Проект Цветы Авторы презентации Таганова Ольга Николаевна, заместитель заведующей высшей категории по ВМР Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Комнатные растения - наши друзья» Подготовила: Харинова Н.А.
Advertisements

«Комнатные растения» Автор:Матушкова Анна Евгеньевна, воспитатель Автор:Матушкова Анна Евгеньевна, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Панкова Оксана Алексеевна.
«Комнатные цветы». Экологический проект (Познавательно-исследовательский, внутригрупповой, краткосрочный). Автор проекта: воспитатель МДОУ «Детский сад.
Творческий проект на тему: «Подбор растений в уголках природы разных возрастных групп ДОУ» Выполнила Шмидт Анна Валерьевна студентка 636 группы.
ПРОЕКТ Комнатные растения наши друзья Авторы проекта:Коновалова Екатерина Васильевна Крючкова Лариса Валентиновна.
ПРОЕКТ в средней группе 3 «Малинка» Комнатные растения наши друзья Авторы проекта: Захарова Ольга Евгеньевна и Вороненкова Юлия Николаевна.
Зелёное диво: Кругом красиво, Упруго и туго, Жёстко и мясисто, И гладко и колко, В серёдке метёлка. Родина – пустыни центральных районов Америки. Иногда.
Комнатные растения во всех возрастных группах. Воспитатель : Мосман Вера Владимировна.
Давайте познакомимся Уход за растениями Давайте поиграем.
Задачи: - - сформировать у сотрудников детского сада представления о растениях, разрешённых для размещения в уголка х природы в разных возрастных группах.
Коми государственный педагогический институт Факультет педагогики и методики начального образования Кафедра педагогики и методики дошкольного образования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 9 «Березка» Составила: С.С.Нагибина Материалы для работы.
ПРОЕКТ в средней группе Комнатные растения - наши друзья Воспитатель Гуржова И.А.
Уголок природы в младших группах детского сада. Дети всегда и везде в той или иной форме соприкасаются с природой. Зеленые леса и луга, яркие цветы, бабочки,
Тип проекта: исследовательский, краткосрочный (неделя), групповой. Участники проекта: воспитатель, дети. Ожидаемые результаты: 1. Расширение знаний по.
Путешествие с комнатными растениями. Цветы, как люди, на добро щедры, И, щедро нежность людям отдавая, Они цветут сердца отогревая, Как маленькие теплые.
Проектная работа Выполнила Макеева Екатерина, 3 класс Руководитель Михеева Н.Н. Бирюч, 2013 МКОУ Бирюченская ООШ.
Нужны ли комнатные растения?. Цель: Определить необходимость размещения комнатных растений в интерьере.
Технология 3 класс по программе Е.А.Лутцевой (УМК «Начальная школа ХХI века» Тема: «Растения в твоём доме, секреты агротехники. Размножение растений делением.
Транксрипт:

Проект Цветы Авторы презентации Таганова Ольга Николаевна, заместитель заведующей высшей категории по ВМР Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 12 г. Сердобска

Направление

Уголок природы предоставляет возможность сосредоточить внимание детей на небольшом количестве обитателей, на наиболее типичных их признаках и тем самым обеспечить более глубокие и прочные знания В уголке природы дошкольники могут в течение всего дня подходить к животным и растениям, рассматривать их, вести за ними длительное наблюдение

Комнатные растения - ценный дидактический материал, они являются обязательными обитателями уголка природы

Использование комнатных растений в работе с детьми Add Your Text Развитие речи Сенсорное развитие Эксперименти рование Игра

Уголок природы в детском саду

Рекомендуемые растения для возрастных групп детского сада 1 младшая Фикус Фуксия Аукуба Гибиус 2 младшая Колеус Кала Фуксия Агава Плющ Азалия

Рекомендуемые растения для возрастных групп детского сада Средняя группа Аспарагус Герань зональная Агава Алоэ Традесканция Зеферантус Бегония -рекс, Старшая группа 2-3 вида традесканции Зигокактус Цикламен Примула Амориллис Кливия Плющ Каланхоэ

Рекомендуемые растения для возрастных групп детского сада Подготовительная группа Сансевьера Различные традесканции Драцена Кринум Алоэ Бегонии Фукции Фиалки Аспидистра Хлорафитум Циперус

Китайской розой называют Цветок любви и страсти Взгляни на красоту его, Забудь про все напасти. ( Китайская роза)

Куст – оконный и балконный, Лист – пушистый и душистый, Он сборчатый и каемчатый, А цветы на окне – словно шапка в огне (Герань)

Своими узкими листами Озеленю ваш дом, И всех отдельными кустами Я награжу потом. Своих детей очень люблю – Их при себе я сохраню (Хлорофитум)

В банке трава В одном права: В тени зеленеет, На солнце бледнеет (Аспидистра)

Лист растет косой, Не умыт росой; У него на спине Белые пестрянки, А цветы – горстями, Красными кистями (Бегония)

Меня по кличке все зовут, А имени не знают. Но будет сухо или дождь- Я тут же сообщаю (Бальзамин)

С цветочного горшка Вниз свесила я косы. Я не цвету пока На улице морозы. Но только снег растает- Я тут же расцветаю (Традесканция)

Я тоже в комнате расту, И пусть я без цветов- Тебе я ранки залечу Без всяких докторов (Алоэ)

В кадке вырос куст – И широк, и густ: Лист как кожаный, Плотно сложенный, Ствол бузиновый, Как резиновый (Фикус)

Зеленые перья Петушьих хвостов Висят на верхушках Корявых шестов (Драцена )

Ухаживаем за цветами

На моем окошке Поселился ежик – Все глядит в окошко, А ходить не может. Где же его лапки? Где у него рожица? Может, он без шапки От мороза ежится? (Кактус)

Хоть мы ростом низковаты, Любят очень нас ребята. Мы целый год почти цветем И украшаем дом. Всех оттенков наши глазки, Не жалеем для них краски (Фиалки)

Вышла балеринка, Блузка- как рябинка. Юбочка лиловая Лента васильковая. Ножки как точеные, Туфли золоченые ( Фуксия)

Щучий хвост Пошел в рост: Не в пруду, не в речке – На окне, у печки. (Сансевьера)

Листок в орнаменте найдешь, Он четок и пригож. Стеной венок не оторвешь Ладонью не сомкнешь ( Плющ)

Вырос кустик пышный, На окне не лишний; Листья – незаметные, А плоды – запретные. (Аспарагус)

Золотисто- желтым заревом Над мерцанием озер Поднимается Азалия У подножья синих гор (Азалия)

Труд в уголке природы II младшая группа Протирать крупные листья комнатных растений; поливка под руководством взрослого; участие детей в мытье поддонов и кашпо для растений; Средняя группа Уход за растениями в уголке природы: совместно с воспитателями Обрыв сухих листьев, подкормка + полив, разрыхление почвы, опрыскивание растений; Старшая группа + удаление пыли, умение при уходе пользоваться картотекой потребностей растения; индивидуальные поручения – уход за растениями в группе; пересадка и подкормка комнатных растений; Подготовительная группа определение расположения растения в помещении;определяют необходимость пересадки комнатных растений, поддерживают растения при пересадке, уплотняют вокруг корней землю; принимают участие при размножении растений (отделяют «деток», делят на части разросшиеся корневища; учатся подкармливать растения;

Знаете ли вы ? Это очень интересно….. Комнатные растения можно разделить на 3 группы по их значению для человека:

1)растения, летучие выделения которых обладают выраженной антибактериальной, антивирусной, противогрибковой активностью в отношении воздушной микрофлоры Аукуба японская Плющ обыкновенный

2 растения, летучие выделения которых улучшают сердечную деятельность, повышают иммунитет, обладают успокаивающими, противовоспалительными и другими лечебными действиями Лавр благородный Лимон Мирт

3 Растения – фитофильтры, поглощающие из воздуха вредные газы Хлорофитум хохлатый Фикус Бенджамина

Литература. 1. Каменева Л.А. Как знакомить дошкольников с природой. - М., Марковская М. М. Уголок природы в детском саду: Кн. Для воспитателя дет. сада. - 2-е изд., дораб. - М.: Просвещение, Дамашева Т. Комнатные растения – спутники нашей жизни // Дошкольное воспитание. – html Фотографии для презентации взяты из личного архива Тагановой О.Н., напечатаны с согласия. родителей детей, запечатленных на фотографиях.