CAN BRAKE Шина CAN тормозной системы. EBS 2.2: Подключение к шине CAN Brake - Выводы шины СAN Brake соединяются между собой внутри блока управления (для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сообщения SCR 3D – Bosch Denoxtronic 00 – EMS ECU.
Advertisements

Сообщения SCR 3D Bosch. 18 FF C0 3D Байт 1, 2 ? Включение дозирования (байт 2 – старший) пример: при тесте дозирования на малой подаче (3%):
16 · 5 = · 5 = : 200 = 2 2 · 37 = – 66 = 8 8 · 12 = : 6 = 16.

Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Сообщения на шине CAN Powertrain, относящиеся к тормозной системе.
Cообщения отопителя АСС – 19, WTA – 45, ATA – 44, CTS - 28.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Диагностка Считывание данных из системы SCR Input Output Control by Local Identifier сервис =
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Деление десятичных дробей на натуральные числа. ЦЕЛИ УРОКА: формировать умение выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа.
Урок 2 М-5 Повторение. Устно: Выполни действия = = = = = 42 ?
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
Транксрипт:

CAN BRAKE Шина CAN тормозной системы

EBS 2.2: Подключение к шине CAN Brake - Выводы шины СAN Brake соединяются между собой внутри блока управления (для версии 2.2) или снаружи блока управления (2.0, 2.1) - При неисправности шины СAN Brake все модуляторы переходят в запасной режим (с них снимается питание) и выдается код неисправности для всех модуляторов (кроме правого переднего).

EBS 2.2 Все сообщения на шине CAN Brake 8, 9, 11, 16, 17, 19, 24, 25, 27, 32, 33, 35, 64, 128, 576, 1069, 1152, 1864, 1920 Сообщение 8 (от модулятора переднего левого колеса) Частота повторения 10 мс Байт 1, 2 – скорость колеса (байт 1 – км/ч, байт 2 – км/ч/256) Байт 5 – давление Сообщение 16 (от модулятора переднего правого колеса) Частота повторения 10 мс Байт 3, 4 – скорость колеса (байт 3 – км/ч, байт 4 – км/ч/256) Байт 5 – давление Сообщение 24 (от заднего сдвоенного модулятора) Частота повторения 10 мс Байт 1, 2 – скорость левого колеса (байт 1 – км/ч, байт 2 – км/ч/256) Байт 5 – давление Сообщение 32 (от заднего сдвоенного модулятора) Частота повторения 10 мс Байт 3, 4 – скорость колеса (байт 3 – км/ч, байт 4 – км/ч/256) Байт 5 – давление Сообщение 33 (от заднего сдвоенного модулятора) Частота повторения 10 мс Байт 6 – сигнал от датчика Т46 нагрузки на ось Сообщение 64 (от блока управления) Частота повторения 10 мс Команда подачи давления на модуляторы (байты 2 – 7) Сообщение 128 (от заднего модулятора) Частота повторения 20 мс ТС ? Сигнал давления – байты 1, 2, Байты 3, 4 – средняя скорость задних колес? Байты 5, 7 – отклонение скорости колес от среднего значения ? (Offset 125)

Включение зажигания

Включение зажигания (продолжение)

Включение зажигания (продолжение)

C101 EBS 5: Подключение к шине CAN Brake

EBS 5 Cообщения от блока управления на шине Период 020 мс 180 мс 280 мс 3 80 мс 4 80 мс 820 мс 980 мс мс 1180 мс мс Cообщения от переднего модулятора на шине Период 1620 мс 1740 мс 1880 мс мс мс 3220 мс 3340 мс мс мс мс Cообщения от заднего модулятора на шине Период 4820 мс 4940 мс 5080 мс мс мс 6420 мс 6540 мс мс мс мс

EBS 5 Сообщение 0 (от блока управления) Частота повторения 20 мс Байт 1 – требование подачи давления. Передний модулятор Байт 2 – Требование подачи давления. Задний модулятор левое колесо ? Байт 3 – Требование подачи давления. Задний модулятор правое колесо ? Байт 4 – Требование подачи давления (Tag? TCM?) Сообщение 16 (от модулятора переднего) Частота повторения 20 мс Байт 1, 2 – скорость левого колеса (байт 2 – км/ч, байт 1 – км/ч/256,) Байт 7 – давление Сообщение 32 (от модулятора переднего) Частота повторения 20 мс Байт 1, 2 – скорость правого колеса (байт 2 – км/ч, байт 1 – км/ч/256) Байт 7 – давление Сообщение 48 (от заднего сдвоенного модулятора) Частота повторения 20 мс Байт 1, 2 – скорость левого колеса (байт 2 – км/ч, байт 1 – км/ч/256) Байт 7 – давление Сообщение 64 (от заднего сдвоенного модулятора) Частота повторения 20 мс Байт 1, 2 – скорость левого колеса (байт 2 – км/ч, байт 1 – км/ч/256) Байт 7 – давление Колеса 5 и 6 – сообщения 80 и 96 Разрешение по давлению 0,05 атм ( 100 = 5 атм)

Пример: Сообщение 0 – команда на подачу давления в модуляторы Байт 1 – передний модулятор Байт 2 – Задний модулятор левое колесо Байт 3 – Задний модулятор правое колесо Скорость (из сообщения 32) Байт 7 (?) ТС

Скорость колеса 1 (сообщение 16 байт 2) Скорость колеса 2 (сообщение 32 байт 2) Скорость колеса 3 (сообщение 48 байт 2) Скорость колеса 4 (сообщение 64 байт 2)

Команда на регулирование давления. Сообщение 0, Байт 1 – передний модулятор Информация от переднего модулятора о фактическом значении давления. Сообщение 16 или 32, Байт 7

Команда на регулирование давления. Сообщение 0, Байт 2 – задний модулятор левое колесо Информация от заднего модулятора о фактическом значении давления (левое колесо). Сообщение 48 Байт 7

Команда на регулирование давления. Сообщение 0, Байт 3 – задний модулятор правое колесо Информация от заднего модулятора о фактическом значении давления (левое колесо). Сообщение 64 Байт 7

EBS 5 Напряжение питания модуляторов Сообщение 17 (от переднего модулятора) Частота повторения 40 мс Байт 5 – Напряжение в модуляторе (относится к управлению левым передним колесом) При работающем генераторе (напряжение питания 28 В) Байт 5 ~ 200 При напряжении питания около 25 В (вкл зажигание) Байт 5 ~ 170 Сообщение 33 (от переднего модулятора) Частота повторения 40 мс Байт 5 – Напряжение в модуляторе (относится к управлению правым передним колесом) При работающем генераторе (напряжение питания 28 В) Байт 5 ~ 200 При напряжении питания около 25 В (вкл зажигание) Байт 5 ~ 170 Сообщение 49 (от заднего сдвоенного модулятора) Частота повторения 40 мс Байт 5 – Напряжение в модуляторе (относится к управлению левым задним колесом) При работающем генераторе (напряжение питания 28 В) Байт 5 ~ 200 При напряжении питания около 25 В (вкл зажигание) Байт 5 ~ 170 Сообщение 65 (от заднего сдвоенного модулятора) Частота повторения 40 мс Байт 5 – Напряжение в модуляторе (относится к управлению правым задним колесом) При работающем генераторе (напряжение питания 28 В) Байт 5 ~ 200 При напряжении питания около 25 В (вкл зажигание) Байт 5 ~ 170

Напряжение питания модуляторов Запись при движении Сообщение 49 байт 5 Сообщение 48 байт 7 (давление) Запись при включении зажигания Сообщение 49 байт 5 Падение напряжения питания при срабатывании клапанов 170

EBS 5 Износ колодок Сообщение 0 (от блока управления) Байт 7 Бит 1 = 1 – Команда подать питание +5 В на датчики износа Сообщение 20 (от переднего модулятора) Частота повторения 160 мс Байт 6 – Напряжение питания датчика износа (относится к датчику левого переднего колеса). Норма – 5 Вольт (Байт 6 = 128). Напряжение подается при включении зажигания, торможении и диагностике. Байт 7 – Сигнальное напряжение датчика износа колодок (только при подаче питания +5 Вольт – см Байт 6). При новых колодках Байт 7 ~ 50, при изношенных ~ 100. Сообщение 36 (от переднего модулятора) Частота повторения 160 мс Информация от датчика износа колодок правого переднего колеса Байт 6 – Питание датчика износа, Байт 7 – сигнал датчика износа (см описание выше) Сообщение 52 (от заднего сдвоенного модулятора) Частота повторения 160 мс Информация от датчика износа колодок левого заднего колеса Байт 6 – Питание датчика износа, Байт 7 – сигнал датчика износа (см описание выше) Сообщение 68 (от заднего сдвоенного модулятора) Частота повторения 160 мс Информация от датчика износа колодок правого заднего колеса Байт 6 – Питание датчика износа, Байт 7 – сигнал датчика износа (см описание выше)

Износ колодок (при включении зажигания) Сообщение 20 байт 6. Питание датчика износа левого переднего колеса при включении зажигания 128 Сообщение 20 байт 7. Сигнал датчика износа левого переднего колеса при включении зажигания 78 Сообщение 36 байт 7. Сигнал датчика износа правого переднего колеса при включении зажигания 85 Измерения проводились на шасси

Износ колодок (при торможении) Сообщение 20 байт 6. Питание датчика износа левого переднего колеса при торможении Сообщение 20 байт 7. Сигнал датчика износа левого переднего колеса при торможении Сообщение 16 байт 7. Давление, подаваемое на левое переднее колесо Сообщение 36 байт 7. Сигнал датчика износа правого переднего колеса при торможении 55

EBS 5 Проверка модуляторов и связи с модуляторами Блок управления передает квази хаотический сигнал, модуляторы его обрабатывают и возвращают обратно Сообщение 01 (от блока управления) Частота повторения 80 мс Байт 7 – квази хаотический сигнал (1) Сообщение 09 (от блока управления) Частота повторения 80 мс Байт 7 – квази хаотический сигнал (2) Сообщение 17 (от переднего модулятора) Частота повторения 40 мс Байт 6 – Квазихаотический сигнал 1, Байт 7 – квази хаотический сигнал 2 Сообщение 33 (от переднего модулятора) Частота повторения 40 мс Байт 6 – Квазихаотический сигнал 1, Байт 7 – квази хаотический сигнал 2 Сообщение 49 (от заднего сдвоенного модулятора) Частота повторения 40 мс Байт 6 – Квазихаотический сигнал 1, Байт 7 – квази хаотический сигнал 2 Сообщение 65 (от заднего сдвоенного модулятора) Частота повторения 40 мс Байт 6 – Квазихаотический сигнал 1, Байт 7 – квази хаотический сигнал 2

Проверка модуляторов и связи с модуляторами Сообщение 1 байт 7. Квазихаотический сигнал 1 при включении зажигания Сообщения 17, 33 от переднего модулятора. 49, 68 от заднего модулятора байт 6 (Квазихаотический сигнал 1) Сообщение 9 байт 7. Квазихаотический сигнал 2 при включении зажигания Сообщения 17, 33 от переднего модулятора. 49, 68 от заднего модулятора байт 7 (Квазихаотический сигнал 2)

Проверка системы при наличии кода неисправности по модулятору После появления в блоке управления кода неисправности модулятора, система должна провести проверку, перед тем, как стереть код неисправности. После включения зажигания, блок управления не подает питание +24 В на «неисправный» модулятор, на ICL появляется требование нажать педаль тормоза для проверки После нажатия на педаль тормоза на модулятор подается напряжение, от него появляются сообщения на шине «CAN Brake» Если сообщение о фактическом давлении свидетельствует об отклонении давления от требуемого значения, больше вероятность неисправности модулятора, если давление в норме – проверьте блок управления

Команда на регулирование давления. Сообщение 0, Байт 1 – передний модулятор Команда на регулирование давления. Сообщение 0, Байт 2 – задний (якобы, неисправный) модулятор левое колесо Информация от переднего модулятора о фактическом значении давления. Сообщение 16 или 32, Байт 7 Информация от заднего модулятора о фактическом значении давления (левое колесо). Сообщение 48 Байт 7 До нажатия на педаль тормоза питание на модулятор не подавалось По сигналу, получаемому от модулятора, видно, что фактическое значение давления близко к требуемому. В данном случае был неисправен блок управления