Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное ) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Действие и его название Краевое государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
Advertisements

Составь цепочку из четырех слов с разными орфограммами. Минутка чистописания: Грамотно и красиво запишите слова.
Тема урока: глагол как часть речи(обобщение).. План урока l Организационный момент II. Чистописание III.Орфографическая разминка IV.Словарная работа V.
Цирк
Цирк Это цирк Там выступают акробаты Еще их называют эквилибристы.
3 класс ИЗО. «Цирк приехал! Цирк приехал!» - Все ребята голосят! А под куполом арены Акробаты вверх летят. Медвежата вальс танцуют, Кувыркаются, поют,
= 2+7= 3+6= 4+5= 8+1= 5+4= 6+3= 7+2= 1+7=
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
Тема: Части речи в русском языке.. Порядок на столе- Порядок в голове. Начать урок готовы?
Г ОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ( КОРРЕКЦИОННОЕ ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
В цирке арена огнями сияет, цирк представленье свое начинает!
Выставка рисунков Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальная.
Казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение ХМАО – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Леушинская.
Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить вопросы к этим словам. Русский язык, 2 класс.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Путешествие с ЛЕГО. Путешествие с Лего … Все глядят на середину В середине – волшебство: Там чудак зайчишку вынул Из кармана своего. Там под купол танцовщица.
Учитель 1-й категории М. Е. Отставнова Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное.
На арене цирка. Канатоходцы Дрессировщики Воздушные гимнасты.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Презентация "Развитие умения ставить вопросы к словам,обозначающим действие предмета."
Транксрипт:

Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное ) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Павловская специальная (коррекционная) школа – интернат VIII вида Учитель начальных классов: Е.В. Аксёнова

Впервые на арене Ученые тюлени, Танцующие львы. Жонглеры- медвежата, Собаки-акробаты, Канатоходец-слон, Всемирный чемпион. Единственные в мире Атлеты-силачи Подбрасывают гири, Как детские мячи.

Отгадайте, какие животные прячутся в ящике у фокусника? Упражнение на развитие ассоциативного мышления.

Мебра? Жебра? Себра?

Зебра

Рерблюд? Керблюд? Мерблюд?

Верблюд

Гошадь? Тошадь? Сошадь?

Лошадь

Чистописание

Составьте предложение из слов. цирке В веселые выступают собачки. Введение в тему

Назовите предметы и задайте к ним вопросы. Первичное восприятие и осознание нового материала.

Кто это? Какой он?

Что сейчас делает клоун?

Сделайте вывод: что могут называть слова? Слова могут называть предметы, признаки предметов, действия предметов.

Найдите три лишних слова. лев гиря клоун прыгать жонглер шар жонглировать красивый шляпа Наблюдение над языковым материалом. Запишите слова в два столбика Кто? Что?

Проверь себя. Кто?Что?

Мы готовимся к рекорду Будем заниматься спортом (наклониться вперёд) Штангу с пола поднимаем (выпрямиться, руки вверх). И бросаем!!! Наши мышцы не устали И ещё послушней стали!!! Физминутка

Работа по учебнику Стр. 145, 4

арена цирк шатер купол штанга Найдите лишнее слово собака Словарная работа

Итог урока - С какими словами мы работали? -Какие слова отвечают на вопрос кто? что? Мы работали со словами, обозначающими предметы. На вопрос «кто?» отвечают слова, обозначающие живые предметы. На вопрос « что?» отвечают слова, обозначающие неживые предметы.

Молодцы!

Использованные ресурсы cija_zhivotnye_afriki/ photo.ru/photo/skachat_kartinki/animacionnye_kartinki/verb ljud/