МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ Презентацию подготовила учитель физической культуры МОУ СОШ 80 г.Сочи Чигилейчик Лада Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я - учитель здоровья
Advertisements

Учителя физической культуры высшей квалификационной категории МБОУ «Пригородная СОШ»
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
МОУ «Афанасовская СОШ Корочанского района Белгородской области» Формирование здоровьесозидающей среды в сельской школе.
МОУ «Афанасовская СОШ Корочанского района Белгородской области» Формирование здоровьесозидающей среды в сельской школе.
Зароченцев Алексей Иванович учитель физической культуры МКОУ СОШ 13 с. Ореховка Петровского района Ставропольского края.
Моя педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Претендент- учитель физической культуры МКОУ СОШ 1 г.Лиски высшей квалификационной категории Жинкина Алла Викторовна Претендент- учитель физической культуры.
Педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и.
ПЕДСОВЕТ « О системе работы с обучающимися по повышению интереса и привлекательности, развитию мотивации к занятиям физической культурой и спортом в ходе.
В дни, когда по расписанию проводится урок физической культуры, дефицит двигательной активности составляет в среднем 40%, а в дни, когда уроков нет, он.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: « Организация физкультурно- оздоровительной и спортивно- массовой работы в Лицее как составляющая здоровьесозидающей деятельности.
Претендент- учитель физической культуры МКОУ СОШ 1 г.Лиски высшей квалификационной категории Жинкина Алла Викторовна Претендент- учитель физической культуры.
Привлекательность школьного спортивного клуба «Надежды России» Руководитель клуба Чигилейчик Лада Юрьевна Педагог ДОД Чигилейчик Рената Евгеньевна
Претендент- учитель физической культуры МКОУ СОШ 1 г.Лиски высшей квалификационной категории Жинкина Алла Викторовна Претендент- учитель физической культуры.
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
«Физическая культура в рамках ФГОС начального, основного общего образования и положений ВФСК ГТО»
Городская спартакиада школьников учебный год.
Устяхина Владимира Владимировича. Учитель физической культуры Категория: первая Образование: высшее, НГПУ, 2008 год Стаж работы: 21 год В БСОШ 1: 21 год.
Транксрипт:

МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ Презентацию подготовила учитель физической культуры МОУ СОШ 80 г.Сочи Чигилейчик Лада Юрьевна

Перед системой образования поставлена конкретная задача – создать такие условия обучения в школе, чтобы ребенку было комфортно и психологически, и физически Показатели здоровья школьников России в настоящее время неутешительны: общая заболеваемость детей Российской Федерации в возрасте до 14 лет за последние пять лет возросла на 16 процентов; юношей и девушек в возрасте 15–18 лет – на 18 процентов. Количество детей в возрасте 6–7 лет, не готовых к систематическому обучению, превышает 32 процента. Из 13,4 миллионов детей школьного возраста более половины (53 процента) имеют ослабленное здоровье; две трети детей в возрасте 14 лет имеют хронические заболевания; лишь 10 процентов выпускников общеобразовательных учреждений России могут быть отнесены к категории здоровых.

Опыт увеличения всех видов физкультурных занятий в школе до 3–5 часов занятий в неделю, по данным Института возрастной физиологии РАО, снижает острую заболеваемость (в 3–4 раза), приводит к увеличению уровней физической подготовленности и физической работоспособности, уменьшению распространенности курения и увеличению функциональных возможностей у школьников разных возрастов.

К настоящему времени наукой доказано, что регулярные физические нагрузки усиливают работу сердца, кровеносных сосудов, органов дыхания, повышают обмен веществ, укрепляют нервную и костно-мышечную систему, положительно влияют на его работоспособностьК настоящему времени наукой доказано, что регулярные физические нагрузки усиливают работу сердца, кровеносных сосудов, органов дыхания, повышают обмен веществ, укрепляют нервную и костно-мышечную систему, положительно влияют на его работоспособность

Занятия физической культурой должны быть не тяжкой обязанностью, а уроками радости, отражающейся в его спортивных показателях и достижениях и, самое главное, в показателях его физического и психологического здоровья

Особое место в оздоровительном процессе отводится образовательной системе за счет широкого внедрения в деятельность образовательных учреждений так называемых здоровьесберегающих технологий. Под здоровьесберегающими технологиями сегодня понимается система мер по охране и укреплению здоровья учащихся Здоровьесберегающие технологии Уроки физической культуры Физкультурные паузы (финге- упражнения) в начальной школе Внеклассные мероприятия (секции, кружки, соревнования и т.п.) Подвижные игры на переменах

Курс физической культуры в школе - обязателен –Все начинается- здесь

Задача предмета «физическая культура» Прививать интерес к различным видам спортаПрививать интерес к различным видам спорта Развивать физические качестваРазвивать физические качества Воспитание подрастающего поколенияВоспитание подрастающего поколения

Преемственность предметов Физическая культура литература история музыка Иностранные языки ХИМИЯ БИОЛОГИЯ ФИЗИКА труд география

Найти подход к каждому ученику У каждого свой характер, свои взглядыУ каждого свой характер, свои взгляды

Игра - воспитатель Подвижные игры и игровые упражнения помогают решать и учебно-воспитательные, и оздоровительные задачи. Особую ценность они приобретают в сочетании с занятиями легкой атлетикой, спортивными играми, гимнастикой и, конечно, во внеклассной работе.Подвижные игры и игровые упражнения помогают решать и учебно-воспитательные, и оздоровительные задачи. Особую ценность они приобретают в сочетании с занятиями легкой атлетикой, спортивными играми, гимнастикой и, конечно, во внеклассной работе.

Подвижные игры - способ развития физических качеств « Салки» Немного модернизировав правила игры, проигравшие – отжимаются, можно добиться большего эффекта.

Эстафеты - способ совершенствования физических качеств

В школе существуют секции по различным видам спорта, в рамках приоритетной программы «Дети Сочи»:В школе существуют секции по различным видам спорта, в рамках приоритетной программы «Дети Сочи»: БаскетболБаскетбол ВолейболВолейбол ФутболФутбол ГандболГандбол Настольный теннисНастольный теннис Атлетическая гимнастикаАтлетическая гимнастика Шахматы и шашкиШахматы и шашки

Духовное и физическое развитие- обязанность педагога

Баскетбол - лучшая игра с мячом Помогает приобретать новых друзейПомогает приобретать новых друзей Справедливо боротьсяСправедливо бороться Добиваться победыДобиваться победы Помогать товарищамПомогать товарищам Всесторонне развиватьсяВсесторонне развиваться Стать здоровым, крепким, ловким.Стать здоровым, крепким, ловким. Приносит много радости и удовольствияПриносит много радости и удовольствия

Чтобы добиться успеха, нужно упорно тренироваться

Мы хотим быть как они Панов Саврасенко

Футбол способ разрядки и переключения на другой вид деятельности

ГандболГандболГандболГандбол

Волейбол

Настольный теннис

Таким образом: Игры – прекрасное средство воспитанияИгры – прекрасное средство воспитания Игры бывают разнымиИгры бывают разными Игры дают многогранную самооценкуИгры дают многогранную самооценку Игра – подготовка к спорту высших достиженийИгра – подготовка к спорту высших достижений