1 оглавление. 2 Автор: Галдин Василий Алексеевич Учитель математики и физики МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Галдин В. А. МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на 1.
Advertisements

Какая дробь называется правильной? Какая дробь называется неправильной?
Взаимно обратные числа Урок 67 По данной теме урок 1 Классная работа
Цели урока : Познакомить учащихся со взаимно обратными числами Способствовать развитию вычислительных навыков Проверить знания и умения учащихся с помощью.
Тема урока: Взаимно обратные числа Урок математики в 6 классе.
Деление обыкновенных дробей Презентация к уроку математики в 6 классе Автор учитель математики МОУ СОШ 2 г. Амурска Горбунова И. А.
«Взаимно обратные числа» 6 класс Учитель Л.Н. Кезикова 2014/2015 учебный год муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Тирянская СОШ» Кардымовского.
Математика 6 класс. Узнать, какие числа называются взаимно обратными. Научиться находить пары взаимно обратных чисел. Повторить правило умножения и сокращения.
Дать определение взаимно обратных чисел; Научить находить числа, обратные данным, представленных в виде смешанных чисел, десятичных дробей.
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Взаимно обратные числа.
Деление обыкновенных дробей Математика, 6 класс (Частные случаи деления)
Школа класс.. Устный счёт Представьте в виде неправильной дроби : Выполнить умножение:
Устный счет 1). Ответьте на вопросы: 1.Правило умножения дробей? 2.Правило умножения дроби на число? 3.Правило умножения смешанных чисел? 4.Правило превращения.
Учитель математики МБОУ – Липницкая средняя общеобразовательная школа Гридина Наталья Николаевна Брянская область Севский район.
Презентация урока для интерактивной доски по алгебре (6 класс) по теме: 6 класс Математика Взаимно обратные числа. Урок1
II. Изучение нового материала. 1. Выполнить умножение чисел:
1. Выполните умножение чисел: а) ; б) ; в) Два числа, произведение которых равно 1, называются взаимно обратными. Определение.
Дробные выражения Урок 77 По данной теме урок 1 Классная работа
Умножение обыкновенных дробей. Цель: научиться умножать обыкновенные дроби, смешенные числа, взаимно- обратные числа.
Умножение дробей. Возведение дроби в степень. 8 класс.
Транксрипт:

1 оглавление

2 Автор: Галдин Василий Алексеевич Учитель математики и физики МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на

3 Проверьте домашнее задание и оцените себя: Какими критериями вы пользовались при выставлении оценки, есть ли другие способы решения? оглавление

4 16 Выполните действия оглавление

5 Выполните умножение оглавление

6 Задание Запишите в виде неправильной обыкновенной дроби: Проверь себя: Есть ли другие способы представления? оглавление

7 Правила: 1. Умножение дроби на натуральное число. 2. Умножение двух обыкновенных дробей. 3. Умножение смешанных чисел. 4. Перевод смешанной дроби в неправильную дробь. оглавление

8 Выполните умножение устно: Чем интересны получившееся результаты? оглавление

9 Определение: два числа, произведение которых равно 1, называются взаимно обратными числами. Приведите примеры таких чисел… Мотив: данные числа необходимы для выполнения деления обыкновенных дробей (в дальнейшем), при решении уравнений, для упрощения операции умножения смешанных чисел и т. д. оглавление

10 Подумайте как найти взаимно обратное число: 1. к обыкновенной дроби, 2. к натуральному числу, 3. к смешанному числу. Приведите свои примеры. Сформулируйте правила нахождения обратных чисел в каждом случае. оглавление

11 Выясним будут ли взаимно обратными числа: Почему вы так решили, ответ обосновать оглавление

12 Найдите число, обратное числам: -Как вы поступали? -Какими правилами вы пользовались? -К какому числу нет обратного и почему? -У какого числа обратное число равно данному числу? оглавление

13 Самостоятельная работа: вариант: 562(1,2) и 563 (1) вариант: 562(1,2) и 563 (1) вариант: 562(3,4) и 563 (2) вариант: 562(3,4) и 563 (2) вариант: 562(5-8) и 563 (3) вариант: 562(5-8) и 563 (3) Поменяться в парах тетрадями, проверить работу соседа и выставит оценки! -Какими критериями вы пользовались при выставлении оценки? -Какие ошибки допустил ваш товарищ? оглавление

14 Подведение итогов: 1. Что мы сегодня повторили? 2. С какими числами мы познакомились ? 3. Зачем они нужны ? 4. Как найти взаимно обратное число к обыкновенной дроби, к натуральному числу, к смешанному числу ? 5. К какому числу нельзя найти взаимно обратное число ? 6. Что еще вы научились делать сегодня ? 7. Ваши предложения и пожелания оглавление

15 Подведение итогов: 1. Что мы сегодня повторили? 2. С какими числами мы познакомились ? 3. Зачем они нужны ? 4. Как найти взаимно обратное число к обыкновенной дроби, к натуральному числу, к смешанному числу ? 5. К какому числу нельзя найти взаимно обратное число ? 6. Что еще вы научились делать сегодня ? 7. Ваши предложения и пожелания. оглавление

16 Пункт 16 (стр. 88 – 89), вопросы (устно) 1 группа: 575(а), группа: 575(б), 576, 577 оглавление