Вильгельм Гауф «Маленький Мук» Автор: Будаева Э.А. учитель русского языка и литературы Харганатская средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вильгельм Гауф Писатель родился в Штутгарте, в семье секретаря министерства внутренних дел Августа Фридриха Гауфа и его жены Ядвиги.
Advertisements

Сказка: Карлик нос. Автор: Вильгельм Гауф.. Вильгельм Гауф Дата рождения:29 ноября 1802 года. Место рождения: Штутгарт, Герцогство Вюртемберг. Дата смерти:
Антуан де Сент -Экзюпери «Маленький принц». Мир сказок Волшебный мир сказок... Что может быть ближе и интереснее для ребенка? Благодаря сказкам дети познают.
Тема урока: познакомиться со сказками, с их видами, учиться читать и понимать сказки новый жанр устного народного творчества - сказка Цель урока:
Реклама книги Джоан Ролинг « Гарри Поттер и философский камень » Реклама книги Джоан Ролинг « Гарри Поттер и философский камень » Центральная городская.
Сказка – жанр литературного творчества.. Цель исследования : выяснить, что такое сказка, когда она появилась.
«Книги - мои друзья» урок литературного чтения УМК «Перспектива» 1 класс Чекалкина Наталья Ивановна учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная.
Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Выполнила: Полина Л.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 19 г. Новосибирска.
Сказка мудростью богата, Скажем сказке « Приходи ! » Это присказка, ребята, Сказка будет впереди.
Знакомьтесь, ЦГДБ!. Для самых маленьких читателей! Центральная городская детская библиотека имени М.Горького.
Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ детский сад 112 Дети и театр Материал подготовлен ст. воспитателем.
Реклама книги Джоан Ролинг « Гарри Поттер и философский камень » Реклама книги Джоан Ролинг « Гарри Поттер и философский камень » МОУ «СОШ 5»
Мир сказок Волшебный мир сказок… Что может быть ближе и интереснее для ребенка? Благодаря сказкам дети познают мир, учатся общаться с другими людьми.
Речь младших школьников и пути её развития. Проблема: Недоразвитие речи школьников – низкий показатель духовной культуры личности.
Эрнст Теодор Амадей Гофман Щелкунчик и Мышиный король.
Модель урока литературы, посвященного изучению сказок в 5 классе. Рыжова Е. 5 РУСА.
Литература 5 класс. Тема: К.Г. Паустовский. Герои и их поступки в сказке «Тёплый хлеб». Цели: обучающая: познакомить уч-ся с личностью писателя; проанализировать.
Милова Ирина Петровна учитель начальных классов МБОУ «Лицей» р. п. Степное Советского района Саратовской области Тема: В.Ю. Драгунский «…БЫ». Урок литературного.
Известные герои немецких сказок. Сказочные герои братьев Гримм Великих немецких сказочников - Якоба и Вильгельма Гримм - знает и любит весь мир. В немецком.
Анализ результатов оценки творческих заданий ЕГЭ Всего учащ ихся балл ов балл ов балл ов 7-10 балл ов 2-6 балл ов 0 балл ов
Транксрипт:

Вильгельм Гауф «Маленький Мук» Автор: Будаева Э.А. учитель русского языка и литературы Харганатская средняя общеобразовательная школа

« Я не знал, что в каждой детской сказке заключена вторая, которую в полной мере могут понять только взрослые» К.Г.Паустовский

Цель урока: 1.Выяснить, почему эта сказка не только для детей, но и для взрослых. 2. развивать навыки устной монологической речи 3. формирование нравственно-этических качеств личности.

Вильгельм Гауф Немецкий писатель. Талант Гауфа ярко выразился в сказках. Его мистические, иногда страшные, иногда грустные сказки проникнуты духом Востока, но в то же время, лишены обычной восточной мишуры. Он один из тех немногих авторов, кто умели сделать из заурядных легенд о привидениях и бедняках, наказывающих злых богачей, волшебные, яркие, запоминающиеся шедевры, которые интересно читать и по сей день как детям, так и взрослым.

Вопросы: Докажите, что сказка строится как «рассказ в рассказе» О чем каждая из историй? Как они дополняют друг друга?

Почему героем рассказа автор делает не обычного человека, а карлика? Какие испытания выпали на его долю?

Как вы думаете, в чем была ошибка Мука, когда он решил сделать так, чтобы его полюбили во дворце?

Творческая работа Пофантазируйте, какие приключения могли бы произойти с Маленьким Муком, если бы он нашел старинное зеркало, шапку- невидимку, волшебный халат.