"Изменение глаголов по временам» Урок русского языка в 3 классе Автор: Матюнина Наталья Сергеевна учитель начальных классов ГУ СШ 2 г. Тайынша СКО Казахстан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка в 3 классе "Изменение глаголов по временам" Матюнина Наталья Сергеевна учитель начальных классов ГУ СШ 2 г. Тайынша СКО Казахстан.
Advertisements

Урок русского языка в 3 классе "Изменение глаголов по временам" Сурхаева З.М. учитель начальных классов КСОШ 2 с. Карабудахкент ruppt.ru.
Тема: «Глагол как часть речи. Изменение глаголов по временам" 1.
Части речи План ответа: 1. Какая часть речи? 2. Что обозначает? 3. На какие вопросы отвечает 4. Как изменяется? 5. Каким членом предложения чаще всего.
От какой формы глагола образуются все глаголы? Неопределенной формы Что делать? Что сделать?
Глагол 1.Прочитайте стихотворение А.Кушнера. Кто сказал, что мы подрались? Мы не дрались, а боролись, Правда, мы чуть-чуть кусались, И щипались, и кололись.
Муниципальное образовательное учреждение гимназия 76 Учитель начальных классов высшей категории г. Сочи Белорусова Татьяна Викторовна.
Дополни предложения 1. Глагол – это … 2. Глаголы отвечают на вопросы … 3. Глагол обозначает … 4. Глаголы настоящего и будущего времени изменяются … 5.
ГЛАГОЛ Глагол – часть речи, которая обозначает действие предмета, отвечает на вопросы: что делать? что сделать? В предложение глагол бывает сказуемым.
Глагол. Повторение изученного в начальной школе Презентацию составила учитель русского языка Булычева Я.С.
Сегодня я пришёл на урок русского языка, чтобы…. Весна с. тёплая п. пришла. ? Г.
Глагол придаёт речи жизнь, присутствием своим животворит отдельные слова. Николай Греч.
Урок русского языка. глагол самостоятельная обозначает вопросы ти, ть, чь не время род, число роль в речи роль в предложении.
Урок русского языка. Сочинение по репродукции картины Учитель начальных классов МБОУ-СОШ 3 Песня И.В. И.И. Левитана «Март».
Урок русского языка в 5-6 классе по теме « Безличные глаголы » Межевов Антон Владимирович, учитель русского языка и литературы МБОУ Вознесенская МСОШ Prezentacii.com.
Весеннее солнце ……. ярче. Глагол cлово речь Весна, поет, солнечный, спел, ручеек, ласковый, споет.
Как изменяются глаголы Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
самостоятельная часть речи что делать? что сделать? действие предмета сказуемое.
Что я знаю о глаголе Автор презентации: Ученица 6-го класса Шипуновской средней школы им.А.В.Луначарского Иванова Алина.
Проверка домашнего задания Назовите изменённые местоимения, указывая падеж. Сделай вывод. Меня ужалила пчела. О чём заставляет задуматься стихотворение?
Транксрипт:

"Изменение глаголов по временам» Урок русского языка в 3 классе Автор: Матюнина Наталья Сергеевна учитель начальных классов ГУ СШ 2 г. Тайынша СКО Казахстан

16 марта. Классная работа. Тема: Изменение глаголов по временам.

«Учись, смекай, активней будь! И к знаниям откроешь путь!»

писчиснитоеа

страна праздник солнце ЖМ? Сс СС СС ранняя весна наступает ПС? Гг Гг Гг

Глагол это самостоятельная часть речи. Что такое глагол?

Глагол обозначает действие предмета. Что обозначает глагол?

Глагол отвечает на вопросы что делает? что сделает? что делать? что сделать? что делал? что будет делать? На какие вопросы отвечает глагол?

В предложении глагол чаще всего бывает сказуемым. Каким членом предложения являются глаголы?

Неопределённая форма глагола это начальная форма глагола. Отвечает на вопросы что делать? что сделать? Что такое неопределённая форма глагола и на какие вопросы отвечает?

Глаголы изменяются по числам. Как изменяются глаголы?

Какое слово «спряталось»?

Время – это когда идут дни за днями, последовательное течение суток за сутками.

Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною … Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою.

Прошедшее время Что делал? Что сделал? Настоящее время Что делает? что делают? Будущее время Что будет делать? Что сделает?

Скоро наступит долгожданный праздник Наурыз. Народ Казахстана любит весенний праздник Наурыз. Девушки качаются на качелях. Юноши скачут на быстрых лошадях. Звучит домбра. В каждом доме хозяйка приготовила вкусный дастархан. Люди придут друг к другу в гости.

Дом. задание н. учеб. с. 86 упр. 201, с. 85 правило с. учеб. с. 195 упр. 623, с. 193 правило

Список использованной литературы 1. Р.Т. Мендекинова. Русский язык издательство «Атамура» В.К. Павленко. Литературное чтение издательство «Атамура» 2004