«V» - уже знал «+» - узнал новое «-» - думал иначе «?» - хочу уточнить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЛОВА ПОХОЖИЕ, НОРАЗНЫЕ проект по русскому языку.
Advertisements

Эффективные приемы технологии развития критического мышления на уроках математики.
Тема: Имя числительное как часть речи. Кластер Таблица вопросов Фишбоун Синквейн.
Формирование универсальных учебных действий путём развития музыкально- творческих способностей учащихся.
Факт на – тыс. руб. Факт на – тыс. руб тыс. руб. (-10,8%) -20,6% -46% +57% +78% -100%
В гостях у сказки «Колобок». имена существительные имена прилагательные глаголы.
Учитель начальных классов Казанина Татьяна Анатольевна Урок с использованием методов и приемов по развитию критического мышления учащихся Урок литературного.
Коновалова Наталия Ивановна, учитель русского языка МКОУ Аннинская СОШ 1 Работа с текстом.
глагол
Движение Зачем? Как? Какими бывают? Почему такие разные?
Загадка: угадайте, что в коробке? Прекрасное высококалорийное топливо (энергетик) Ценнейшее полезное ископаемое (географ) Сырьё для получения множества.
Связь слов в словосочетании. Согласование. Учитель начальных классов Сандова В.В. 4 класс.
Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
Сбор информации. Сбор информации это одно из действий с информацией. От солнца зависит жизнь человека, поэтому люди издавна наблюдали за ним и выражали.
Морфологические нормы Тема урока :. - О чем может пойти речь на уроке ? - Какие ассоциации вызывает у вас словосочетание « морфологические нормы »? -
Анисимова Светлана Михайловна Воспитательг.Альметьевск МАДОУ г. ВОДА-ЭТО ЖИЗНЬ.
Прости, Земля Синквейн 1 строка – название синквейна 2 строка – два прилагательных 3 строка – три глагола 4 строка – фраза на тему синквейна 5 строка.
План-конспект урока по окружающему миру (3 класс) по теме: Окружающий мир 3 класс конспект урока с презентацией "В царстве грибов"
НЕПРАВИЛЬНО!НЕПРАВИЛЬНО! П Р А В И Л Ь Н О !. ЧАСТИ РЕЧИ И мя Имя сущ. глагол прилагательное кто? что? что делает? какой? какая? что сделает? какое? предмет.
ЗнаемХотим узнатьУзнали Осталось узнать
Транксрипт:

«V» - уже знал «+» - узнал новое «-» - думал иначе «?» - хочу уточнить

1. Какие бывают грибы? 2. Значение грибов в природе. 3. Правило сбора грибов. 4. Интересные факты.

1. Название (имя сущ.) 2. Описание (2 прил.) 3. Действия (3 глагола) 4. Чувство (фраза) 5. Повторение сути

Учебник стр. 118 – 123 По выбору: 1. Подготовить доклад (по той информации, которая заинтересовала). 2. Книжка – малышка о грибах