«Жить, чтобы есть? или Есть, чтобы жить?» Элективный курс по теме «Жить, чтобы есть? или Есть, чтобы жить?» разработан для учащихся 9 классов продолжительность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Элективный курс «Я магнетизм Земли изучу…» разработан для учащихся 9 классов продолжительность курса 16 часов Цель: способствует выбору профиля обучения.
Advertisements

Элективный курс по теме «Кто хочет стать предпринимателем?» разработан для учащихся 9 классов продолжительность курса 23 часа Вид программы: межпредметная.
«Я, ты, он, она- Вместе дружная семья…» Элективный курс по географии.
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА ПО ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ авторы элективного курса: Кряжева Татьяна Сергеевна, МОУ СОШ 12, Егерева Наталья Николаевна, МОУ СОШ 12 вперед.
:51(C) KaravaevaEL, 2008 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА БЫСТРОГО СТАРТА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ - КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКОВ Автор – Караваева Елена Леонидовна.
11 февраля 2009 года. Урок информатики 11 «А» класс Учитель Екатерина Сергеевна Клюшникова.
Природа учит нас жить, довольствуясь малым: соблюдать меру и есть только то, что необходимо для существования. (Луиджи Корнадо) Тема учебного проекта:
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом пионеров и школьников. Программа Программа Элективного курса Элективного.
Энерготраты человека и пищевой рацион Познакомимся с суточными затратами энергии людей разных профессий; Обоснуем необходимость сбалансированного питания;
Элективный курс Экология человека. 9 класс. Пояснительная записка Курс разработан для предпрофильного обучения учащихся 9 классов, выбравших естественный.
Обработка текстовой информации с помощью текстового редактора Word.
«Использование метода электронных проектов при изучении ряда разделов русского языка и литературы через призму естественно- научных законов природы» Елена.
Бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Вологодской области «Череповецкий техникум сферы обслуживания»
Вспомогательные исторические дисциплины В. В. Губанькова, учитель истории и обществознания МОУ «Тюхтетская средняя общеобразовательная школа 1»
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Итатская средняя общеобразовательная школа 2 с. Томское» Томского района Томской области ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Программа для средней общеобразовательной школы «Физика в опытах и задачах» образовательная область – естественные наука интегративный ориентационный элективный.
СОВРЕМЕННОЕ МАТЕМАТИЧЕКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ О.А. Воронина, учитель математики, заслуженный учитель РФ МАОУ «ФТЛ1» города Саратова.
Радиация и жизнь Межпредметный элективный курс по физике+биологии для 9 классов Авторы : Боровнёва В. А. – МОУ «Гимназия 8», учитель физики, высшая категория.
Рациональное питание – залог здоровья. Цель работы: Познакомиться с основами рационального питания Раскрыть значение питания для здоровья человека.
Транксрипт:

«Жить, чтобы есть? или Есть, чтобы жить?» Элективный курс по теме «Жить, чтобы есть? или Есть, чтобы жить?» разработан для учащихся 9 классов продолжительность курса 8 часов Вид программы: ориентирующая

2 Цели курса: способствовать выбору профиля обучения в старших классах, развивать способность к самоопределению, развить мотивацию собственной учебной деятельности, дать возможность проявить себя и добиться успеха, способствовать развитию навыков работы по поиску и обработке информации и применению ее для расчета пищевого рациона школьника

3 Задачи курса: Познакомиться с принципами полноценного питания Научиться рассчитывать рацион питания для школьника Составить таблицы и диаграммы энергетических затрат и потребности в пище (использование компьютера)

4 Структурная схема элективного курса Модуль 1 ( 1 час) Модуль 2 ( 2 часа) Модуль 3 (3 часов) Модуль 4 (2 часа)

5 Теоретический модуль (1 час) Знакомство с программой курса Выдвижение проблемы полноценного питания Калорийность и состав продуктов питания Суточное потребление энергии и пищевых веществ для детей и подростков Построение таблиц и диаграмм с использованием текстового процессора Word и электронных таблиц Excel

6 Творческий модуль (2 часа) Формирование групп для проведения исследований и сбора информации Работа в группах по поиску и обработке информации

7 Практический модуль (3 часа) Работа в группах по обработке данных Анализ энергетических затрат и потребности в пище Составление таблиц, диаграмм с использованием текстового процессора Word и электронных таблиц Excel

8 «Жить, чтобы есть? или Есть, чтобы жить?» Цель: обобщить и систематизировать полученные знания об энергетических затратах человека и его потребности в пище. Конференция Защита рефератов Составление меню подростка Демонстрация таблиц и диаграмм

9 Темы рефератов: Зависимость энергозатрат от характера нагрузки Трофология – наука о питании Потребление холестерина и работа сердца Витамины: их роль, потребление, источник, признаки недостаточности и избыточности Продукты полноценного питания

10 Список литературы: Переш Е. Питание и здоровье, - Алма-Ата, Казахстан, Билич Г.Л., Назарова Л.В., Основы валеологии, Фолиант, С.-П., Симонович С. Компьютер в вашей школе, АСТПресс, Москва,2003. Леонтьев Ю., Самоучитель Word, Питер, С.-П., CD-ROM «Здоровье без проблем», «Ученые и научные открытия», «Энциклопедия КиМ»

11 Автор элективного курса Автор элективного курса «Жить, чтобы есть? или Есть, чтобы жить?» Рожкова Татьяна Васильевна, учитель математики, физики Мельнично- поселковой школы