Подарите себе Таллинн! Enterprise Estonia / Brilliant / Corpore / Imageland North- West.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
0 КОНЦЕПЦИЯ маркетингового, рекламного и PR-продвижения компании TERMA-Travel в 2008 году.
Advertisements

Кризисные коммуникации. Взгляд казахстанских PR- специалистов.
Марина Цуркова Руководитель отдела по связям с общественностью Philips Consumer Lifestyle Russia 27 ноября 2012 ИНФОПОВОД «ПРАЗДНИК ЕДЫ» круглый стол «Дни.
Медиа-поддержка промо-акции Работу выполнила: Воронова Владислава Олеговна.
КАЖДАЯ КОМПАНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНО ТРАТИТ СРЕДСТВА НА РЕКЛАМУ И ПОДДЕРЖАНИЕ ИМИДЖА: Обновление сайта: от руб. Реклама в деловых и специализированных СМИ:
Ромашко Татьяна Владимировна, ст. преподаватель кафедры связей с общественностью и рекламы факультета философии человека РГПУ им. А.И. Герцена «Методика.
Рейтинг коммуникационных агентств на основе финансовых показателей – подходы и методология 27 ноября 2012.
Открытый конкурс по выбору компании(-ий) на выполнение комплекса работ по подготовке и реализации плана поддержки олимпийского спонсорства ОАО «Сбербанк.
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
Государственная программа поддержки ипотечных заемщиков Начало работы и выход в публичное поле.
Виктория Есауленко Корпоративная социальная ответственность юридического бизнеса как инструмент продвижения.
B2B маркетинг в Social Media Алексей Рыбников 30 июля, Санкт-Петербург.
Корпоративная благотворительность – нужна ли ей паблисити? Вера Тоцкая PR менеджер.
Национальная Ассоциация мобильной рекламы и маркетинга (рабочее название) Предложения инициативной группы Первая отраслевая п рактическая конференция «
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
Построение бренда аптечной сети Опыт ребрендинга Октябрь 2007 г.
Промо-мероприятие для Отператора сотовой связи ЗАО «НСС» Заказчик: ЗАО «НСС» Исполнитель: РА «MediaGroup», 2009 г. Специализация работы: проведение промо-мероприятия.
Реклама и связи с общественностью. Виды профессиональной деятельности - создание печатной и аудиовизуальной рекламы; - планирование и проведение.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
ЧАСТНАЯ ШКОЛА. ОТКРЫВАТЬ ИЛИ НЕ ОТКРЫВАТЬ ?. Введение.
Транксрипт:

Подарите себе Таллинн! Enterprise Estonia / Brilliant / Corpore / Imageland North- West

of 12 Зимняя кампания по привлечению в Эстонию туристов из Санкт-Петербурга Заказчик Enterprise Estonia Главный подрядчик Brilliant Marketing Communications Исполнитель Corpore Партнер Imageland North-West (N&A Communications), Россия

of 12

Визуалы кампании of 12

of 12 Стратегические цели Ближайшая перспектива: увеличение притока российских туристов в Эстонию на период зимних праздников; поддержка проводящейся параллельно рекламной кампании по привлечению туристов из России Долгосрочная перспектива: восстановление и поддержание положительного имиджа страны на ключевом российском рынке

of 12 Основные риски Негативное инфополе вследствие событий «бронзовой ночи» Финляндия как основной конкурент Эстонии в борьбе за российских туристов Ограниченные транспортные возможности

of 12 Технологии и приемы Параллельная кампания в двух странах во избежание искажения информации Диалог с прессой – проактивные сообщения, обработка запросов Смысловой акцент на общем прошлом, ностальгии, романтике и связи поколений Готовность к кризисной коммуникации

Исход проекта Широкое освещение в прессе со знаком плюс Значительный прирост числа туристов PR-проект превратился в кампанию по улучшению имиджа страны и был продолжен в 2008 году of 12

of 12 О фирме Corpore AО Corpore – это действующее в Таллинне бюро по связям с общественностью, основанное в 1995 году. В составленном по методике делового издания Äripäev рейтинге Corpore в течение последних лет трижды занимало первое место. В 2008 году Corpore стало обладателем приза European Excellence Awards за лучший PR-проект стран Балтии - кампанию по сбору использованных шин (клиент - Недоходное объединение Эстонский шинный союз). В 2009 году Corpore получило приз Ассоциации специалистов по связям с общественностью Эстонии EPRA за лучший PR-проект года в частном секторе за популяризацию кулинарного конкурса Bocuse d'Or в Эстонии (клиент - AEG Electrolux). Этот же проект был признан лучшим в категории «Спонсорство» на прошедшим 2009 году балтийском конкурсе Baltic PR Challenge.

Спасибо за внимание! of 12