Так интенсивно насколько это необходимо и так экстенсивно насколько это возможно... Подготовила: Круглова Н.В. МЕДИЦИНСКИЙ ЛИЦЕЙ СГМУ г. САРАТОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История методов преподавания иностранных языков Составлено: учителем иностранных языков МБОУСОШ 32 г.Белово Силивановой Н.П.
Advertisements

Основные этапы работы с журнальным текстом: Работа по снятию лексико- грамматических трудностей, которые возникают при чтении оригинальных журнальных и.
Контроль коммуникативных умений в аудировании на начальном этапе обучения английскому языку На примере заданий из УМК Биболетовой М.З. Enjoy English 3.
ТЕМА УРОКА «Я ЛЮБЛЮ ВЕСНУ» ПОДГОТОВИЛА: ПОДГОТОВИЛА:УЧИТЕЛЬ АНГЛ. ЯЗ. АНГЛ. ЯЗ.АРТЕМЬЕВА ИНЕССА АЛЕКСАНДРОВНА.
Концептуальные положения формирования грамматической компетенции обучающихся.
Развитие и контроль коммуникативной компетенции (умений устной речи) на иностранном языке.
«Критерии оценок» Выполнила: Драган Ирина Анатольевна Учитель английского языка Конзаводской СОШ 2.
Обучение аудированию. Рекомендации по использованию эффективных стратегий аудирования 1. Что делать, если вы услышали новые слова, которые вам не знакомы.
Метод проекта возник в школах США (Джон Дьюи) в 1920-х годах. Общий принцип этого метода заключался в установлении непосредственной связи учебного материала.
Использование современных образовательных технологий на уроках русского языка Табунникова Е.Е., учитель русского языка и литературы.
Проектная технология Применительно к уроку иностранного языка, проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс.
Подготовила : учитель английского языка МОУ Фундриковской оо школы Гибатдинова Светлана Владимировна.
Тема : Приемы компрессии текста при обучении сжатому изложению. Цель : Учить осуществлять компрессию ( сжатие ) воспринятой информации.
Речевая коммуникация к. филол. н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
«Основные этапы и принципы построения работы по слуховой реабилитации после кохлеарной имплантации»
Ежова И.В., учитель английского языка учитель английского языка МОУ СОШ 67 г.Пензы.
Аудирование - вид речевой деятельности на уроках иностранного языка.
«Школа 2100» И ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
Цели обучения описывать взаимодействие человека и экосистемы Цель урока Все учащиеся смогут описывать антропогенные факторы Большинство учащихся:
Анализ результатов репетиционного экзамена по английскому языку
Транксрипт:

Так интенсивно насколько это необходимо и так экстенсивно насколько это возможно... Подготовила: Круглова Н.В. МЕДИЦИНСКИЙ ЛИЦЕЙ СГМУ г. САРАТОВ

Введение Введение 1. Обзор методик обучения иностранному языку языку 2. Виды аудирования «интенсивное» аудирование «интенсивное» аудирование «экстенсивное» аудирование «экстенсивное» аудирование 3. Типология упражнений упражнения до прослушивания упражнения до прослушивания упражнения во время прослушивания упражнения во время прослушивания упражнения после прослушивания упражнения после прослушивания 4. Пример урока Заключение Заключение

9. ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ 10. ПЕРЕВЕДИТЕ НА НЕМЕЦКИЙ 11. ПЕРЕВЕДИТЕ НА РУССКИЙ 9. ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ 10. ПЕРЕВЕДИТЕ НА НЕМЕЦКИЙ 11. ПЕРЕВЕДИТЕ НА РУССКИЙ

Годы Методики до XIXв. Грамматико-переводная конец XIXв. Прямого обучения начало ХХв. Аудолингвальная (США) начало ХХв. Аудиовизуальная (Франция) ~1955 Аудиолингвальная + Грамматико-переводная (Германия) ~1970 Коммуникативная (Европа) ~1985 Межкультурный подход

-ПРОСЛУШАЙТЕ ДИАЛОГ - СОСТАВЬТЕ СВОИ ДИАЛОГИ - ДИАЛОГИ: ВАРИАЦИИ ПО ТЕМЕ

Для восприятия информации важно следующее: Экстралингвистические элементы (шумы, музыка и т.д.), Экстралингвистические элементы (шумы, музыка и т.д.), Имеющиеся знания ситуации (знания мира, страноведческие знания), Имеющиеся знания ситуации (знания мира, страноведческие знания), Определенное ожидание того, что может быть услышано Определенное ожидание того, что может быть услышано

Не всегда нужно каждый текст понимать в деталях.

СТИЛИ СЛУШАНИЯ ИНТЕНСИВНОЕСЛУШАНИЕ - Характеризуется как понимание услышанного в деталях или полное понимание текста. ЭКСТЕНСИВНОЕСЛУШАНИЕ - Различают два вида избирательное и понимание и понимание «в общих чертах». «в общих чертах».

Степень интенсивности и экстенсивности слушания зависит от целей, которые ставятся перед слушающими Степень интенсивности и экстенсивности слушания зависит от целей, которые ставятся перед слушающими Там, где заинтересованность в услышанном не велика, человек слушает экстенсивно, а там, где по его предположению информация ему может пригодится, он слушает интенсивнее Там, где заинтересованность в услышанном не велика, человек слушает экстенсивно, а там, где по его предположению информация ему может пригодится, он слушает интенсивнее Только в исключительных случаях необходимо понимать всё. Поэтому акцент в обучении аудированию лежит на текстах, которые необходимо понимать экстенсивно. Только в исключительных случаях необходимо понимать всё. Поэтому акцент в обучении аудированию лежит на текстах, которые необходимо понимать экстенсивно. Ученики должны приобрести опыт в нахождении в тексте важного и менее важного. Ученики должны приобрести опыт в нахождении в тексте важного и менее важного.

Грань между интенсивным и экстенсивным аудированием зависит от постановки задачи!

Упражнения на аудирование: Упражнения, выполняемые до прослушивания текста Упражнения, выполняемые до прослушивания текста Упражнения, выполняемые во время прослушивания текста Упражнения, выполняемые во время прослушивания текста Упражнения, выполняемые после прослушивания текста Упражнения, выполняемые после прослушивания текста

Задания, выполняемые до прослушивания текста Ассоциограммы Ассоциограммы Принятие во внимание визуальных и акустических импульсов Принятие во внимание визуальных и акустических импульсов Обсуждение темы Обсуждение темы Определение ключевых слов Определение ключевых слов Упражнения на упорядочивание данных Упражнения на упорядочивание данных Приведение данных в нужную последовательность Приведение данных в нужную последовательность Обсуждение прочитанных текстов по данной тематике. Обсуждение прочитанных текстов по данной тематике.

ЦЕЛЬ: Введение в тему, Введение в тему, Мотивация учеников, Мотивация учеников, Надстройка ожиданий услышанного, Надстройка ожиданий услышанного, Активирование имеющихся знаний, Активирование имеющихся знаний, Снятие лексико-грамматических трудностей. Снятие лексико-грамматических трудностей.

Задачи, выполняемые во время прослушивания При интенсивном прослушивании Записывание отдельной информации Записывание отдельной информации Чтение текстов с пропущенной информацией (словами, цифрами) Чтение текстов с пропущенной информацией (словами, цифрами) Приведение информации в нужную последовательность, Приведение информации в нужную последовательность, При экстенсивном прослушивании Заполнение таблиц с мульти выбором Заполнение таблиц с мульти выбором Внесение пометок: правильно/неправильно Внесение пометок: правильно/неправильно Внесение пометок: да / нет Внесение пометок: да / нет Приведение информации в нужную последовательность Приведение информации в нужную последовательность Занесение информации в таблицы Занесение информации в таблицы

ПРАВИЛЬНО / НЕПРАВИЛЬНО

ПРИВЕДИТЕ В НУЖНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ:

ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ:

ВПИШИТЕ ПРОПУЩЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ:

ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ:

Задачи, выполняемые после прослушивания Упражнения на систематизацию Упражнения на систематизацию Внесение пометок: правильно/неправильно Внесение пометок: правильно/неправильно Внесение пометок: да / нет Внесение пометок: да / нет Приведение информации в нужную последовательность Приведение информации в нужную последовательность Занесение информации в таблицы Занесение информации в таблицы Обсуждение темы, составление собственных сообщений Обсуждение темы, составление собственных сообщений

Обсуждение по вопросам:

СОСТАВЬТЕ РАССКАЗ ПО КАРТИНКАМ:

ПРИМЕР УРОКА: РЕПЛИКИ ВРАЧА Что у Вас болит? Что у Вас болит? Разрешите измерить Вам давление? Разрешите измерить Вам давление? Разрешите померить Вам пульс? Разрешите померить Вам пульс? Откройте рот Откройте рот Я должен вас послушать Я должен вас послушать Итак, 5 рецептов: таблетки, пилюли, капли, мази и порошки Итак, 5 рецептов: таблетки, пилюли, капли, мази и порошки РЕПЛИКИ ПАЦИЕНТА Я думаю, что я простудился В груди что-то болит У меня насморк и кашель Я чувствую слабость У меня жар

ВО ВРЕМЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ ОТМЕТЬТЕ:

ПОСЛЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ РАССКАЖИТЕ О ЗАБОЛЕВАНИИ Г-НА ПЕРЕТА Г-Н ПЕТЕР ПРИШЕЛ К ВРАЧУ…

Спасибо за внимание!