Учитель начальных классов Лукина Е.В. МБОУ СОШ 12 г. Новороссийск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
Advertisements

Плавание - один из тех видов спорта, который разносторонне влияет на гармоничное развитие человека. Занятия плаванием имеют большое ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ значение.
Проектная работа «Роль спорта в жизни ребенка» Выполнила: Жулина Алена Андреевна, учащаяся группы профессионального обучения по специальности «Организатор.
«Мы – юные Челябинцы» Выполнила: Емпалова Катя Школа «г» класс.
Выполнил ученик 3 класса Школы 10 г. Подольск Узун Никита.
Выполнила: Белялова Регина, Белялова Регина, ученица 9 класса Руководитель: Ставцева Раиса Леонидовна, учитель физической культуры.
Я, Яцков А. А., учитель физкультуры, И убежден, что очень важен сей предмет. Ни знанье физики, ни обладание культурой Не принесут вам счастья, коль здоровья.
Конференция отцов «Роль отца в воспитании» Педагог-психолог МОУ «СОШ 42» Цуканова Ирина Анатольевна.
СПОРТИВНЫЕ СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ Автор: ученик 4 класса гимназии 2 г. Чехова Дерябин Артем (10 лет) Руководитель проекта: Классный руководитель - Василевская.
Важность роли отца в жизни ребёнка Учитель начальных классов Лукина Е.В. МБОУ СОШ 12 г. Новороссийска.
Содружество учеников, учителя и родителей как основа успешности обучения. Работа с семьей. Анисимова Валентина Ивановна учитель начальных классов МОУ «Новоуколовская.
Дзюдо как система воспитания. объявление Если говорить о полезности занятий дзюдо для физического развития, то этот вид спорта комплексно развивает все.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4». Ситуация в школе При отсутствии у родителей правильных представлений о готовности к школьному обучению дети.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 4». Ситуация в школе При отсутствии у родителей правильных представлений о готовности к школьному обучению дети.
Готов ли ваш ребенок к школе?. Что могут и должны сделать родители? Малыш научился читать, усвоил элементы математики, сформированы некоторые навыки письма,
Родительское собрание 18 марта 2016 г. Повестка собрания. 1.Что нужно знать о физиологии младшего школьника. 2. Выступление детей о значении спортивных.
ПОТРЕБНОСТИ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2010/2011 УЧЕБНЫЙ ГОД. Младший школьный возраст – 9 учеников (4-5 класс) Средний школьный возраст –
1. Презентация учителяПрезентация учителя 2. Презентация ученикаПрезентация ученика 3. Дидактический материалДидактический материал 4. ПубликацияПубликация.
МДОУ «Детский сад 116 «Родничок». Такой подготовки недостаточно, и умение читать и считать не ведёт автоматически к: развитию речи, мышления, памяти,
Транксрипт:

Учитель начальных классов Лукина Е.В. МБОУ СОШ 12 г. Новороссийск

-Футбол -Боевые искусства - Плавание - Легкая атлетика - Велосипедный спорт - Бадминтон -Танцы

Мне нравится футбол. Я играю с моими друзьями почти каждый день. Это делает меня быстрым. Иван Смирнов Я люблю прыгать на скакалке с моей подругой Светой. Это интересно. Катя Филатова Я не занимаюсь спортом, но мне нравится бегать в догонялки. Когда мы играем, нам весело. Ира Рудь

Почему дети играют в спортивные игры? Почему дети бросают спорт? Почему дети посещают спортивные секции? Когда дети готовы посещать спортсекции? Нужно ли детям посещать спортивные секции? Почему детям нравятся ролики, скейтборд, катание на велосипеде и т.д.?

Во второй половине 19 века организованные занятия спортом рассматривали как способ воспитания навыков поведения. Ожидалось, что организация командных видов спорта будет положительно влиять на детей. Спорт должен был воспитывать мужские черты характера мальчиков. В то же время девочкам прививали хорошие навыки ведения домашнего хозяйства, чтобы приготовить их к роли матери и жены.

В 1950-ых и 60-ых во время подъёма рождаемости возросла роль детских спортивных программ, направленных на вовлечение детей в спортсекции. Родители также включились в этот процесс на этой стадии: Отцы стали тренерами и администраторами Матери стали стирать форму, убирать столовые До 1970-ых годов женские виды спорта по большому счёту игнорировались. 70-ые и 80-ые годы ознаменовались быстрым ростом участия в спортивных программах девочек (благодаря развитию феминистского движения) Участие в организованных занятиях спортом стало рассматриваться как неотъемлемая часть воспитания. Насколько необходимо и правильно присутствие элемента соревнования остаётся предметов обсуждения.

Самый главный и единственный фактор, который влияет на участие детей в занятиях спортом, это семья и родители. Семья сыграла ключевую роль в появлении организованных занятий спортом. И общество, в котором существует семья, влияет на то, существуют ли занятия спортом и какими именно видами спорта.

Тема первая Количество семей, в которых работают оба родителя, резко возросло с 1970-ых. Это создало потребность во внеклассных спортивных занятиях, которые были бы интересными и формировали черты характера, моральные качества и учили дисциплине.

Тема вторая Понятие «хорошего родителя» изменилось с начала 1980-ых годов. Для многих родителей сегодня «хороший родитель» – это тот, кто погружён в дела своего ребёнка (в курсе его занятий, местонахождения и поведения) 24 часа в сутки. Занятия в спортивных секциях играют важную роль в этой идеологии, т.к. их контролируют и ведут взрослые – тренеры. Существуют запрограммированные схемы и реальные показатели достижений. Успех ребёнка является для родителей индикатором «хорошей родительской заботы» и правильного выполнения своих обязанностей.

Тема третья Существует растущая озабоченность, что занятия спортом (например, скейтборд или ролики) без контроля взрослых могут быть опасными для здоровья и для общественного порядка. Занятия в спортивных секциях позволяют детям проводить время с пользой и под контролем взрослых.

Тема четвёртая Многие родители видят внешний мир как опасную среду для своих детей. Занятия в спортивных секциях рассматриваются как безопасная альтернатива. Эти взгляды существуют, несмотря на растущее осознание насильственных методов тренировок и корыстного отношения некоторых тренеров.

Тема пятая Когда дети заявляют, что они хотят быть гимнастом или пловцом, родители чаще всего начинают искать организованные спортивные секции или программы. Виды элитных видов спорта укрепили осознание людей в том, что спорт является частью культуры. Дети смотрят спортивные трансляции по телевизору, читают и слышат о материальном благополучии и статусе спортивных звёзд. Поэтому дети видят спорт, как средство добиться влияния и получить одобрение родителей.

Занятия в спортивных секциях стали в большей степени спонсироваться частными лицами и спортивными организациями. Некоторые крайне организованные виды спорта уделяют огромное внимание выработанным умениям и навыкам, которые являются показателями успешности. Существуют спортивные секции, которые имеют материально-техническую базу и тренерский состав для подготовки спортсменов высокого класса. Возрастает процент участия в альтернативных видах спорта (неструктурированных, популярных среди молодёжи)

Готовность ребёнка определяется по его развитию моторных навыков, психическому, физическому и социальному развитию. Социологи утверждают, что в возрасте около 8 лет дети обладают познавательными и социальными навыками для того, чтобы понять сложные социальные связи, но эти понятия полностью складываются только к 12 годам (понаблюдайте за игрой в футбол 8-летних детей)

Часто занятия в спортивных секциях объединяют членов семьи в поддержке ребёнка. Однако, некоторые родители не могут сдерживать своих эмоций, в результате чего Ребёнок может оставить занятия спортом. Ребёнок боится критики со стороны родителей. Дети боятся, что с ними будут обращаться как с высоко одарёнными спортсменами, а не просто детьми.

Прежде всего, мы должны осознать, что альтернативные виды спорта также имеют ценность и могут быть крайне важны для детей. Взрослые должны оказывать поддержку детям в их занятиях неформальными и альтернативными видами спорта. Взрослые должны больше направлять детей, а не контролировать.

Создание небольшого разрыва в счёте Ради поддержания игры и заинтересованности детей разрыв в счёте должен быть небольшим. Большинство взрослых не имеют достаточно смелости для того, чтобы вмешаться.

Поддержка дружеских отношений Организованный спорт должен рассматриваться в духе дружбы между членами своей команды и команды соперников. Взрослые/тренеры должны поощрять всё, что способствует развитию сотрудничества и социальных навыков, необходимых для всего общества.

1.В какой спортивной секции занимается Ваш ребёнок? 2.В какой спортивной секции Вы хотели бы, чтобы Ваш ребёнок занимался? 3.Как Вы можете поддержать Вашего ребёнка в его занятиях спортом?