«Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Военно-спортивная игра «Зарница – 2014 год». Положение о проведении военной – спортивной игре «Зарница» 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ - формирование у допризывной.
Advertisements

ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКАЯ ИГРА МОУ СОШ 5 п. ГОРНОРЕЧЕНСКИЙ.
Сценарий военно- спортивной игры «ЗАРНИЦА» в МОУ СОШ поселка Аять.
Торжественная линейка, посвящённая Дню защитника Отечества 22 февраля 2013 г. С 8 по 22 февраля в школе прошла « Декада патриотического воспитания », посвящённая.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Заречная средняя общеобразовательная школа» Военно-спортивная игра «Зарница-Орленок» 2016 год Автор учитель.
Уже третий год подряд, средняя общеобразовательная школа МБОУ «СОШ с. Амурзет» проводит военно-спортивную игру «Зарница», которая помогает подросткам воспитывать.
Организация и проведение школьного этапа по программе Всероссийских соревнований школьников «Президентские состязания» КЛОЧКОВА Е.В. Учитель высшей категории.
Организация физкультурно - оздоровительной работы в школе.
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ДНЯ ЗДОРОВЬЯ «МЫ ВЫБИРАЕМ ЖИЗНЬ» 1.Цель: день здоровья проводится с целью пропаганды среди учащихся здорового образа жизни, развития.
Организаторы: Управление по вопросам молодежной политики ВКО Центр молодежи ВКО «УТВЕРЖДАЮ» Аким ВКО _________ Б. Сапарбаев «___»_________2013 г.
Военно-патриотический клуб «Вымпел» образован в августе 2008 года на базе муниципального образовательного учреждения Таганаевская средняя общеобразовательная.
ПРОЕКТ « Пришкольный профильный ( военно - спортивный ) лагерь « Патриот » как новая форма работы по патриотическому воспитанию в городе Кызыле »
Военно-спортивная игра Цели: Формирование навыков начальной военной подготовки, воспитание чувства патриотизма, товарищества, ответственности. Привлечение.
Месячник спортивно- патриотической работы. План месячника спортивно - патриотической работы в честь Дня защитника Отечества в МОУ «Вухтымская средняя.
Общешкольный « День Здоровья» « Мы – юные олимпийцы!»
ПРИЗЕР ГОРОДСКОГО КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ПРОГРАММУ ПО ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В 2007 ГОДУ.
МОЁ ПРИМЕНЕНИЕ С.О.Т. В ШКОЛЬНОМ ДНЕ ЗДОРОВЬЕ.. Актуальность: Дни спорта и здоровья входят в систему работы по физической культуре. Проводятся такие дни.
Нижегородская обл.,Бутурлинский район, МОУ Б. Якшенская сош. Руководитель кружка: Кондукова Г.И. Преподаватель ОБЖ год.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Формирование здорового образа жизни через спортивно-массовые мероприятия Автор презентации: Зам. дир. по ВР гимназии 205 Делюкина Е.Б. СПб 2012.
Транксрипт:

«Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам»

Министерство образования и науки РФ МУ «Управление образования Администрации города Бийска» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 41» (из опыта проведения военно-спортивной эстафеты) Автор: Сергей Евгеньевич Подгаецкий, учитель ОБЖ МОУ «Средняя общеобразовательная школа 41» Бийск – 2009 г. « Отблески Зарниц»

В вас, дорогие юные друзья, я вижу будущее России – сильного, могучего, процветающего государства !... Вам, юному поколению России, желаю всегда и во всем стремиться быть стойкими, физически закаленными и крепкими людьми, способными преодолевать трудности, любить и защищать свою Родину … Будьте достойными гражданами своего Отечества ! Министр образования и науки Российской Федерации А. А. Фурсенко.

1.Общие положения. В настоящей работе автором обобщен накопленный опыт организации и проведения внутришкольных военно- спортивных эстафет среди учащихся разновозрастных групп. Предлагаемая работа состоит из двух частей: 1. Иллюстрационного материала, где наглядно отражены особенности прохождения участниками рубежей эстафет; 2. Положений о проведении игры «Зарница» и «Зарничка», в которой определяются цели и задачи игры, устанавливается состав участников, дается порядок прохождения эстафет, наименование рубежей, определяется символика каждого взвода (название команды, девиз, эмблема, строевая песня). Предварительно проводиться инструктаж с судьями на рубежах и с командирами отделений. Задание, предусмотренные Положениями, имеет разную сложность выполнения и различные содержания в зависимости от возраста участников. Так, в процессе игры учащиеся старших классов приобретают навыки выполнения обязанностей солдата в «бою», вырабатывают морально-волевые качества, необходимые юношам для службы в армии.

У детей младших классов игра стимулирует познавательную активность, кроме этого в процессе проведения соревнований формируются личностные черты ребенка (самостоятельность, активность, индивидуальность, коллективизм и другие). Для всех участников игры организован привал с принятием солдатской каши и горячего чая. В заключительной части работы показаны результаты выступления команд. Представленные материалы могут быть полезны для педагогов-организаторов при планировании и проведении мероприятий военно-прикладной и военно-спрортивной направленности, а также по использованию здоровьесберегающих технологий во внеклассной работе.

Утверждаю ____________ Н.Н. Фадеева Директор МОУ «СОШ 41» ноябрь2009 год Положение о проведении внутришкольной игры «Зарница» Цели и задачи: - гражданско – патриотическое воспитание подростков; - пропаганда здорового образа жизни; - подготовка юношей к службе в Вооруженных Силах РФ, выработка у подростков навыков и способностей действовать в экстремальных ситуациях; - изучение подростками истории России, истории Российской армии и военно-морского флота.

2. Участники игры. В игре принимают участие команды, в состав которых входят учащиеся 5-х – 11-х классов. Команда состоит из участников как юношей так и девушек (всего 13 человек). Болельщики это остальные учащиеся класса,классный руководитель,родители. Каждый этап соревнований выполняется одним из участников команды, за исключением рубежа «Переноска раненого», где участвуют 3 человека. Каждая команда должна иметь: - спички для разведения костра; - хворост; - гречневая крупа – 1,5 кг; - сахар – 0,5 кг; - масло сливочное – 200 гр. (1 пачка) - одноразовую посуду (на каждого участника соревнования).

3. Содержание игры. Командам в ходе игры предстоит преодолеть 10-ть рубежей. В путевых листах (прил.1) определен порядок прохождения рубежей, их наименование: 1.Разведчики (определение азимута). 2.Преодоление препятствий по канату. 3.Разминирование участка. 4.Переноска пострадавшего. 5.Доставка пакета на лыжах. 6.Подача дымового сигнала. 7.Химическое заражение (химзащита). 8.Метание гранаты. 9.«Уничтожение десанта». 10.«Мышеловка». 11. «Боевой листок» (выполняют болельщики).

4.Подведение итогов и награждение. Команда, показавшая лучшее время прохождения рубежей, считается победителем. Команды, занявшие 1-3 места награждаются грамотами и подарками.

Путевой лист команды п/пНаименование рубежа Время штрафноеконтрольноеобщее 1«Разведчики» (определение азимута) 2Преодоление препятствий по канату 3Разминирование участка 4Переноска пострадавшего 5Доставка пакета (бег на лыжах) 6Подача дымового сигнала 7Химическое заражение местности 8Метание гранаты 9«Уничтожение десанта» 10«Мышеловка» Общий итог Приложение 1 11 « Боевой листок»

Утверждаю: ____________ Н.Н. Фадеева Директор МОУ «СОШ 41 ноябрь 2009 год Положение Игра-соревнование для учащихся начальной школы «Зарничка» Цели и задачи: - гражданско – патриотическое воспитание младших школьников; - пропаганда здорового образа жизни; - воспитание у детей чувств взаимовыручки и товарищеской поддержки, формирование морально-психологических и физических качеств личности; - изучение учащимися символики РФ.

2. Участники игры. В игре принимают участие команды, в состав которых входят школьники 1-х – 4-х классов общеобразовательного учреждения. Команда состоит из участников как мальчиков,так и девочек (всего 12 человек). Каждая команда должна иметь: - гречневая крупа – 1,5 кг; - сахар – 0,5 кг; - масло сливочное – 200 гр. (1 пачка) - одноразовую посуду (на каждого участника соревнования). С командой находится классный руководитель, который несет ответственность за жизнь и здоровье детей.

3 Содержание игры. Командам в ходе игры следует преодолеть 9 этапов. Продвижение по этапам осуществляется по предлагаемой схеме: 1 этап – «Метание гранаты в цель» 2 этап – «Бег через барьер» 3 этап – «Перевозка раненого на санках» 4 этап – «Метание дротиков» 5 этап – «Собери рюкзак» 6 этап – «Самый меткий » 7 этап – «Отдели лишнего» 8 этап – «Бег в кольце» 9 этап – «Привал» 10 этап- «Боевой листок» Форма путевого листа приведена в приложении 2

4. Подведение итогов и награждение. Команда, показавшая лучшее время прохождения рубежей считается победителем. Команды, занявшие 1-3 места награждаются грамотами и призами.

Путевой лист команды на участие в игре «Зарничка» ______ «___» класс. РубежиНаименование рубежарезультатыСудья штрафитог 1Бег через барьер 2Метание гранаты 3Перевозка пострадавшего на санках 4Метание дротиков 5Набрасывание колец 6Собери рюкзак 7Черепашка 8Бег в кольце 9Привал Общий итог Приложение 2 «Боевой листок»10

Традиционно в ноябре месяце в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 41» проводится военно-спортивная игра «Зарница», на протяжении последних 9-и лет. К этой игре привлекаются учащиеся 1- х-11-х классов, весь педагогический коллектив школы и родители. Игра проводится в соответствии с разработанными внутришкольными Положениями. Во время игры каждый класс представляет собой взвод, в котором есть стрелки, минеры, разведчики, связисты, химики, санитары, пресс-центр.

Выдержки из « Боевых листков» участников военно-спортивной игры «Зарница»

И снова « Зарница» У нас в школе прошла игра «Зарница», которую все с нетерпением ждали. В старшеклассники собрались во дворе школы, построились, и началась линейка, где были определены основные задачи и цели игры. Но самое интересное и увлекательное было еще впереди! Прохождение этапов эстафеты и преодоление препятствий - вот чем знаменита «Зарница». Человеку, который ни разу не участвовал в игре, может показаться, что все препятствия легко пройти, но, на самом деле, это далеко не так.

Очень трудно неподготовленному участнику искать зарытую мину в снегу, стрелять из воздушного ружья в цель, переносить «раненого» товарища. Для того чтобы быть на высоте и победить на всех этапах «Зарницы», необходимо иметь отличную физическую подготовку, обладать военной смекалкой, боевым духом и спортивным азартом. Команда нашего класса справилась со всеми трудностями эстафеты, но, к сожалению, было, потеряно много времени и призового места нам не досталось.

Мое пожелание всем будущим участникам «Зарницы»: «Занимайтесь спортом, участвуйте во всех спортивных мероприятиях класса и школы, никогда не теряйте бодрости духа и чувства взаимопомощи. Наши победы еще впереди!» А увлекательная «Зарница» поможет вам стать здоровым и закаленным, сильным и выносливым, научит вас ценить дружбу и взаимовыручку. Ноябрь2009 год Н. Алехина 10 «А» класс

Игра «Зарница» Традиционно каждый год зимой в нашей школе проводится интересная военно-спортивная игра «Зарница». В ней участвуют все ученики и преподаватели школы. В этот день погода была чудесной: ярко светило солнце и белый снег искрился в его ярких лучах. К назначенному времени у школы собрались старшеклассники и их классные руководители. Нам нужно было быстрее выполнить все зада- ния, чтобы победить. И здесь, на этой игре мы были настоящие – смелые, дружные, ловкие.

Каждый переживал и болел не только за себя, но и за весь класс. К сожалению, нам не хватило немного удачи и ловкости, чтобы победить. Но ведь главное не победа, а участие. Очень здорово, что в нашей школе проводится много спортивных мероприятий. Ведь самостоятельно заниматься спортом порой не хватает времени, а иногда и просто лень. А благодаря школьным спортивным мероприятиям мы становимся более выносливыми, ловкими и дружными. На «Зарнице» очень понравилась горячая гречневая каша и обжигающий чай на свежем воздухе. Это здорово! Ноябрь 2009 год. З. Трофимова 11 «А» класс