Средняя школа 4 Киселёва Наталья Ивановна. председатель участковой избирательной к о м и с с и и, ч л е н к о м и с с и и п о социальной з а щ и т е н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Сабинская кадетская школа – интернат» Сабинского муниципального района Валеева Резида Рахматулловна.
Advertisements

Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
. Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.
«Я – гражданин России» Воспитательная программа для 7-8 классов.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Учителя МОУ «Романовская СОШ» Резник Инны Ивановны п. Романовка 2011г.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Божко Наталья Викторовна, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 11 г.Невинномысска.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ учебный год.
ЦЕЛЬ: Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей, воспитание успешного человека,
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Транксрипт:

Средняя школа 4 Киселёва Наталья Ивановна

председатель участковой избирательной к о м и с с и и, ч л е н к о м и с с и и п о социальной з а щ и т е н а с е л е н и я, г е р о и н я т е л е п е р е д а ч и М Т Р К « П о г о в о р и м », « П о д р о с т о к, п р о ф и л а к т и к а правонарушений », в е д у щ а я городской праздничной п р о г р а м м ы « П р а з д н и к у л и ц ы М а г ж а н а Ж у м а б а е в а », п р и з ё р о б л а с т н о г о к о н к у р с а « С е м ь я г о д а », многократный у ч а с т н и к областной с п а р т а к и а д ы « У ч и т е л ь » Общественная деятельность: деятельность:

Педагогическая система работы учителя «Я – концепция» «Два мира есть у человека – один, который нас творил, Другой, который мы веками творим по мере наших сил» Николай Заболоцкий

«Воспитание личности – это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек «Воспитание личности – это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается, и в процессе самовоспитания еще больше утверждает в себе собственное моральное начало» В. Сухомлинский

«Мы должны завершить строительство общества максимальных возможностей, где уважают личность и свободу каждого человека, где заботятся о тех, кто не в состоянии позаботиться о себе сам, где ценится любой труд, где защищают материнство и детство, где заботятся о пенсионерах, где уважают ветеранов и людей, защищающих родину… Мы должны построить общество, где ценится честь, достоинство и репутация каждого, где присутствует высокая мораль, этические стандарты и духовные ценности...» (Из Послания Президента страны народу Казахстана)

Цель воспитания гармоничное становление личности подростка в условиях единого смыслового пространства, умение жить в гармонии с миром, с самим собой – через любовь, понимание, преодоление и принятие

Задачи воспитания - Социальное партнерство с родителями - Социальное партнерство с родителями - Изучение классного коллектива, - Изучение классного коллектива, психологических особенностей психологических особенностей каждого ребенка каждого ребенка - Обеспечение активного творческого - Обеспечение активного творческого взаимодействия всех участников взаимодействия всех участников воспитательного процесса воспитательного процесса - Воспитание социально адаптированного - Воспитание социально адаптированного человека, формирование высоких человека, формирование высоких нравственных принципов, нравственных принципов, совершенствование работы совершенствование работы по патриотическому, по патриотическому, нравственному, нравственному, эстетическому, эстетическому, трудовому воспитанию

Основные направления воспитательной работы и деятельность в рамках этих направлений Нравственно-правовое воспитание

Награды Участие в конкурсах и фестивалях АгитбригадаКВН Брейн- ринг Безопасное колесо Дружба народов

Основные направления воспитательной работы и деятельность в рамках этих направлений Нравственно-правовое воспитание Патриотическое воспитание

Экскурсии в столицу нашей родины Астану Фестивали дружбы народов Шефская работа с ветеранами ВОВ Военно-спортивные праздники микрорайона

Основные направления воспитательной работы и деятельность в рамках этих направлений Нравственно-правовое воспитание Патриотическое воспитание Духовно-нравственное воспитание

Интересы Разработка, организация и проведение праздников и интеллектуально- развлекательных игр, конкурсов

Основные направления воспитательной работы и деятельность в рамках этих направлений Нравственно-правовое воспитание Патриотическое воспитание Духовно-нравственное воспитание Социальное партнерство с родителями

Родительские собрания Рейды по месту жительства Встречи с родителями Кабинеты доверия Субботники Праздники улиц города