Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 538 с углублённым изучением информационных технологий Кировского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели и задачи проекта: Рассмотреть две точки зрения на проблему: «Мешают или помогают компьютерные игры общению» Сопоставить и проанализировать точки.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Исследовательская работа на тему:
Цели и задачи нашего проекта: Цель проекта - пропаганда здорового образа жизни каждого обучающегося. Задачи: Обратить внимание подростков на угрозы, исходящие.
МОУ «Лицей г. Отрадное» Выполнили: Заляев Тимур и Лобанов Артем, ученики 6а класса Руководитель: учитель географии, Кравчук С.В.
Задачи: 1.Изучить информационные источники о влиянии компьютерных игр на человека. 2.Выяснить, как ученики (1- 4классов) нашей школы относятся к компьютерным.
Влияние компьютерных игр на человека …. Автор : студентка группы С -14 Пономарева Полина Алмазовна ….
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: вред или польза?»
СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ « КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ НАШЕГО ТЕХНИКУМА » ВЫПОЛНИЛИ СТУДЕНТЫ ГРУППЫ 2 ТЭМО МИХАЙЛОВ НИКОЛАЙ ФЕДОРОВИЧ.
Цель: Определение количества времени, проведенного учащимися за компьютером, и зависимости их здоровья от этого фактора. Задачи: Изучение имеющейся литературы.
Исследовательская работа. Влияние игры Counter – Strike на психику человека.
Компьютерные игры: хорошо это или плохо?. Компьютеры стали частью нашей жизни, как телевизоры или сотовые телефоны. Знакомство детей с компьютером всё.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «МОЕ ЗДОРОВЬЕ» ТЕМА: «ЗНАЧЕНИЕ СНА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА» ИСПОЛНИТЕЛЬ – ПОНОМАРЕВ ИГОРЬ.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: вред или польза?»
Развитие интересов и личностных ценностей у учащихся Верхнетоемской средней общеобразовательной школы. Работу выполнила ученица 10 класса: Комарова Наталья.
Толмачёва Ирина 4 а класс. Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на детей. Я как и многие ребята,
Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.
Мультфильмы в жизни детей.
Изучение влияния видеоигр на молодежь Шевелева Светлана.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Зоркальцевская средняя общеобразовательная школа» Томского района Исследовательская работа «Влияние комнатных.
Анкета для ученика. Любите ли вы играть в компьютерные игры? 2. Какие игры вам больше нравятся: а) стрелялки; б) стратегия; в) развивающие, обучающие;
Транксрипт:

Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 538 с углублённым изучением информационных технологий Кировского района Санкт-Петербурга

Выяснить влияние компьютерных игр на агрессивность подростков. Цель работы Цель работы

Компьютерные игры оказывают влияние на формирование агрессивности подростков Гипотеза Гипотеза

1. Проанализировать разные мнения по поводу увлечённости компьютерными играми – изучить литературу по данной проблеме; 2. Проанализировать разные подходы к изучению влияния компьютерных игр на подростков; 3. Провести исследование подростков ти лет с разной степенью увлечённости компьютерными играми. ЗАДАЧИ

Предмет исследования: Предмет исследования: проявление агрессивности и внушаемости у подростков, увлечённых компьютерными играми агрессивного содержания Объект исследования компьютерные игры, подростки лет Методы: изучение теоретической литературы, наблюдение, анкетирование, статистическая обработка результатов.

Жанры компьютерных игр (действие) 3D Action (действие) RPG (реальная игра) RTS (стратегия) Quest (приключение) Sport (спорт)

Топ 5: Самые жестокие игры 5. World of Warcraft: Wrath of the Lich King 4. Mortal Kombat 3. Postal Manhunt Thrill Kill

Исследование игровых увлечений детей среднего и старшего школьного возраста (8-10кл.) Опрошено 63 чел. Играют в компьютерные игры- 49 чел.(88%) Не играют- 14 чел. (22%)

В игры какого жанра предпочитают играть подростки ? Игры, содержащие мотивы жестокости и агрессии – 36 чел. Логические и развивающие игры - 13 чел.

Предпочтения объектов насилия в игре

Злобный дьявол «Я их очень люблю, потому что без них вообще лучше умереть. Ни разу в жизни не смог получить удовольствие ни от чего другого. Компьютерные игры – единственное, что есть в этом мире хорошего. В общем, компьютерные игры – это жизнь. Их отсутствие - это смерть. Хочу, чтобы у меня не было тела и чтобы мне не надо было есть и спать, чтобы я мог играть вечно и больше ничего не делать».

Трое школьников убиты и шестеро ранены в школе американского города West Paducah в 1997 году. Нападавшему Майклу Керниэлу было всего 14 лет. Как стало известно, опыт общения с оружием юноша почерпнул не иначе как из компьютерных игр DOOM, Quake и Mortal Combat, которыми он увлекался. Март 1998 года, штат Арканзас. 13-летний Митчел Джонсон и его 11- летний брат Эндрю крадут из дома оружие дедушки и убивают в школе пятерых человек. Десятерых ранят. 21 мая 1998 года, штат Орегон. Двое убитых и более двадцати раненых результат охоты, которую 15-летний Кипа Кинкель устроил в школьной столовой. В 2005 году группа латвийских подростков забила насмерть товарища, показывая приёмы из игры Mortal Kombat год в Японии сын убил своих родителей. Он был заядлым игроком GTA. 2 февраля 1996 года, штат Вашингтон. 14-летний школьник Барри Лоукаитис одевается ковбоем и приходит на урок алгебры с винтовкой в руках. Погибают двое учеников и учительница, еще один школьник ранен в руку год Москва. 20-летний Александр Копцев ворвался в синагогу на Большой Бронной, достал нож и ранил им восемь человек прежде, чем его смогли задержать. Безработный парень любил играть в Postal.

2007 год. Российский геймер стал жертвой компьютерной игры. 12 января приехавший в Москву киевлянин Андрей Пономаренко встретился в одном из баров со своим виртуальным оппонентом, студентом Александром Блёскиным. Полемика переросла в драку, закончившуюся смертью соперника. никнейм DVP

«Я понял, что все вещи, которых я боялся и которые боялись меня, являются добрыми или злыми в той мере, в какой они воздействуют на мой разум».

Список литературы www. wikipedia.ru www. wikipedia.ru www. uaplay.com 9.