ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ДАВАЙТЕ ВОСПЕВАТЬ ВЕСНУ» (для детей 6-7 лет) Авторы: Легина Г.С., Волкова В.В., музыкальные руководители МБДОУ «Детский сад 3» г. Владимира.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка и на этой базе развитие его духовного, творческого потенциала, создание условий для его.
Advertisements

Основная идея проекта Сфера проектирования Аудитория проекта Цели и задачи Основные методы проекта Этапы реализации проекта Формы реализации Предполагаемые.
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА. Сохранять и укреплять здоровье детей; Формировать позитивное отношение детей к себе и к окружающему миру, умение взаимодействовать.
В соответствии с ФГОС ДО. I. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 15 «Ромашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Источники: Фон для слайдов. content/uploads/2011/09/Ramki-fotoshop356.png Воздушные шарики.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Рабочая программа ОО «Художественно – эстетическое развитие» (музыкальная деятельность) Музыкальный руководитель Ширявскова Ольга Павловна.
Формирование экологических представлений у детей среднего дошкольного возраста в опытно- экспериментальной деятельности Педагогический проект Автор: Сергеева.
Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель уч.г. Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель.
МБДОУ «Домозеровский детский сад» Череповецкого муниципального района Проект «Мы живем в России» Воспитатель старшей группы Чистякова Зоя Александровна.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Использование фольклора в музыкальном воспитании и в развитии творческих способностей дошкольников КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Ермакова Светлана Владимировна.
Сведения о ДОУ Педагогический коллектив состоит из 13 сотрудников: заведующий, старший воспитатель, учитель-логопед, музыкальный руководитель, педагог-психолог,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 206» ПРОЕКТ ПО КУБАНОВЕДЕНИЮ «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ.
Выполнила: учитель - логопед Кутаёва Наталья Гавриловна.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Предметно - развивающая среда в старшей группе.
Транксрипт:

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ДАВАЙТЕ ВОСПЕВАТЬ ВЕСНУ» (для детей 6-7 лет) Авторы: Легина Г.С., Волкова В.В., музыкальные руководители МБДОУ «Детский сад 3» г. Владимира

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ДАВАЙТЕ ВОСПЕВАТЬ ВЕСНУ»

Авторы проекта: В о л к о в а В и к т о р и я В л а д и м и р о в н а музыкальный руководитель М Б Д О У « Д е т с к и й с а д 3 » г. В л а д и м и р а, 1 квалификационной к а т е г о р и и ; Л е г и н а Г а л и н а С т а н и с л а в о в н а музыкальный руководитель М Б Д О У « Д е т с к и й с а д 3 » г. В л а д и м и р а, 1 квалификационной к а т е г о р и и.

Создание условий для формирования у детей основ музыкальной, художественной, нравственно-духовной культуры, эстетического восприятия окружающего мира развития творческого потенциала детей в различных видах деятельности на основе проекта « Давайте воспевать весну». Ц Е Л Ь

ЗАДАЧИЗАДАЧИ Исследование уровня музыкальных способностей детей. Изучение и анализ психолого-педагогической, методической и музыкальной литературы по теме, передового педагогического опыта по использованию технологии слушания музыкальных классических произведений. Создание развивающей среды обеспечивающей эмоционально-психологическое благополучие, здоровье детей, формирующей музыкально – эстетическое сознание, музыкальный вкус, память и музыкальность в целом, стимулирующей развитие познавательных и творческих способностей. Расширение интегративных связей с педагогами, родителями и внешними социальными партнерами учреждений культуры. Заключительный качественный анализ музыкальных способностей детей на основе наблюдений.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. Выдвижение концепции, выбор темы проекта, обоснование её актуальности, формирование цели и задач проекта, прогнозирование результатов. I. ЭТАП. Концептуальный

II. ЭТАП. Подготовительный Подбор методического материала, фонотеки, видеотеки. Разработка бесед, конспектов интегрированных занятий, развлечений, подбор художественных иллюстраций и репродукции картин известных художников, подбор поэтического материала по данной теме. Подготовка компьютерных презентаций. Разработка перспективного плана мероприятий.

Внедрение различных форм работы по теме «Давайте воспевать весну» в рамках МБДОУ III. ЭТАП. Внедренческий

Заключительная оценка уровня сформированности эмоционально-ценностного отношения к музыке и музыкально-творческой активности детей (диагностика, анкетирование). Выдвижение новых целей. IV. ЭТАП. Заключительный этап

Формы работы с детьми Встречи в музыкальной гостиной. Цикл музыкальных бесед: «Времена года»

Интегрированная непосредственно – образовательная деятельность

Развлечения

Взаимодействие с семьей и педагогами:

Методическое сопровождение проекта: Программно - методическая литература. Литературный материал. Материалы сайтов. Музыкальный материал. Репродукции картин. Портреты композиторов. Видеотека. Аудиотека. Перспективное планирование. Использование здоровьесберегающих технологий. Конспекты мероприятий. Консультативный материал.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Подобран и систематизирован методический материал, поэтический материала, фонотека, видеотека. Разработаны беседы, конспекты интегрированных занятий, развлечений. Расширены интегративные связи с социальными партнерами. Позитивная динамика заключительной оценки музыкально-творческой активности.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Зацепина Н.Б., Антонова Т.В. Народные праздники в детском саду. – М.: «Мозаика-Синтез», – 160 с. Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста. – М.: ВЛАДОС, – 304 с. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой - М.: Мозаика-Синтез, Радынова О.П.«Музыкальное развитие детей». – М. «Академия», – 240 с. Список используемой литературы

Весна content/uploads/2010/04/Levitan_vesna_bolsh_voda-520x612.jpghttp:// content/uploads/2010/04/Levitan_vesna_bolsh_voda-520x612. jpg Ветка вишни content/uploads/2011/09/ _vishnya.jpghttp://ecocollaps.ru/wp- content/uploads/2011/09/ _vishnya.jpg Верба content/uploads/wall/o/100/HDPackSuperiorWallpapers282_002.jpghttp://fonwall.ru/user- content/uploads/wall/o/100/HDPackSuperiorWallpapers282_002. jpg Жаворонок /0_57ce0_48f8cd53_Lhttp://img-fotki.yandex.ru/get/4514/anatoliy-kuzmin /0_57ce0_48f8cd53_L Жаворонок на ветке Подснежник jpg Рамка: png Цветущая вишня zhaya-korovka_nebo_2560x1707_( zhaya-korovka_nebo_2560x1707_( Фотографии из личного архива Источники иллюстраций