Автор проекта: учитель математики 1 квалификационной категории. МБОУ «Майданская ООШ» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан. Михеева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Десятичная запись дробных чисел урок 1. Устно: Для украшения актового зала к празднику купили 50 шаров. Из них 19 красных. Какую часть составляют красные.
Advertisements

Десятичная запись дробных чисел. Эти дроби перед вами. Полюбуйтесь ими сами. В знаменателе, смотри – Единица и нули.
5 класс Посмотрите, все ль в порядке: Книжка, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок.
Автор проекта: учитель математики I квалификационной категории МБОУ «Майданская ООШ» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан Михеева.
Умножение десятичных дробей. Автор проекта: учитель математики I квалификационной категории МБОУ «Майданская ООШ» Верхнеуслонского муниципального района.
Д ЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. Автор проекта: учитель математики I квалификационной категории МБОУ «Майданская ООШ» Верхнеуслонского муниципального.
Наименьшее общее кратное Автор проекта: учитель математики I квалификационной категории МБОУ «Майданская ООШ» Верхнеуслонского муниципального района Республики.
Деление на десятичную дробь. Автор проекта: учитель математики I квалификационной категории МБОУ «Майданская ООШ» Верхнеуслонского муниципального района.
Автор проекта: учитель математики I квалификационной категории МБОУ «Майданская ООШ» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан Михеева.
г Тема урока: Десятичные дроби. По учебнику « Математика 5» Муравин Г. К. Учитель: Мирзоев М.Б.
При сложении и вычитании чисел в смешанной записи целые части складываются и вычитаются отдельно, а дробные отдельно.
Взаимное расположение графиков линейных функций 7 класс Маханова Т.А. учитель математики МОУ «Макуловская СОШ» Верxнеуслонского муниципального района Республики.
Десятичная запись дробных чисел МКОУ «СОШ 1 города Суздаля» Учитель математики: Плотникова Т.В.
Симон Стевин (1548 – 1620) Десятичная запись дробных чисел.
Десятичная запись дробных чисел. ОценкаЧисло верных ответов «5»«5» 5 «4»«4» 4 «3»«3» 3 «2»«2»
Презентация – сопровождение урока математики в 5 классе Учитель математики Карнаухова И.Н.
Сложение и вычитание десятичных дробей Открытый урок в 5 классе Учитель: Юстус Сергей Александрович МКОУ Жуланская СОШ.
МОУ «Лицей 31» Учитель математики: Щукарева Надежда Григорьевна.
1 Пашиева Любовь Николаевна учитель математики I категории.
Автор – учитель математики Кабакова Маргарита Анатольевна г. Арсеньев.
Транксрипт:

Автор проекта: учитель математики 1 квалификационной категории. МБОУ «Майданская ООШ» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан. Михеева Нина Викторовна 2014 г.

Развивающая -формирование умений и навыков читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей. Обучающая - развитие математической речи, логического мышления. 3. Воспитательная – воспитание интереса к изучению предмета, познание нового.

- Для украшения актового зала к празднику купили 50 шаров. Среди них 19 красных. Какую часть составляют красные шары? - В магазин привезли 600 кг картофеля. До обеда продали 3/10 всего количества. Сколько картофеля продали до обеда? - Замени число 5 дробью со знаменателем 10, Замени число 1 любой дробью. – 120 солдат построились в ряд. Все они дружно идут на парад. 9/10 было усатых. Сколько было безусых солдат? солдат построились в ряд. Все они дружно идут на парад. 7/20 было усатых. Сколько было усатых солдат.

Эти дроби перед вами. Полюбуйтесь ими сами. В знаменателе, смотри – Единица и нули.

Обыкновенные дроби вошли в математику очень давно они были известны ещё в Древнем Египте примерно 3000 лет тому назад. Десятичные дроби появились значительно позднее: их впервые ввели в математику независимо друг от друга математик и астроном Аль-Каши ( работал в 15 веке в Улугбекской обсерватории близ Самарканда) и нидерландский математик и инженер Симон Стевин в 16 веке. В России впервые о десятичных дробях было сказано в русском учебнике математики – «Арифметике» Магницкого. В калькуляторах целая часть и дробная отделяются точкой. Такая форма записи принята в США и некоторых других странах. У нас принято отделять целую часть от дробной запятой. ( Ванцян А.Г. Математика 5)

Проверка: 5; 100; 40 см.; 1 кг 500 г

Стр. 184, 1166(а), 1169.

Виленкин Н.Я. и др. Математика, 5 кл. – М.: Просвещение, Дорофеев В.Г. и др. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математике. – М.: Дрофа, Кузнецова Г.М. и др. Программы для общеобразовательных учреждений (школ, гимназий, лицеев): Математика, 5-11 кл. – М.: Дрофа, Обязательный минимум содержания основного общего образования по математике (Приказ МО РФ от ).