Начать тест Чаленко Ирина Александровна учитель начальных классов М МОУ Топчихинская СОШ 1 им. Героя России Дм. Ерофеева Тест по теме «Мы и наше здоровье»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организм человека Теcт 3 класс УМК « Школа России »
Advertisements

1. Перед тобой два существительных. Ты должен подумать, в каком слове после шипящих необходимо писать мягкий знак. 2. Щёлкни по этому слову. Если ответ.
Начать тест Чаленко Ирина Александровна учитель начальных классов М МОУ Топчихинская СОШ 1 им. Героя России Дм. Ерофеева.
Источники: Фон для слайдов. content/uploads/2011/09/Ramki-fotoshop356.png Воздушные шарики.
Математический тренажёр МКС(К)ОУ «Краснинская школа- интернат VIII вида», Ленинск – Кузнецкий район, Кемеровская область Черепанова Елена Николаевна,
Автор: ЧАЛЕНКО И.А. учитель начальных классов МОУ Топчихинская СОШ 1 им. Героя России Дм. Ерофеева Алтайский край 2011 год Источники.
В жизни нам необходимо Очень много витаминов, Всех сейчас не перечесть. Нужно нам побольше есть Творог, овощи и фрукты Натуральные продукты, А вот чипсы,
«Волшебная паутина». jpg jpg
Тест для проверки знаний по теме «Решение задач» Начать тест Чаленко Ирина Александровна учитель начальных классов МОУ Топчихинская СОШ 1 им. Героя России.
Ганжа Виктория Викторовна учитель начальных классов МБОУ СОШ 83 Презентация к уроку математики по теме: «Помоги гномикам решить задачи» 2 класс.
Источники изображений: jpg
Дидактический материал по русскому языку Автор работы: учитель начальных классов Фокина Лидия Петровна 2013 год МКОУ «СОШ ст. Евсино»
Интерактивная игра- тренажёр «Красная Шапочка» по теме «Внетабличное деление» Математика, 3 класс Автор: Тимофеева Анна Викторовна учитель начальных классов.
Автор: учитель начальных классов Соловьева Светлана Егоровна ГБОУ СОШ 1005 «Алые паруса»
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2012 МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области ВЫХОД.
Игра- тренажёр по математике «Уроки с Мальвиной» Табличное умножение и деление Автор: С.С. Калаева учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г. Ардона РСО-А.
Внеклассное занятие для учащихся 2 класса. Азбука здорового питания Тема занятия: Азбука здорового питания.
Три склонения имён существительных Три склонения имён существительных.
Математический тренажёр МКС(К)ОУ «Краснинская школа интернат VIII вида», Ленинск – Кузнецкий район, Кемеровская область Черепанова Елена Николаевна, учитель.
ЧТО ВЛИЯЕТ НА ЗДОРОВЬЕ. Человек всегда был и будет самым любопытным явлением для самого человека. Его организм – это целостная, очень сложная система.
Транксрипт:

Начать тест Чаленко Ирина Александровна учитель начальных классов М МОУ Топчихинская СОШ 1 им. Героя России Дм. Ерофеева Тест по теме «Мы и наше здоровье» Тест по теме «Мы и наше здоровье» И И

Строение человека изучает наука : Анатомия Математика Фонетика Поставь знак « + » около правильного ответа. Проверка

Строение человека изучает наука : Анатомия Математика Фонетика Поставь знак « + » около правильного ответа.

Расставь правильно подписи Орган слуха Орган зрения Орган обоняния Орган осязания Проверка

Расставь правильно подписи Орган слуха Орган зрения Орган обоняния Орган осязания

Пометь знаком «+» правильные рекомендации Как нужно беречь зрение? Читай и пиши только при хорошем освещении. Больше читай лёжа и в транспорте – этим ты сэкономишь время. Когда смотришь телевизор, сиди от экрана не ближе чем за 2 – 3 метра. Проверка

Пометь знаком «+» правильные рекомендации Как нужно беречь зрение? Читай и пиши только при хорошем освещении. Больше читай лёжа и в транспорте – этим ты сэкономишь время. Когда смотришь телевизор, сиди от экрана не ближе чем за 2 – 3 метра.

Выбери средства ухода за кожей Средства ухода за кожей: Проверка

Выбери средства ухода за кожей Средства ухода за кожей:

Выбери органы пищеварительной системы Органы пищеварительной системы: __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ Лёгкие Желудок Почки Сердце Печень Кишечник Пищевод Бронхи Проверка

Выбери органы пищеварительной системы Органы пищеварительной системы: __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ Лёгкие Желудок Почки Сердце Печень Кишечник Пищевод Бронхи

Распредели продукты на 2 группы Полезные продукты Вредные продукты Проверка

Распредели продукты на 2 группы Полезные продукты Вредные продукты

Около правильных ответов поставь знак «+» Что ты делаешь для того, чтобы твои зубы были здоровыми: Для закаливания ем одновременно холодное и горячее Чищу зубы 2 раза в день – утром и вечером Грызу орехи и конфеты, чтобы укрепить зубы Проверка

Около правильных ответов поставь знак «+» Что ты делаешь для того, чтобы твои зубы были здоровыми: Для закаливания ем одновременно холодное и горячее Чищу зубы 2 раза в день – утром и вечером Грызу орехи и конфеты, чтобы укрепить зубы

В В

Фон png Смешарики png jpg png medvedeva.13e/0_54569_1c40232_L.jpg Рожица Расчёска jpg Полотенце Мыло

Зубная щётка Фен jpg Мочалка Фрукты Овощи Капуста Пепси-кола Конфеты Масло сливочное jpeg Торт