Service Training 1 Service Training, VK-21, 03.2005 EDC-блок управления дизельного двигателя –EDC-Блок управления: –Обрабатывает входящую информацию –Рассчитывает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Service Training 1 Service Training, VK-21, Особенности двигателя BKD –45° смещение седел клапанов относительно вертикальной оси –4-клапана на.
Advertisements

Service Training Система вентиляции картерных газов ST120.
1 Service Training Service Training, VK-21,
Service Training Регулировка давления наддува АВ120.
Service Training 1 Service Training, VK-21, ТНВД.
Service Training AB120 Активный угольный фильтр. Service Training Активный угольный фильтр AB120.
Service Training Добро пожаловать. Service Training Двигатель 2,0 л FSI с турбонаддувом.
Service Training 1 Service Training, VK-21, Датчик числа оборотов G28.
Service Training Уравновешивающие валы ST Service Training Service Training, VK-21, Уравновешивающие валы в двигателе W8 метки.
Service Training FSI – непосредственный впрыск топлива АВ120.
Service Training 1 Service Training, VK-21, Управление двигателем с учетом крутящего момента.
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Датчик числа оборотов коленвала AB120.
Service Training Изменение геометрии впускного коллектора AB120.
Service Training Бензиновые двигатели с впрыском топлива Обзор систем AB120.
Service Training Топливная система AB120. Service Training Топливная система AB120.
Service Training 1 Service Training, VK-21, Датчик отсутствия топлива (Reed-контакт)
Service Training Повторная подача отработавших газов АВ120.
Service Training 1 Service Training, VK-21, ,0l 51 kW SDI двигатель бак для биодизельного топлива –PR.-Nr. 2G5 –Зеленая маркировка заливной горловины.
Service Training 1 Service Training, VK-21, Катализатор Платина и Родий Напыление Промежуточный слой (Wash-coat) Основа.
Service Training 1 Service Training, VK-21, Внутренние функции блока управления –Регулирование скорости –Контроль сигналов –Поддержание стабильности.
Транксрипт:

Service Training 1 Service Training, VK-21, EDC-блок управления дизельного двигателя –EDC-Блок управления: –Обрабатывает входящую информацию –Рассчитывает необходимое для впрыска количество топлива –Отправляет сигналы управления дозатором ТНВД Дозатор N146: –Расположен в ТНВД распределительного типа –На основе сигналов управления дозирует количество впрыскиваемого топлива Дозатор 2Вал-эксцентрик 3Регулировочная втулка

Service Training 2 Service Training, VK-21, Магнитный клапан ограничения давления наддува N75

Service Training 3 Service Training, VK-21, Магнитный клапан ограничения давления наддува N75

Service Training 4 Service Training, VK-21, Магнитный клапан рециркуляции отработавших газов N18

Service Training 5 Service Training, VK-21, AGR-клапан

Service Training 6 Service Training, VK-21, перепускной клапан заслонки впускного коллектора N239

Service Training 7 Service Training, VK-21, Заслонка впускного коллектора с электроприводом Для соответствия жестким требованиям токсичности выхлопных газов D4 дизельные двигатели объемом 1,4 л- и 1,9 л-TDI с насос-форсунками оснащены заслонкой впускного коллектора с электроприводом.

Service Training 8 Service Training, VK-21, Заслонка впускного коллектора с электроприводом Возвратная пружина 2Регулирующая электроника 3Заслонка 4Привод заслонки V157 4