NKR-55E ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ТИП АВТОМОБИЛЯДвухосный, грузовой, с приводом на задние колеса ПОЛНАЯ МАССА, КГ5200 КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ2460 КОЛЕЯ КОЛЕС ПЕРЕДНИХ/ЗАДНИХ,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ. 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. 2. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ 3. ТРАНСМИССИЯТРАНСМИССИЯ 4. ХОДОВАЯ.
Advertisements

Регулировка форсунок. Регулировка форсунки состоит из следующих этапов: 1. Регулировка первого давления (first nozzle opening pressure) 2. Регулировка.
СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА. 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 2. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТРВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 3. ТУРБОКОМПРЕССОРТУРБОКОМПРЕССОР 4. СИСТЕМА.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 2. РЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА ВПРЫСКАРЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА ВПРЫСКА 3. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА ВПРЫСКАПРОВЕРКА.
Презентация по технологии по теме: Регулировка тепловых зазоров двигателя КАМАЗ -740
ДВИГАТЕЛЬ 4HG1-T ВПУСКНЫЕ, ВЫПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ. ДВИГАТЕЛЬ 4HG1-T ВПУСКНЫЕ, ВЫПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ Регулировка клапанов Установить поршень первого цилиндра в.
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. 1. Проверка зазоров в клапанном механизме 2. Проверка состояния и натяжения приводных ремней 3. Проверка состояния.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ТИП АВТОМОБИЛЯДвухосный, грузовой, с приводом на задние колеса ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, КГ5000 ПОЛНАЯ МАССА, КГ8500.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ. ДВИГАТЕЛЬ 4HG1-T Общие сведения Система охлаждения двигателя состоит из радиатора, водяного насоса, вентилятора и термостатов. Вентилятор.
Диагностика автомобиля >> Система управления дизельным двигателем >> Общие сведения Электронные системы управления топливоподачей в дизеле (1/2) Датчики.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ИСУЗУ. 1. ДВИГАТЕЛЬДВИГАТЕЛЬ 2. ТРАНСМИССИЯТРАНСМИССИЯ 3. СЦЕПЛЕНИЕСЦЕПЛЕНИЕ 4. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕРУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 5. КАРДАННЫЙ.
Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя ЯМЗ
Механизм газораспределения служит для осуществления своевременного впуска в цилиндр горючей смеси ( например, бензина и воздуха ) и выпуска отработавших.
Сервисный тренинг EXD06 4,2l-V8-4V-FSI-двигатель.
Выполнил : учащийся группы 2 А Остапчук Николай. История появления 2108 достаточно интересная. в 70 – 80 тые года, автомобили новой, на то время, переднеприводной.
ТЕМА: Общее устройство и работа двигателя. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) самый распространенный тип двигателя.
Методы диагностики перегрузочной техники (на примере ричстакера) Докладчик Зуб И.В.
(1/2) Pro Technician>>ЧАСТО ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РАБОТЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ (1/1) Поршень с манжетой Пружинное стопорное кольцо Стопорный болт Прокладка.
1 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY ДИЗЕЛЬ 1,9 SD Код двигателяAEF Производствоот 12/95 Рабочий объем 1896 ccm Мощность 47 кВт / 4300.
Гидроусилитель рулевого управления Рулевой механизм типа винт гайка с гидроусилителем. Такой рулевой механизм применяют на автомобилях средней и большой.
Транксрипт:

NKR-55E

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ТИП АВТОМОБИЛЯДвухосный, грузовой, с приводом на задние колеса ПОЛНАЯ МАССА, КГ5200 КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ2460 КОЛЕЯ КОЛЕС ПЕРЕДНИХ/ЗАДНИХ, ММ1400/1425 ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ АВТОМОБИЛЯ ПРИ ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКЕ, ММ 190 ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА, Л63 ДВИГАТЕЛЬ4JB1-TC (Euro-2) ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ, Л2,8 КППMSB5M NKR-55E

ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC

СПЕЦИФИКАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО СИСТЕМ МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ4JB1-TC ТИП ДВИГАТЕЛЯДизельный, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, с верхним расположением клапанов, с жидкостной системой охлаждения, с прямым впрыском, с турбонаддувом и интеркулером СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ18,2 РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, Л2,771 ПОРЯДОК РАБОТЫ ЦИЛИНДРОВ НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА По часовой стрелке (со стороны вентилятора) МИНИМАЛЬНАЯ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (об/мин) МАКС. МОЩНОСТЬ (Брутто), kW (PS)/rpm70 (95)/3400 МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (Брутто) Nm(kgm)/rpm 206 (11)/2000 Зазор клапанов на холодном двигателе 0.4 мм ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ДВИГАТЕЛЕ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. СПЕЦИФИКАЦИЯ

СПЕЦИФИКАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО СИСТЕМ ТНВДРаспределительный BOSCH VE Регулятор Всережимный механический ФОРСУНКАДвухпружинная ДАВЛЕНИЕ ВПРЫСКА. 1 ЭТАП, кг/см ДАВЛЕНИЕ ВПРЫСКА. 2 ЭТАП, кг/см Угол опережения впрыска 4040 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА СИСТЕМА СМАЗКИ ТИП СИСТЕМЫКомбинированная: под давлением и разбрызгиванием ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ, кг/см 2 - об/мин МАСЛЯНЫЙ НАСОСШестеренный МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТРСменный картридж с бумажным фильтрующим элементом ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. СПЕЦИФИКАЦИЯ

СПЕЦИФИКАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО СИСТЕМ ТИП СИСТЕМЫЖидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком СИСТЕМА ОХАЖДЕНИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ТИП СИСТЕМЫОднопроводная, отрицательные выводы соединены с корпусом автомобиля НАПРЯЖЕНИЕ В СЕТИ, В12 ГЕНЕРАТОРГенератор переменного тока со встроенным регулятором напряжения, выпрямительным блоком и вакуумным насосом Стартер 12 В; 2 к Вт ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. СПЕЦИФИКАЦИЯ

ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ Порядок протяжки болтов

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ Если в процессе ремонта заменялась хотя бы одна из нижеследующих деталей необходимо провести подбор прокладки ГБЦ: -Блок цилиндров -Коленвал -Шатун -Шатунные вкладыши -Поршень Если заменяется только прокладка ГБЦ, то выбирается прокладка того же класса, что и заменяемая Процедура подбора прокладки ГБЦ (стр. 6А1-43) ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ Процедура подбора прокладки ГБЦ (стр. 6А3-55) Измерьте выступ поршня находящегося в ВМТ над плоскостью блока в двух точках для каждого цилиндра ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ Процедура подбора прокладки ГБЦ (стр. 6А3-55) Для каждого цилиндра рассчитайте среднее значение измеренного расстояния (T 1, T 2, T 3, T 4 ). Определите T max – это максимальное значение из T1, T2, T3, T4 Выберите нужную прокладку по значению Tmax ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В каталоге запчастей доступны 3 типа прокладок ГБЦ. ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC

ПОДБОР ВКЛАДЫШЕЙ Определить размерную группу коренных подшипников, выбитый на блоке цилиндров Определить размерную группу подшипников, выбитый на противовесах коленвала БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ПОДБОР ВКЛАДЫШЕЙ Подобрать вкладыши по таблице БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ПОДБОР ГИЛЬЗ И ПОРШНЕЙ Определить размерную группу диаметра поршня. Выбит на днище поршня (A, B, C, D) БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ПОДБОР ГИЛЬЗ И ПОРШНЕЙ По размерной группе поршня определить «сервисную» размерную группу (АХ или СХ) БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ПОДБОР ГИЛЬЗ И ПОРШНЕЙ Определить размерную группу внутреннего диаметра цилиндра. Выбит на поверхности блока цилиндров (1, 2, 3, 4) БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ПОДБОР ГИЛЬЗ И ПОРШНЕЙ Подобрать гильзу таблице БЛОК ЦИЛИНДРОВ

СБОРКА ПОРШНЯ И ШАТУНА При сборке поршня и шатуна маркировка на поршне Front и отливка на шатуне ISUZU должны быть на одной стороне БЛОК ЦИЛИНДРОВ

СБОРКА ПОРШНЯ И ШАТУНА В запчастях поставляется комплект: гильза, поршень, кольца, поршневой палец, втулка шатуна, стопорное кольцо. Рекомендуется замена комплектом, в соответствии с размерной группой цилиндра. Разница масс поршня и шатуна между цилиндрами должна быть не больше 3 грамм БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Общие сведения Система впуска воздуха состоит из воздушного фильтра, компрессора турбонагнетателя, впускного коллектора, системы подогрева впускного воздуха QOS II. Выхлопная система состоит выпускного коллектора, турбины турбонагнетателя, устройства торможения дросселированием выхлопных газов. Двигатель, также, оборудован системой перепуска выхлопных газов во впускной коллектор (EGR). СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC

Воздушный фильтр. Очистка Открутить «барашек» крышки фильтра. Вынуть фильтр СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Очистить внутреннюю полость корпуса фильтра Продуть фильтр изнутри сжатым воздухом. Давление не более 7 атм. ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC Интервал очистки воздушного фильтра – км. Интервал замены воздушного фильтра – км.

Турбонагнетатель СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC

Турбонагнетатель СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Модель IHI RHF-4 ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC

Турбонагнетатель СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Проверки ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC

Система подогрева впускного воздуха QOS II СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Система QOS II состоит из таймера, датчика температуры охлаждающей жидкости, реле и 4 свечей подогрева. Время прогрева зависит от температуры охлаждающей жидкости. ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC

Система подогрева впускного воздуха QOS II СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC

СИСТЕМА ПЕРЕПУСКА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ EGR СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Система перепуска выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation – EGR) служит для снижения содержания окиси азота NO X. При перепуске части выхлопных газов во впускной коллектор снижается температура выхлопных газов, и, таким образом снижается уровень NO Х. Основной элемент системы – клапан EGR. Работой клапана управляет контроллер – ECM (engine control module) ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC

СИСТЕМА ПЕРЕПУСКА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ EGR СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC

СИСТЕМА ПЕРЕПУСКА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ EGR СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Клапан EGR управляется контроллером двигателя ECM, в зависимости от оборотов двигателя, положения педали газа и температуры охлаждающей жидкости ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC

СИСТЕМА ПЕРЕПУСКА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ EGR СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC Проверка клапана EGR (QWS – quick warm system)

Система торможения дросселированием выхлопных газов (Горный тормоз) СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC

ВПУСКНЫЕ, ВЫПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ

ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC

ВПУСКНЫЕ, ВЫПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ Регулировка клапанов Установить поршень первого цилиндра в TDC. Если на шкиве две метки, то передняя метка предназначена для установки коленвала в положение 49 0 BTDC, а задняя метка для установки коленвала в положение TDC ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC

ВПУСКНЫЕ, ВЫПУСКНЫЕ КЛАПАНА Регулировка клапанов Отрегулируйте клапана, отмеченные стрелками на иллюстрации. Зазор на впускных и выпускных клапанах 0,4 мм ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC

ДВИГАТЕЛЬ 4HG1-T ВПУСКНЫЕ, ВЫПУСКНЫЕ КЛАПАНА Регулировка клапанов Проверните коленвал на в направлении нормального вращения, Отрегулируйте клапана, отмеченные стрелками на иллюстрации. Зазор на впускных и выпускных клапанах 0,4 мм

ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC МЕХАНИЗМ ПРИВОДА АГРЕГАТОВ

ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC МЕХАНИЗМ ПРИВОДА АГРЕГАТОВ Коленвал Распредвал Паразитная шестерня А Паразитная шестерня В Топливный насос

ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC МЕХАНИЗМ ПРИВОДА АГРЕГАТОВ

ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC МЕХАНИЗМ ПРИВОДА АГРЕГАТОВ

ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC Топливный насос

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC Регулятор топливного насоса

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC Регулятор момента впрыска

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC Подкачивающий насос

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Регулировка момента впрыска Установите первый цилиндр в ВМТ ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Регулировка момента впрыска Отсоедините топливные трубки высокого давления, Отключите устройство запуска в холодную погоду, вставив отвертку в отверстия рычага устройство и повернув рычаг до упора. ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Регулировка момента впрыска Установите индикатор (PN ). ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Регулировка момента впрыска Поверните коленвал в положение BTDC. Установите индикатор в положение 0 ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Регулировка момента впрыска Вращайте коленвал по часовой стрелке. Значение индикатора 0,5 мм должно соответствовать метке 4 0 BTDC на шкиве коленвала ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC 4

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Регулировка момента впрыска В случае необходимости отрегулируйте угол впрыска поворотом корпуса насоса ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Проверка и регулировка давления впрыска форсунки ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC

Регулировка форсунок Регулировка форсунки состоит из следующих этапов: 1. Регулировка первого давления (first nozzle opening pressure) 2. Регулировка полного хода иглы (full needle valve lift) 3. Регулировка pre-lift 4. Регулировка второго давления (second nozzle opening pressure) ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC

Регулировка форсунок РЕГУЛИРОВКА ПЕРВОГО ДАВЛЕНИЯ ВПРЫСКА Установите форсунку на стенд для проверки давления. Измерьте давления открытия форсунки. Если давление не соответствует нормативу, отрегулируйте давления используя 3 регулировочные шайбы

Регулировка форсунок ПРОВЕРКА ПОЛНОГО ХОДА ИГЛЫ Замените штатную гайку распылителя на тестовую (Номер по каталогу Bosch , прокладка ) Установите прокладку и заглушку из комплекта специнструмента Bosch в гайку распылителя. Прокладка заглушки: Заглушка:

Регулировка форсунок Переверните форсунку, установите фиксатор стержня индикатора хода иглы в форсунку и закрепите его гайкой ПРОВЕРКА ПОЛНОГО ХОДА ИГЛЫ

Регулировка форсунок Установите штангу индикатора в форсунку так, чтобы штанга касалась тарелки первой пружины. 1 – Индикатор (PN ) 2 – Гайка фиксатора (PN ) 3 – Фиксатор штанги (PN ) 4 – Стержень (PN ) 5 – Форсунка 6 – Тарелка первой пружины ПРОВЕРКА ПОЛНОГО ХОДА ИГЛЫ

Регулировка форсунок Установите форсунку в приспособление для проверки давления впрыска. Поднимите давление до атм. Проверьте по индикатору насколько поднялась игла форсунки. Проверка полного хода иглы проводится для контроля износа седла иглы других элементов форсунки. Если измеренное значение больше нормативного, замените форсунку. ПРОВЕРКА ПОЛНОГО ХОДА ИГЛЫ

Регулировка форсунок ПРОВЕРКА ХОДА ИГЛЫ После проверки полного хода иглы, слегка отверните кран приспособления для проверки форсунок. Давление в форсунке начнет снижаться. Одновременно будет уменьшаться подъем иглы, что будет видно на индикаторе

Регулировка форсунок ПРОВЕРКА ХОДА ИГЛЫ В момент, когда вторая пружина дойдет до стопора, начнется участок когда при снижении давления ход иглы не будет меняться. Сравните давление и ход иглы с нормативными значениями. Если эти параметры отличаются от нормативных, замените форсунку.

Регулировка форсунок ПРОВЕРКА ВТОРОГО ДАВЛЕНИЯ ВПРЫСКА После выполнения предыдущей проверки проводится проверка второго давления впрыска. Для этого поднимите давление до полного подъема иглы, и ослабьте кран. Давление начнет падать а игла опускаться. Заметьте давление при котором подъем иглы будет равен (pre-lift + 0,05 мм). Это и будет второе давление впрыска. Сравните его с нормативным.

Регулировка форсунок ПРОВЕРКА ВТОРОГО ДАВЛЕНИЯ ВПРЫСКА В случае, если значения давления отличается от нормативного, отрегулируйте его используя регулировочные шайбы.

Регулировка форсунок

ДВИГАТЕЛЬ 4HG1-T ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Система выключения двигателя При повороте ключа зажигания из положения ACC в положение ON шаговый электромотор поворачивается на 180 0, перемещая рейку ТНВД в положение запуска. При повороте ключа из положения ON в ACC шаговый электромотор поворачивается на 180 0, перемещая рейку в положение нулевой подачи.

СМАЗОЧНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC

СМАЗОЧНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC

СМАЗОЧНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC

СМАЗОЧНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Система охлаждения двигателя состоит из радиатора, водяного насоса, вентилятора и термостатов. Вентилятор имеет постоянный привод от коленвала и оснащен вискомуфтой. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC Водяной насос

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC Вентилятор

Проверка термостата Замена охлаждающей жидкости проводить каждые км или 24 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше. Рекомендуется промывать внутреннюю полость системы охлаждения, а также соты радиатора перед заменой ОЖ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬ 4JB1-TC Замена ОЖ

ТРАНСМИССИЯ

СЦЕПЛЕНИЕОднодисковое, сухое, фрикционное, диафрагменной нажимной приужиной. Привод сцепления гидравлический КОРОБКА ПЕРЕДАЧМеханическая, 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен, с синхронизаторами включения всех передач переднего хода ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. СПЕЦИФИКАЦИЯ КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧАОдин карданный вал с промежуточной опорой ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧАКоническая, гипоидного типа

УСТРОЙСТВО Сцепление автомобиля сухое, однодисковое, с гидравлическим управлением СЦЕПЛЕНИЕ 1. Ведомый диск 2. Ведущий диск 3. Выжимной подшипник 4. КПП ТРАНСМИССИЯ

УПРАВЛЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЕМ 1. Педаль и кронштейн 2. Вакуумный усилитель и главный цилиндр 1 2 ТРАНСМИССИЯ СЦЕПЛЕНИЕ

Коробка переключения передач – пятиступенчатая с синхронизаторами всех передач переднего хода. КПП ТРАНСМИССИЯ

КПП ТРАНСМИССИЯ

Проверка уровня масла КПП ТРАНСМИССИЯ КПП ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ

Замена масла в усилителе сцепления и КПП – каждые км. ТРАНСМИССИЯ КПП ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ

1. Первый вал 2. Второй вал 3. Промежуточный подшипник ТРАНСМИССИЯ КАРДАННЫЙ ВАЛ УСТРОЙСТВО

ТРАНСМИССИЯ КАРДАННЫЙ ВАЛ Техобслуживание Смазка крестовин и шлицевого соединения – каждые км

1. Карданный вал 2. Полуось 3. Редуктор заднего моста ТРАНСМИССИЯ ЗАДНИЙ МОСТ УСТРОЙСТВО

ТРАНСМИССИЯ ЗАДНИЙ МОСТ РЕДУКТОР. ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ

ТРАНСМИССИЯ ЗАДНИЙ МОСТ РЕДУКТОР. РЕГУЛИРОВКА. Workshop manual 4В-46

ПОДВЕСКА ДИСКА КОЛЕСА5,5 x 16, вылет 115 мм, 5 отв. ПОДВЕСКАПолуэллиптические рессоры с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. СПЕЦИФИКАЦИЯ

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТИП РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМАВинт-шариковая гайка ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОСПластинчатый УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯГидравлический, встроенный в рулевой механизм ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. СПЕЦИФИКАЦИЯ

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДИАГНОСТИКА Измерение давления в гидросистеме. Измерение давления в гидросистеме состоит из двух этапов.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Измерение давления в гидросистеме. Этап 1 Установить манометр в линии между насосом и рулевым механизмом. Манометр поставляется в сборе с запорным краном. Манометр должен быть между насосом и запорным краном Удалить воздух из системы Прогреть масло в системе до температуры градусов. Закрыть запорный кран. Измерить максимальное значение давления. Предупреждение. Время теста – не более 10 секунд. Номинальное значение: 105 кг/см 2 ДИАГНОСТИКА

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Измерение давления в гидросистеме. Этап 1 Если давление выше нормы – неисправен разгрузочный клапан насоса. Если давление ниже нормы – неисправен насос или разгрузочный клапан насоса. ДИАГНОСТИКА

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Измерение давления в гидросистеме. 2 этап Измерить давление в крайнем правом и крайнем левом положении колес Номинальное значение: 105 кг/см 2 Если давление ниже нормы – неисправен рулевой механизм гидроусилителя. Причина – внутренние утечки. ДИАГНОСТИКА

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. СПЕЦИФИКАЦИЯ ТИП ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА Передний/задний Барабанный ТИП УСИЛИТЕЛЯВакуумный ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ. Передний тормоз Два одноходовых цилиндра ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ. Задний тормоз Два двухходовых цилиндра РЕГУЛИРОВКА КОЛОДОКРучная

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. СПЕЦИФИКАЦИЯ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. СПЕЦИФИКАЦИЯ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. СПЕЦИФИКАЦИЯ Тормозные механизмы. Передний тормоз

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. СПЕЦИФИКАЦИЯ Тормозные механизмы. Задний тормоз