Литературное чтение 3 класс Произведения Л.Пантелеева. «Честное слово» Учитель начальных классов Кострова Л.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
-АТОРБОД -ЬТСОВИЧВЫЗТО -ЬТСОВИЖЛ -ЬТСОНТСЕЧ. Доброта Отзывчивость Честность.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 Конференция отцов «Я – гражданин России»
Тайное всегда становится явным. ОБОРДАТОБОРДАТ ВИЧОТЫЗТЬОВСВИЧОТЫЗТЬОВС ВЖИЛСЬТОВЖИЛСЬТО НССЕТЬЧТОНССЕТЬЧТО ДобротаДоброта ОтзывчивостьОтзывчивость ЛживостьЛживость.
В детство – за честным словом Исполнилось 7 о лет книге Л. Пантелеева « Честное слово » В детство – за честным словом Исполнилось 7 о лет книге Л. Пантелеева.
Конспект урока литературного чтения в 3 классе на тему: «Честное слово» Л.Пантелеев. (книга-юбиляр 2011 года, 70 лет) Трубицина Анна Владимировна учитель.
«Береги платье снову, а честь с молоду» Сцены из спектакля МХАТа «Капитанская дочка» Кадры из художественного фильма «Капитанская дочка»
держит своё слово всегда приходит на помощь слабым Л. Пантелеев. «Честное слово» С. Маршак. «Рассказ о неизвестном герое» Моральные качества личности:
Занятие на тему: «Честь и достоинство» Автор: Педагог высшей категории: Коркунова Елена Юрьевна МАОУ Пермская кадетская школа 1 «Пермский кадетский корпус.
Береги честь смолоду « Сокровище на свете разве есть Ценней, чем незапятнанная честь ? Нужнее жизни добрая мне слава : Её отдав, на жизнь утрачу право.»
Обобщающий урок по разделу: «Делу время - потехе час»
4 этап «Вот пистолеты уж блеснули…» МОУ «СОШ 81» Команда «Омские барышни и Минайчев Антон»
МКОУ «Сергеевская СОШ» Урок обобщение по сказкам в 5 классе. Учитель литературы: Холдина И. В.
Модуль « Основы светская этика » Авторы- составители: Баканова Н.Г. Буханцева Г. Н. Иовлева Н.Г. Соболева Н.М. Шаталова С.Ю. Советск 2010 г. Тема урока.
Автор: Гордеева Ольга Михайловна ГБОУ СОШ 72 заместитель директора по УВР.
«Уроки французского» – уроки человечности (урок-проект по рассказу В.Г.Распутина)
Урок литературного чтения в 1 классе В. Драгунский «Сестра моя Ксения» Урок открытия новых знаний Задачи: формулировать и высказывать своё мнение о прочитанном.
Духовно-нравственное воспитание младших школьников в рамках внеурочной деятельности Из опыта работы учителя начальных классов Лебедкиной О.Г.
Евгений Абрамович Баратынский Литературное чтение 4 класс Учитель: Гусева Н.Н. МОУ «Вертикосская СОШ»
«Преступление?». Урок по рассказу В.Г. Распутина «Уроки французского»
Презентацию подготовила Кузьмина О.В. учитель начальных классов.
Транксрипт:

Литературное чтение 3 класс Произведения Л.Пантелеева. «Честное слово» Учитель начальных классов Кострова Л.С.

Зашифрованные слова АТОРБОД ЬТСОВИЧВЫЗТО ЬТСОВИЖЛ ЬТСОНТСЕЧ ДОБРОТА ОТЗЫВЧИВОСТЬ ЛЖИВОСТЬ ЧЕСТНОСТЬ

Леонид Пантелеев «Честное слово»

Честь - достойные уважения и гордости моральные качества человека; хорошая, незапятнанная репутация, доброе имя (честь семьи; береги честь смолоду); почёт, уважение (честь по труду).

Соотнеси слово и его лексическое значение 1. Помещение для сторожа – 2. Военнослужащий, стоящий на посту, на часах – 3. Не находя утешения – 4. Воинское подразделение, несущее охрану кого-чего-либо – 5. Ни с чем –

Л. Пантелеев Честное слово

Где происходило событие? Впишите пропущенные слова. Как-то ________ я зашёл в _______ Как-то ________ я зашёл в _______ - я не знаю, как он называется, - на _______________________________, около___________ ______________.

Прочитайте, подчеркните слова, которые говорят о смелости мальчика Я посмотрел на его маленький веснушчатый нос и подумал, что ему действительно нечего бояться. Мальчик у которого такая сильная воля и такое крепкое слово, не испугается темноты, не испугается хулиганов, не испугается и более страшных вещей. Я посмотрел на его маленький веснушчатый нос и подумал, что ему действительно нечего бояться. Мальчик у которого такая сильная воля и такое крепкое слово, не испугается темноты, не испугается хулиганов, не испугается и более страшных вещей.

Почему мальчик не ушёл с поста? Выберите ответ. боялся боялся не знал, куда идти потому что дал честное слово

Каким вы себе представили мальчика?

«Настоящий человек»

Для чего писатель написал этот рассказ?

Какие испытания ждут впереди мальчика? Как он сумеет себя проявить? Легко ли ему будет в жизни?

Оцените свою работу на уроке - очень доволен своей работой - кто считает, что может работать лучше

Используемые источники