Школа фиксиков. Информатика Познавательная игра для учащихся 5 класса Автор, источники.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверочная работа 5 класс Информация. Информатика. Компьютер. Напишите свою фамилию, имя, класс. Поставьте номер варианта. Проставьте в столбик номера.
Advertisements

Конкурс капитанов Автор: Борисова Ольга Викторовна, учитель информатики, МБОУ «Алексеевская СОШ», с. Алексеевка, Благовещенского района, Алтайского края.
Информация. Информатика. Компьютер. Информация – это ? Знания, получаемые от учителя Сведения, черпаемые из книг Новости, которые мы слышим по телевизору,
1. Информация, которая не зависит от личного мнения или суждения, называется A.Достоверной B.Актуальной C.Объективной D.Полезной E.полной.
Б ЛИЦ - ОПРОС КЛАСС. 1. УСТРОЙСТВО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ И УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ КОМПЬЮТЕРА Процессор.
Как устроен компьютер Урок 2, 5 класс Автор: Лаптева З.А, учитель информатики МОУ СОШ п. Комсомольский Кировской обл. Котельничского р - на.
Информация, которая не зависит от личного мнения или суждения, называется: а) достоверной; б) актуальной; в) объективной; г) полезной; д) понятной.
Вводный урок Тема : Информатика, информация, компьютер.
Урок обобщения и систематизации знаний по информатике для учащихся классов © Рябова Татьяна Владимировна, 2011 год.
ВикторинаВикторина Информатика 5 класс
Как предмет Информатика может повлиять на выбор профессии?
1. Конкурс интерактивных презентаций "Интерактивная мозаика« 2. Название сайта: pedsovet.su 3. Автор: Гутова Юлия Игоревна 4. Место работы: Муниципальное.
Презентация по теме "Информация и информационные процессы"
Умники и умницы. Известно, что наибольший объем информации человек получает при помощи: А) органов слуха; Б) органов зрения; В) органов осязания; Г) органов.
Что мы знаем о компьютере? 3 класс. Компьютер - это электронное устройство, созданное человеком для обработки, хранения и передачи информации, управляемое.
Кроссворд по информатике Иванова Мария 8 «Б» СОШ 17.
Найдите наиболее точный ответ : Информация - это … 1) параграф в учебнике ; 2) записи в блокноте ; 3) сведения об окружающем нас мире ; 4) документальный.
1 Устройство вывода информации 2 Манипулятор Устройство ввода буквенно- цифровой информации 3 4 Устройство вывода информации на бумагу 5 Устройство вывода.
Обобщающий урок по теме: 1.Вычислите количество информации в слове «информативность», если допустить, что в русском алфавите содержится 32 символа. 2.Вычислите.
Устройство компьютера. Проверка знаний Презентация к уроку информатики в 8 классе Выполнила: Воропаева С.А., учитель Красивского филиала МБОУ Кочетовской.
Транксрипт:

Школа фиксиков. Информатика Познавательная игра для учащихся 5 класса Автор, источники

Логические задачи

Вставь пропущенные букву и число Г 4 Е 5 Ё 7 З 9

Если к однозначному числу приписать такую же цифру, во сколько раз увеличится число? В 2 раза В 4 раза В 10 раз В 11 раз

Сережу угостили яблоками. Половину он съел, а оставшиеся 4 яблока отнес своей сестре. Сколько яблок дали Сереже?

Оля старше Светы на 6 лет и старше Ани на 2 года. Кто старше – Света или Аня и на сколько? Аня старше Светы на 4 года

Из куска проволоки согнули квадрат со стороной 6 см. Затем разогнули проволоку и согнули из нее треугольник с равными сторонами. Чему равна длина стороны треугольника? 8 см

Саше 8 лет. Если сложить возраст Саши и его мамы, то вместе им будет 40 лет. Во сколько раз Саша младше мамы? В 32 раза В 24 раза В 4 раза Другой ответ

Ваня, Петя, Сережа и Женя живут в одном подъезде 4- этажного дома. Ваня живет выше Пети, но ниже Сережи, а Женя живет ниже Пети. На каком этаже живет каждый мальчик? 1 этаж – Женя 2 этаж – Петя 3 этаж – Ваня 4 этаж - Сережа 1 этаж – Женя 2 этаж – Петя 3 этаж – Ваня 4 этаж - Сережа

Найди «лишнее» слово: ОЛУГ СУНОК ТОЗЕРОК КУРГ

Найди «лишнее» слово: ТРЕМ АСМАС ТРИЛ САЧ

В трех банках с желтой, красной и синей наклейками находится вишневое, клубничное и малиновое варенье. Карлсон сказал Малышу, что малиновое варенье находится в банке с красной или желтой наклейкой, а в банке с красной наклейкой – вишневое. Его высказывания оказались ложными. В какой же банке находится каждое варенье? Желтая – вишневое Красная – клубничное Синяя - малиновое Желтая – вишневое Красная – клубничное Синяя - малиновое

В трех банках с желтой, красной и синей наклейками находится вишневое, клубничное и малиновое варенье. Карлсон сказал Малышу, что малиновое варенье находится в банке с красной или желтой наклейкой, а в банке с красной наклейкой – вишневое. Его высказывания оказались ложными. В какой же банке находится каждое варенье? Желтая – вишневое Красная – клубничное Синяя - малиновое Желтая – вишневое Красная – клубничное Синяя - малиновое

Устройство компьютера

Клавиатура предназначена для… Вывода информации на экран Ввода информации в компьютер Вывода информации на бумагу Хранения информации

Какого вида клавиш не бывает на компьютере? вспомогательных буквенных Все перечисленные ответы правильные цифровых

Каких дисплеев не бывает? На жидких кристаллах На твердых металлах Черно-белых цветных

Какое устройство предназначено для считывания информации с диска? сканер принтер дисковод мышь

Для чего предназначен принтер? Для воспроизведения звуковой информации Для ввода информации в компьютер Для вывода информации на бумагу Другой ответ

Что используется для считывания графической и текстовой информации в компьютер? принтер графопостроитель световое перо сканер

Что является устройством вывода информации? клавиатура принтер сканер мышь

Какое из перечисленных устройств является лишним? сканер клавиатура дисплей мышь

Как называется устройство, с помощью которого можно подключиться к сети Интернет? МОДЕМ

Как называется устройство, копирующее любую информацию в компьютер с бумаги? СКАНЕР

Как называется устройство, копирующее любую информацию в компьютер с бумаги? СКАНЕР

Информационные процессы

Что являлось носителем информации у древних людей при изображении наскальных рисунков? Магнитный диск Каменная глыба Электромагнитные волны Бумага

Какой объект нельзя отнести к приемникам информации? собака человек стол компьютер

При помощи чего человек получает наибольший объем информации? Органов слуха Органов зрения Органов обоняния Органов осязания

Продолжите предложение: «К аудиоинформации можно отнести информацию, которая передается посредством…» Переноса вещества Электромагнитных волн Световых волн звуковых волн

В каком виде хранится информация в учебнике математики? Графическая, числовая и звуковая Графическая, текстовая и числовая Только числовая Только текстовая

Своевременной называют информацию,… Существенную и важную в настоящий момент Отражающие реальные свойства объекта Не зависящую от чьего-то личного мнения В полной мере характеризующую объект

Что не относится к средствам массовой информации? Система теле- и радиовещания компьютер Телефонные сети телеграф

Укажите средство передачи звуковой информации книга радио журнал плакат

Как называется информационный процесс, при котором осуществляется перевод текста с английского на русский язык? Передача информации Поиск информации Обработка информации Хранение информации

Укажите соответствие между свойствами информации и требованиям к ним своевременность важность понятность полнота достоверность Информация должна быть нужной Информация должна быть исчерпывающей Информация должна поступать вовремя Информация должна быть без ошибок Информация должна быть понятной

Кодирование информации

Используя шифр, в котором буква будет заменяться ее порядковым номером в алфавите, расшифруйте имя мальчика: Толя Гена Вова Женя

Используя шифр Цезаря (каждая буква исходного текста заменяется третьей после нее буквой в алфавите, который считается написанным по кругу), расшифруйте слово: НУЛТХСЁУГЧЛВ информация криптография каллиграфия Другое слово

Разгадайте ребус: исполнитель

Определите, какое число записано с помощью римских цифр: XXXVII

Запиши римскими цифрами число 16 XIV VIX IVX XVI

Выполни действие и запиши результат римскими цифрами: XXII-V XV XVII XII XVI

Найди «лишнее» слово: НАЛПЕ ДАШРАНКА КАНЕЙЛИ КЛАКУ

Расшифруй слово по адресам его букв: (1,1), (3,3), (4,2), (5,1) ГПЕИН3 СУФКЫ2 РЛМТА СТУЛ РЕКА ЛАТЫ ЛУКИ

Разгадай шараду: Чтоб отгадать, имей терпенье. С Л я – часть лица, А с Б – растение. ЛОБ - БОБ

Разгадайте шараду: С Л я слезы вызываю, С Ж по воздуху летаю. ЛУК - ЖУК

Всего понемногу

Вставьте в каждом слове одну букву так, чтобы получилось новое слово: РОЗА РУБКА ЛАПА ДАР ШАР СТОЛ КЛАД УКУС ГРОЗА ТРУБКА ЛАМПА УДАР ШАРФ СТОЛБ СКЛАД УКСУС

Разделите треугольник 1) тремя прямыми линиями на 4 равные части; 2) тремя линиями на 6 равных частей; 3) двумя прямыми линиями на 4 части.

Взяв из слов только вторые слоги, составьте новое слово: Соловей Потолок Соловей Потолок Змея Рама Змея Рама Пуговица Молоток Лава Пуговица Молоток Лава Поворот Пороша канава Поворот Пороша канава лото яма голова ворона

Взяв из слов только вторые слоги, составьте новое слово: Соловей Потолок Соловей Потолок Змея Рама Змея Рама Пуговица Молоток Лава Пуговица Молоток Лава Поворот Пороша канава Поворот Пороша канава лото яма голова ворона

Раскрасьте большие шары так, чтобы маленький шар был между желтым и красным, а красный – рядом с зеленым

Подберите к каждому слову из левого столбика слово из правого так, чтобы получилось общеизвестное выражение Красная Синяя Голубой Черный Розовый Белая Вагон Кот Фламинго Панама Шапочка Птица

Составьте рассыпавшееся слово: ТИФОРАКАМНИ ИНФОРМАТИКА

Отгадайте слово, которое читает слон, если известно следующее: Конь Белка Еж Крот Коза Лиса мышь кошка - Это слово из 4 букв; - это домашнее животное; - у него есть рога. КОЗА

Расшифруйте пример: ТИР МЕСЬ СЯДЕТЬ ТРИ + СЕМЬ = ДЕСЯТЬ

Автор презентации, источники информации Карпова Наталья Владимировна, учитель информатики МБОУ СОШ 59 п.Белозерный Сальского района Картинки: x390_0e7c5fe988be4cd0fd9c90079fb88cf5. png x390_0e7c5fe988be4cd0fd9c90079fb88cf5. png x390_818cc4def55409eb934418a76e png x390_818cc4def55409eb934418a76e png x390_26fc2ebf8d8a013f9a2ab2459d715e7c.png x390_26fc2ebf8d8a013f9a2ab2459d715e7c.png x390_a3ef56b9089abdacf9f5bede00f4756c.png x390_a3ef56b9089abdacf9f5bede00f4756c.png x390_f6aec82dc47774c59e5b5f59e628e1f7. jpg x390_f6aec82dc47774c59e5b5f59e628e1f7. jpg x390_9beaabf074764f5a48b56da8edfc3761. png x390_9beaabf074764f5a48b56da8edfc3761. png x390_8580b5192a485227c8da4668e1658dcc.png x390_8580b5192a485227c8da4668e1658dcc.png x390_c0d94e3754a2295c088f021ed1433dca.png x390_c0d94e3754a2295c088f021ed1433dca.png x390_136f86b46dc0c986d e6dea7. png x390_136f86b46dc0c986d e6dea7. png x390_a061e8c e85b d96. png x390_a061e8c e85b d96. png видеоролики: Журналы: «Информатика в школе», 5, 2012 г. «Информатика и образование», 9, 2007 г. «Информатика и образование», 12, 2007 г.