Сравнение множеств по числу элементов. Отображение множеств 2 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отображение множеств 2 класс Конюшенко Н.В. МБОУ «СОШ 2» г.Емвы РК.
Advertisements

устный счёт на уроке математики 2 класс 4 четверть
Первый классный час в 5 классе
Задачи на проценты. Одну сотую часть числа(величины) называют процентом этого числа(величины). Одну сотую часть числа(величины) называют процентом этого.
Схема 1 Схема 2 Схема 3 Схема 4.
Тема: Пересечение и объединение множеств. Непересекающиеся множества МАЛЬЧИКИ ДЕВОЧКИ.
«Сравнение: больше, меньше»
10 – – Решение задач 1)3 + 4 = 7 (ш.) – у Пети. 2)7 + 3 = 10 (ш.) – всего. Ответ: 10 шаров.
Решение простых задач. « Миша нашел 6 грибов, а Коля - 7 грибов. Сколько грибов они нашли вместе? »
Школьная Страна Знаний
Тема урока. Решение задач с использованием опорных схем. МАТЕМАТИКА. 1 класс. Учебник «Математика», автор Л.Г. Петерсон, 2005, часть 3 Цели и задачи. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
1. Ученики идут в школу - Использованные ресурсы 2. Школьная гостиная - 3. С новым учебным годом - 4. Девочка с колокольчиком -
Разностное сравнение. На сколько больше? На сколько меньше?
Проценты в математике Автор презентации ученик Автор презентации ученик Гришанин Андрей Гришанин Андрей.
Обработка информации На дом:§1.12, р.т 45,46. Обработка информации - - это решение некоторой информационной задачи.
ПАПА Автопортрет В альбоме фотографий у Игоря заполнено всех страниц, а свободных 20 страниц. Сколько всего страниц в альбоме фотографий у Игоря? 20 страниц.
Информатика в играх и задачах 2 класс Множества. Урок 8. пересечение множеств.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПРОЦЕНТАМИ ( ЗАДАЧИ НА СООТНОШЕНИЕ )
Решение задач в 1 классе Учитель начальных классов Шестакова Людмила Аркадьевна.
Пересечение множеств 2 класс Силичева НА ОСШ 1 Под ред. Конюшенко Н.В. МБОУ «СОШ 2» г.Емва.
Транксрипт:

Сравнение множеств по числу элементов. Отображение множеств 2 класс

Раздай каждому козленку по кочану капусты (проведи линии) Рассмотри схему.

Раздай (нарисуй) детям воздушные шарики, пользуясь схемой:

Реши с помощью схемы. Пять учеников посадили в школьном саду 8 кустов сирени. Каждая девочка посадила по 1 кусту, а каждый мальчик по 2 куста. Сколько было мальчиков и сколько девочек?