Программа «Виртуальное путешествие» Разработали: С.Д. Чернакова О.В. Белик МОУ СОШ 2 г.Радужный 2008 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа «Летние приключения» Разработала: Заместитель директора по ВР Сидорова Л.Н. МОУ СОШ 1 г.Краснодар 2010 год.
Advertisements

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 36» г. Чебоксары Летний пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «СОЛНЫШКО» Июнь
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ.
«Сохраняя традиции, мы создаем будущее» Исполнительный директор Буракова Надежда Валерьевна.
Задачи лагеря: формирование у школьников навыков общения; привитие навыков здорового образа жизни; расширение экологического кругозора. проведение работы.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Далайская средняя общеобразовательная школа 11» Программа летнего школьного оздоровительного лагеря.
П. Троицкий 2013 год МКОУ «Троицкая СОШ 62» Игра-путешествие «ПРИГОТОВЬТЕ ВАШИ БИЛЕТЫ»
МКОУ «Изумрудниниская ООШ» Программа летнего оздоровительного лагеря «Исток» с дневным пребыванием детей.
Программа летнего оздоровительного лагеря «Островок радости» при МБОУ «СОШ 1»
МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ «НЕПОСЕДЫ» Составила: Воронина Д.Т. МОУ «СОШ 15»
Лагеря труда и отдыха. Характеристика Лагерь труда и отдыха организуется на время летних каникул городским Комитетом образования как площадка с дневным.
Информация о ходе подготовки к проведению летней оздоровительной кампании в 2011 году начальник отдела специального, дополнительного образования и воспитания.
Загородный оздоровительный лагерь «Лесной ручеек».
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ.. Эй, лихая детвора, Собираться нам пора. Бим - бом! Та - ра - рам! Никогда не скучно нам. Солнце светит ярко - ярко, Нам.
Программа деятельности оздоровительно-воспитательного учреждения Программа комплексной организации летнего отдыха, занятости и оздоровления детей «…………………»
Летний оздоровительный лагерь «Остров летних забав» МБОУ ООШ год.
Транксрипт:

Программа «Виртуальное путешествие» Разработали: С.Д. Чернакова О.В. Белик МОУ СОШ 2 г.Радужный 2008 год

Актуализация Организация полноценного отдыха детей в условиях северного города. Вовлечение в лагерь трудных детей, ребят из многодетных и малообеспеченных семей. Создание трудового отряда «Бумеранг».

Цель Организация полноценного отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период. Применение игровых форм для повышения мотивационной деятельности.

Задачи 1. Создание условий для организованного отдыха детей. 2. Проведение работы с детьми, сочетающей развитие и воспитание ребят с оздоровительным отдыхом. 3. Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления. 4. Формирование культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры, привитие навыков здорового образа жизни. 5. Формирование у ребят навыков общения и толерантности.

Организаторы программы Специалисты органов образования, организаторы и педагоги, директор и заместители директора МОУ СОШ 2, руководители творческих коллективов, студий, спортивных секций, а также все те, кто интересуется проблемой организации оздоровительно-развивающего отдыха и досуговой деятельности.

Направления работы Организация деятельности пришкольного пришкольного лагеря. Организация деятельности трудового отряда. Организация занятости «трудных» подростков и детей из неблагополучных семей.

Условия реализации программы игровые комнаты с набором настольных игр, спальные комнаты, столовая, актовый зал, спортивный зал, стадион, игровая площадка библиотека, компьютерный класс с мультимедийными ресурсами комната релаксации и

Условия реализации программы Педагогические условия -Соответствие направления и формирования работы целям и задачам лагерной смены, создание условий для индивидуального развития личности ребенка через участие общелагерных мероприятий в дополнительном образовании по интересам; -Отбор педагогических приемов и средств с учетом возрастных особенностей детей; -Обеспечение единства и взаимосвязи управления и самоуправления; -Единство педагогических требований во взаимоотношениях с детьми.

Условия реализации программы методические условия - наличие необходимой документации, программы, календарного плана; - учеба педагогов; - проведение инструктивно- методических сборов с педагогами до начала лагерной смены.

Направления работы лагеря спортивно-оздоровительное экологическое краеведческое трудовое познавательное

Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей МОУ СОШ 2 Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей МОУ СОШ 2 Городской музей Городские газеты, радио, телевидение Спортивная площадка при школе в вечернее время МЧС ИКТ Городская библиотека Городской отдел по культуре спорту ГИБДД Кафе «Мир детства» 1. Бассейн ЦНТ «Русь» Городская детская поликлиника Летние пришкольные лагеря города Летние пришкольные лагеря города Площадки по месту жительства. Организация взаимодействия летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей с социумом

Этапы программы лагерной смены Подготовительный (январь-апрель) Организационный этап (апрель-май ) Основной этап (июнь-июль) Заключительный этап (конец июля)

Ожидаемые результаты Ожидаемые результаты и способы их отслеживания общее оздоровление детей; пополнение жизни детей интересными социо- культурными событиями; получение новых знаний о разных странах, знакомство с обычаями и традициями разных народов, знакомство с иностранными языками (мотивирование учащихся к изучению зарубежной истории, географии мира, зарубежной литературы, иностранного языка)- проведение интеллектуальных марафонов; привитие навыков самообслуживания; (дневник воспитателя); стабилизация межличностных взаимоотношений (психологическое тестирование); приобретение детьми опыта реагирования в затруднительных ситуациях( проведение игры «Беда-Победа»).