способности классного руководителя занять лидерскую позицию в педагогической команде