ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ- ЗДОРОВАЯ РОССИЯ ОБРАЗОВАНИЕ СПОРТ МЕДИЦИНА ОБРАЗОВАНИЕСПОРТ ОСНОВНОЕ ДОПОЛ- НИТЕЛЬНОЕ ДОПОЛ- НИТЕЛЬНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ АВТОРСКИХ МЕТОДИК В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональный уровень Федеральный уровень в сфере спортав сфере популяризации в сфере просвещенияв сфере в образования Региональные представители Взаимодействие:
Advertisements

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года Утверждена распоряжением Правительства РФ от 29 мая 2015 г. 996-р Воспитание детей – стратегический.
Ключевые направления Обновление образовательных стандартов Развитие учительского потенциала Поддержка талантливых детей Развитие школьной инфраструктуры.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
Основные задачи обеспечения качества, доступности и эффективности дополнительного образования детей Комитет по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской.
Отчет по первому этапу выполнения работ по проекту «Разработка и апробация моделей новых форм обучающего и игрового процесса, основанных на использовании.
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
1972г Формирование физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Модернизация системы повышения квалификации специалистов сферы образования как следствие реализации приоритетного национального проекта «Образование» Кеспиков.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
Министерство образования и науки Российской Федерации Национальный фонд подготовки кадров Всемирный банк Проект «Информатизация системы образования» Четвертый.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ.
Основные направления работы: - мониторинг состояния здоровья учащихся, - создание условий для укрепления и сохранения -здоровья детей и подростков, -
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Концепция развития дополнительного образования детей Утверждена распоряжением ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 4 сентября 2014 г р от 4 сентября.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
Транксрипт:

ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ- ЗДОРОВАЯ РОССИЯ

ОБРАЗОВАНИЕ СПОРТ МЕДИЦИНА ОБРАЗОВАНИЕСПОРТ ОСНОВНОЕ ДОПОЛ- НИТЕЛЬНОЕ ДОПОЛ- НИТЕЛЬНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ АВТОРСКИХ МЕТОДИК В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА МЕДИЦИНА МАССОВЫЙ СПОРТ МАССОВЫЙ СПОРТ ВЫСШИХ ДОСТИЖЕНИЙ СПОРТ ВЫСШИХ ДОСТИЖЕНИЙ НАУКА ВКЛЮЧЕНИЕ АВТОРСКИХ МЕТОДИК В ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В Д/САДАХ в рамках выделенных часов введение дополнительного часа СОЗДАНИЕ ПРАВОВЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ НОРМ ПОЧАСОВОЙ АРЕНДЫ ПОМЕЩЕНИЙ ЗАЛОВ ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ СОЗДАНИЕ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ СОЗДАНИЕ ДЕТСКИХ ЛИГ ПО ВИДАМ СПОРТА, СОЗДАНИЕ КАЛЕНДАРЯ СОРЕВНВАНИЙ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКОГО ФЕСТИВАЛЯ СОЗДАНИЕ МЕТОДИК СОЗДАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК МОНИТОРИНГ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДЛЯ ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК АДАПТАЦИЯ МЕТОДИК ДЛЯ МАССОВОГО СПОРТА ПРОВЕДЕНИЕ МАСТЕР-КЛАССОВ, УЧАСТИЕ В ПРОВЕДЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ УЧАСТИЕ В ПРОГРАММАХ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА ИССЛЕДОВАНИЯ И МОНИТОРИНГ СОЗДАНИЕ ПРОГРАММ НАУЧНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧЕНИЕ, ПЕРЕОБУЧЕНИЕ, ПОДГОТОВКА КАДРОВ ПРОГРАММА СОПРОВОЖДЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗРАБОТАННЫХ АВТОРСКИХ МЕТОДИК ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 3

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ ПО НОВЫМ ПРОГРАММАМ, ПОВЫШЕНИЕ ИХ КВАЛИФИКАЦИИ – ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

5 * Исходное положение: стойка по I позиции в опоре на стопах, левым боком к гимнастической стенке, колени прямые, туловище и голова прямо, плечи опущены, живот и таз подтянуты, левая рука в опоре на гимнастической стенке на высоте талии, локоть вниз, правая рука на пояс или четко в сторону, или четко вверх (начинать обучение необходимо с положения: свободная рука на пояс). Счет 1-2 – не меняя положения туловища (таз и плечи строго симметричны) и не сгибая опорного левого колена, скользя правой вытянутой стопой по левой голени, согнуть колено правой ноги и принять положение классического пассе на полной стопе (колено четко в сторону) (вдох). ОСНОВОЙ ДОЛЖНЫ СТАТЬ СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В ДЕТСКИХ САДАХ И ШКОЛАХ, ОСНОВАННЫЕ НА НАУЧНОМ ПОДХОДЕ

6 ПОКАЗАТЕЛИ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ в РО С С И И ИСПРАВИТЬ СИТУАЦИЮ И НЕ ДОПУСТИТЬ ДАЛЬНЕЙШЕГО УХУДШЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ МОЖНО ЛИШЬ ВНЕДРИВ В ШКОЛЫ И ДЕТСКИЕ САДЫ ИНТЕРЕСНЫЕ, УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, КУДА ДЕТИ БУДУТ СТРЕМИТЬСЯ. НАД ЭТИМ ДОЛЖНЫ ПОРАБОТАТЬ ИЗВЕСТНЫЕ РОССИЙСКИЕ ТРЕНЕРЫ И ПЕДАГОГИ Особенно важно включить эти программы в ОСНОВНОЙ КУРС ОБРАЗОВАНИЯ И ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ПО АВТОРСКИМ ПРОГРАММАМ - ОДНА ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ЗАДАЧ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

СПОРТ ДОЛЖЕН СТАТЬ ДОСТУПНЫМ ПОДАВЛЯЮЩЕМУ БОЛЬШИНСТВУ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Д.А.МЕДВЕДЕВ СПОРТ ДОЛЖЕН СТАТЬ ДОСТУПНЫМ ПОДАВЛЯЮЩЕМУ БОЛЬШИНСТВУ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Д.А.МЕДВЕДЕВ

Формирование в обществе качественно нового отношения к физической культуре и, в частности, гимнастике как главному потенциалу реабилитации и сохранения здоровья детей. Создание инструментов для построения качественно новой системы организации физического и нравственного воспитания детей и подростков на основе внедрения авторских методик, программ лучших российских тренеров, педагогов и соединения творческих интересов. Выработка наиболее эффективных путей и механизмов, обеспечивающих решение проблем развития массового спорта и дополнительного образования на законодательном, исполнительном и региональном уровнях.

ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ, ЧЕРЕЗ ИХ ЖИВОЕ УЧАСТИЕ В ПРОГРАММАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ МОЖНО ВОЗРОДИТЬ ИНТЕРЕС К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ, ВОСПИТАТЬ СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОЕ, АКТИВНОЕ ПОКОЛЕНИЕ.