Разработала: учитель начальных классов МОУ Калаисской СОШ филиал в селе Вячка Митенкова Лариса Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила учитель начальных классов МОУ Калаисская СОШ филиал в селе Вячка Митенкова Лариса Викторовна.
Advertisements

Математика 1 класс Учитель МОУ Вертикосская сош: Гусева Н.Н.
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
Карчагина Марина Николаевна I КК стаж работы 22 года МОУ СОШ 9.
УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 1 КЛАСС УМК « ШКОЛА РОССИИ » ТЕМА УРОКА : Ю. ЕРМОЛАЕВ « ЛУЧШИЙ ДРУГ » Подготовила учитель начальных классов МБОУ « Голубинская.
Цели: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Развивать связную речь, общие речевые навыки, речевой слух, творческую способность. Воспитывать.
Презентация к занятию в подготовительной группе. Обогатить знания о военных профессиях.
Учитель начальных классов МОУ «СОШ 3», г.Ясного Оренбургской области Холодилина Марина Николаевна.
Автор проекта Шаповалова Елена Леонидовна -учитель начальных классов Литературное чтение IV класс Традиционная система «Гармония» МОУ Еланцынская СОШ.
Подготовила учитель учитель начальных классов МОУ «ПСОШ» МОУ «ПСОШ» Чермошенцева Е.А. Чермошенцева Е.А. Литературное чтение 2 класс Тема. В.Бианки «Сова»
-совершенствовать навыки чтения с изученными буквами; -отрабатывать умения слогового и звукобуквенного анализа слов; -активировать смекалку и воображение;
«Пересказ рассказа Скребицкого Г. А. «Весна» с добавлением последующих событий»
Урок чтения в 1 классе Тема: «Звуки х – х. Буквы Х, х. Тема: «Звуки х – х. Буквы Х, х. Разработала: Вандышева Н.С., учитель начальных классов МОУ «Ромодановская.
Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» Цели: коррекционнообразовательная: обучать детей пересказывать рассказ близко к тексту; коррекционноразвивающие:
ЦЕЛИ УРОКА: - СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ; - УМЕНИЕ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ; - ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ О ПЕРИМЕТРЕ И ЕГО НАХОЖДЕНИИ; - УЧИТЬ РАБОТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО;
СРАВНИ Цели урока: 1.Научить читать высказывания, изображённые с помощью стрелок, учить строить графы сравнения. 2.Закрепить знания детей о сравнении чисел,
Представление программы курса по развитию речи для младших школьников « КУБИКИ » Учитель начальных классов высшей категории Курышева С.Н. ГБОУ СОШ 10,
Учебный проект по литературе Читаем книги о войне Работу выполнила Алексеева Дарья, ученица 5 класса МОУ «Волосовская СОШ 2» Руководитель проекта Панова.
Приёмы вычислений для случаев вида 26+7 Задачи: Познакомить с приёмом вычисления для случаев вида 26+7; Совершенствовать вычислительные навыки; Развивать.
Тема: В. Хмельницкий «Дождь в лесу» Ход урока Словарная работа План работы. Вопросы. Тучки настроений Дождь – хорошо или плохо? Почему? Об авторе.
Транксрипт:

Разработала: учитель начальных классов МОУ Калаисской СОШ филиал в селе Вячка Митенкова Лариса Викторовна

1. Развивающие: развивать читательское умение предопределять содержание и отвечать на вопросы по тексту; 2. Обучающие: совершенствовать способ чтения целым словом; продолжать работу над навыком чтения; учить пересказу. 3. Воспитывающие: воспитывать трудолюбие.

1. Друзья поменялись голосами. 2. Друзья вернулись домой. 3. «Никогда никому не завидуй».

- О ком мы будем читать? - С кем девочка встретится в этом рассказе?

Кувшинчик Блюдечко Мурава Стрекоза Взмолилась Рассердился Заглядывала Мерещится Разбегаются Приговаривает Зашевелился Восхищённая С удовольствием С интересом