Игровой метод обучения на уроках английского языка в младших классах Автор опыта: Египко Алла Владимировна учитель английского языка МОУ «Вейделевская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучающие игры на уроках английского языка Автор: учитель английского языка Северодонецкой школы 14 Прошкина Ольга Евгеньевна.
Advertisements

ГОУ средняя общеобразовательная школа 556 с углубленным изучением английского языка Курортного района Санкт-Петербурга.
Обобщение опыта работы учителя начальных классов Хабибулиной О.В. Prezentacii.com Игра как средство повышения эффективности урока.
Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ « Вейделевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области Дедовой.
Турищева Светлана Александровна учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Вторая Сторожевская средняя общеобразовательная.
Цель: использовать игровые элементы на уроке информатики для повышения познавательной активности учащихся направленные на дифференциацию и индивидуализацию.
Самурина Ольга Владимировна – учитель химии в МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 30» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода Работаю.
Использование дидактических игр на занятиях английского языка для дошкольников. Автор опыта: Египко Алла Владимировна учитель английского языка МОУ «Вейделевская.
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
Интеграция урочной и внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе. Учитель английского языка Васильчук М.В. МОУ «СОШ пос. им. Морозова»
Левитина Ольга Александровна Педагог дополнительного образования по английскому языку.
Из опыта работы учителя технологии высшей квалификационной категории Луханиной Марины Петровны Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Аспекты психолого-педагогического сопровождения преемственности ДУО-школа » Психологическая служба Ворошиловского РМК г. Донецка г. Донецка.
ТЕМА : ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ СОГЛАСНО ФГОС. Выполнила : Гуполова А. А. МБДОУ 26 М. о., Рузский р - н п. Дорохово.
Обобщение педагогического опыта «Адаптационно-развивающее общение при обучении химии» Учитель химии МОУ «Песковатская»СОШ Щупкина Наталья Анатольевна.
Опыт использования игр в младших классах как средства оптимизации учебно - воспитательного процесса Морошкина Н.А. учитель начальных классов МОУ «Гимназия.
Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младшего школьника. Из опыта работы Бандурка Александры Васильевны учителя начальных.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Учитель английского языка ГОУ школы 340 Невского района Санкт-Петербурга Илюшкина Алевтина Викторовна.
Изучение логарифмической функции в условиях вечерней школы Методическую разработку выполнила учитель математики муниципального образовательного учреждения.
Транксрипт:

Игровой метод обучения на уроках английского языка в младших классах Автор опыта: Египко Алла Владимировна учитель английского языка МОУ «Вейделевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области»

Цель игрового метода обучения: Развитие устойчивого познавательного интереса у учащихся к изучению иностранного языка через разнообразные игровые формы обучения.

«Влияние игры очень многосторонне. Переоценить её развивающее значение невозможно. Поэтому именно игровая методика определяет основной принцип обучения иностранному языку в младшем школьном возрасте.» Д. Эльконин.

Принципы методики Мыслительная деятельность Ситуация успеха Творчество Активность Психологическая комфортность Непрерывность Преемственность

Сущность опыта: Формирование у детей первичных навыков общения на иностранном языке. Развитие умения пользоваться иностранным языком для достижения своих целей. Создание положительной установки на дальнейшее изучение иностранных языков. Пробуждение интереса к жизни и культуре других стран. Воспитание активно-творческого и эмоционально- эстетического отношения к слову.

Задачи 1. Образовательные: способствовать более прочному усвоению учащимися учебного материала; способствовать расширению кругозора учащихся. 2. Развивающие: развивать у учащихся творческое мышление; способствовать практическому применению умений и навыков, полученных на уроке. 3. Воспитательные: воспитывать нравственные ценности и убеждения; способствовать воспитанию саморазвивающейся личности.

Функции игровой деятельности Обучающая Воспита- тельная Развлека- тельная Коммуни- кативная Релакса- ционная Психоло- гическая Развивающая

Среди учащихся 5 а класса мной был проведён опрос: «С желанием ли и интересом ты приступил к изучению английского языка в 5 классе?» Анкетирование выявило следующие результаты: 55% - учить хочу, стало интереснее 43% - учить хочу и учу с прежним интересом 2% - учить не хочу, неинтересно %2%

Литература Возрастная и педагогическая психология. Под ред. Петровского А.В. – М., Просвещение – Программа начального общего образования по английскому языку. ИЯШ. – С