МОУ «Шеланговская средняя общеобразовательная школа» Автор проекта: Переведенцева Зимфира Альбертовна, учитель русского языка и литературы, 2 кв категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Человек. Здоровье. Личность. Общество.» Выполнила: учитель высшей квалификационной категории МОУ КСОШ О.Н.Пацай.
Advertisements

Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
Основные направления работы классного руководителя.
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Реализация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами в МБДОУ «Детский сад 102» Вахитовского.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
МАДОУ «Детский сад 393» из опыта работы педагога-дефектолога Осмехиной А.В. «Взаимодействие педагогов и семьи (группа компенсирующей направленности для.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Реализация творческого проекта Внеурочный курс три уровня обучения по 17 часов.
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
Анализ и самоанализ урока русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 26 Рыжков И.П.
Военно – патриотический клуб «Патриот». Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное.
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Характеристика участия студентов в разных видах профессиональной деятельности учителя-логопеда учебно-воспитательная; диагностико-аналитическая; коррекционно-развивающая;
. Разработка основ образовательной программы образовательного учреждения с учетом требований федеральных образовательных стандартов и специфики образовательного.
Транксрипт:

МОУ «Шеланговская средняя общеобразовательная школа» Автор проекта: Переведенцева Зимфира Альбертовна, учитель русского языка и литературы, 2 кв категории 2 кв категории

Авторская программа клуба Диапазон для обучающихся 5-11 кл

Человек, не испытавший горячего влечения литературой, не прошедший через эмоциональную выучку, навсегда останется душевным уродом, как бы ни преуспел он в науке и технике. Человек, не испытавший горячего влечения литературой, не прошедший через эмоциональную выучку, навсегда останется душевным уродом, как бы ни преуспел он в науке и технике. К.Чуковский К.Чуковский

Деятельность клуба ведется в 2 направлениях: Чтение как явление культуры; Чтение как явление культуры; Театральная педагогика Театральная педагогика

Основная цель: Основная цель: Формированиме духовности и нравственности обучающихся. Формированиме духовности и нравственности обучающихся.

Задачи клуба: Приобщение обучающихся к высоко духовным произведениям русской, зарубежной, татарской литературы через попытку сценического воспитания; Приобщение обучающихся к высоко духовным произведениям русской, зарубежной, татарской литературы через попытку сценического воспитания; Самореализация и самоутверждение подростков через постижение собственного творческого потенциала; Самореализация и самоутверждение подростков через постижение собственного творческого потенциала; Развитие умений в области целеполагания, организации и оценочной деятельности; Развитие умений в области целеполагания, организации и оценочной деятельности; Воспитаниме творческого коллектива Воспитаниме творческого коллектива

Структура деятельности клуба Структура деятельности клуба АКТИВ Философы- сценаристы Созидатели- режиссеры Техники- дизайнеры Музыкальные редакторы

Проект создания клуба Состоит из 3 блоков: 1) Аналитический 2) Концептуальный 3) Практический

Аналитический блок представляет собой анализ представлений о деятельности клуба. Аналитический блок представляет собой анализ представлений о деятельности клуба. Концептуальный блок представляет собой соответствие подготовленных материалов закону «Об образовании», другим законам и нормативно- правовым актам. Концептуальный блок представляет собой соответствие подготовленных материалов закону «Об образовании», другим законам и нормативно- правовым актам. Практический блок затрагивает практические стороны жизнедеятельности клуба в реализации программы. Практический блок затрагивает практические стороны жизнедеятельности клуба в реализации программы. Реализация программы невозможна без финансово- материального обеспечения.

Основные принципы проекта: Принцип независимости. Все участники проекта должны быть независимыми. Принцип независимости. Все участники проекта должны быть независимыми. Принцип гласности. Результат деятельности клуба должны стать известным коллективу школы, социуму. Принцип гласности. Результат деятельности клуба должны стать известным коллективу школы, социуму. Принцип сотрудничества. Способствовать установлению дружеской атмосферы между детьми и педагогами, помогать конструктивному общению на основе взаимного уважения и доверия. Принцип сотрудничества. Способствовать установлению дружеской атмосферы между детьми и педагогами, помогать конструктивному общению на основе взаимного уважения и доверия.

Основные методы занятий: Объяснительно-иллюстративный Объяснительно-иллюстративный Репродуктивный Репродуктивный Частично-поисковый Частично-поисковый Творческий Творческий Метод стимулирования и поощрения Метод стимулирования и поощрения

Ресурсное обеспечение проекта: 1)Психологическое обеспечение осуществляется по следующим направлениям: Учет индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников; Учет индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников; Психолого-педагогическая диагностика; Психолого-педагогическая диагностика; Оптимизация психологических состояний обучающихся в процессе клубной деятельности. Оптимизация психологических состояний обучающихся в процессе клубной деятельности.2)кадровое: Педагог дополнительного образования, ЗДВР. Педагог дополнительного образования, ЗДВР.3)материально-техническое: Мультимедиа; Мультимедиа; Синтезатор; Синтезатор; Видеокамера; Видеокамера; Цифровой фотоаппарат; Цифровой фотоаппарат; Художественная литература. Художественная литература.

План исследования План исследования Основные задачи Ожидаемые результаты 1. Определить перечень основных мероприятий по осуществлению цели и задач программы. Письменно оформленный документ – план работы 2. Установить время проведения как подготовительных, так и основных мероприятий. Точный график выполнения плана 3. Определить лиц, ответственных за каждый пункт плана. Список лиц, ответственных за реализацию каждого пункта плана 4. Указать необходимые ресурсы и источники их получения.

Практический блок 1 этап: курс общего эстетического развития(5-6 кл.) Цель: Содействие процессу познания своих интересов, способностей, возможностей; Содействие процессу познания своих интересов, способностей, возможностей; Привитие любви к театру; Привитие любви к театру; чтение чтение театр театр Основные мероприятия: 1) Интервьюриров аниме «уровень начитанности» 2) анкетированиме родителей «Книга и Ваш ребенок» 3) жанр «Скороговорки », влияние их на речь ученика 4) выразительное чтение любимых сказок Основные мероприятия: 1)Творческие задания на сцене «Воображаемое путешествие», изобрази птицу или животное; 2) «картина»

2 этап: курс моно художественных дисциплин(7-8 кл.) 2 этап: курс моно художественных дисциплин(7-8 кл.) Цель: Цель: Воспитаниме культуры поведения, целеполагания, организации оценочной деятельности. Воспитаниме культуры поведения, целеполагания, организации оценочной деятельности. Чтение Чтение Театр Театр 1)Литературные игры: 3 вида заданий: - «искалки» - «рассуждалки» - «сочинялки» Сценарное мастерство: 1)Театр пародий 2)театр-экспромт

3 этап: курс поиска собственной позиции в духовно-нравственных проблемах бытия(9- 11 кл.) 3 этап: курс поиска собственной позиции в духовно-нравственных проблемах бытия(9- 11 кл.) Цель: Цель: Формированиме эстетической оценки собственного жизненного опыта. чтение чтение театр театр 1)Семейные чтения; 2)Урок чтения в школе прошлого, настоящего и будущего; 3)пресс-конференция «право не читать: это из этого следует». Театральные постановки художественных произведений русской, татарской, зарубежной литературы

Результаты проекта Результаты проекта

Наши достижения Наши достижения

Источники используемой литературы Автор источника неизвестен Автор источника неизвестен