Сообщения Координатора CAN. 18 F0 06 27Блокировка дифференциалов 3 18 FE F1 27Круиз- контроль, упр КПП 4 18 FE F5 27Окружающая среда 5 18 FE FC 27Уровень.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информация от блока управления подвеской 2F2F. Идентификатор 0СFE5A2FЧастота повторения 100 мс Управление подвеской (ASC1_A) Байт 1, биты 1 – 4 Положение.
Advertisements

EMS Диагностика по CAN. 18 ЕВ FF 00Конфигурация двигателя 5 18 FF 86 00Конфигурация двигателя 8 18 FЕ СА 00Статус контрольных ламп 9 18 FE DF 00Трение.
Сообщения на шине CAN Powertrain, относящиеся к тормозной системе.
Сообщения от блока управления КПП CAN. Оглавление 0С F ЕТС 1 (перекл передач, частота гуф и вых вала)3 18 F ЕТС 2 (включенная передача,
Cообщения отопителя АСС – 19, WTA – 45, ATA – 44, CTS - 28.
BCS (Bus Chassis System) Автобусы OMNI. Cообщения, посылаемые блоком BCS на синюю шину сопряжения с кузовом 18 FE DA FE F5 21 0C FE 5A 21 0C FF.
Сообщения Тахографа 18 FE C1 EE – Пробег автомобиля 0C FE 6C EE – TCO1.
Сообщения SCR 3D – Bosch Denoxtronic 00 – EMS ECU.
Сообщения SCR 3D Bosch. 18 FF C0 3D Байт 1, 2 ? Включение дозирования (байт 2 – старший) пример: при тесте дозирования на малой подаче (3%):
Service Training Концевые выключатели педали сцепления и стоп- сигналов АВ120.
CAN BRAKE Шина CAN тормозной системы. EBS 2.2: Подключение к шине CAN Brake - Выводы шины СAN Brake соединяются между собой внутри блока управления (для.
Cообщения VIS. Сообщение VIS 18 FF B1 1E (все шины) Байт 1 Биты 1,2Дальний свет включен (хотя бы один) Биты 3,4Ближний свет включен (хотя бы один) Биты.
Service Training 1 Service Training, VK-21, ТНВД.
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. 1. Проверка зазоров в клапанном механизме 2. Проверка состояния и натяжения приводных ремней 3. Проверка состояния.
Шина CAN на автомобилях Скания Разъем шины CAN на автомобилях Скания 4 серии Разъемы шины CAN на автомобилях Скания 5 серии.
Диагностка Считывание данных из системы SCR Input Output Control by Local Identifier сервис =
Service Training FSI – непосредственный впрыск топлива АВ120.
Service Training E-Gas электронная педаль газа АВ120.
Сервис по чтению кодов неисправности = = = = =
Диагностика автомобиля >> Система управления дизельным двигателем >> Общие сведения Электронные системы управления топливоподачей в дизеле (1/2) Датчики.
Транксрипт:

Сообщения Координатора CAN

18 F Блокировка дифференциалов 3 18 FE F1 27Круиз- контроль, упр КПП 4 18 FE F5 27Окружающая среда 5 18 FE FC 27Уровень топлива 6 18 FF 90 27Отбор мощности 7 18 FF А0 27 Управление КПП и Ретардером 8 0С FE 5A 27Управление подвеской 12 0C FF 80 27Педаль акселератора, авар ост 14 0C FF 89 27Огр скорости, кондиц, быстр прогрев 16 0C FF В0 27Авар ост, стояночный тормоз FE ЕF 27Давл топлива, уровень и давл масла 18 0C FF AF 27Уровень охл жидкости FЕ СА 27Статус контрольных ламп 20 Оглавление Идентификатор страницы 0С Координатор (рукоятка) упр ретардером FF D0 27Управление радиоприемником FF А1 03 Нейтраль в КПП 24

Cообщение о блокировке дифференциалов EAC1-K Идентификатор 18 F Байт 1. Расположение на автомобиле (не используется) Байт 2. Статус блокировки межколесных дифференциалов Биты 1, 2 – Передняя ось 1 Биты 3, 4 – Передняя ось 2 Биты 5, 6 – Задняя ось 1 Биты 7, 8 – Задняя ось 2 Байт 3. Статус блокировки межосевых дифференциалов Биты 1, 2 – Средний Биты 3, 4 – Передний межосевой Биты 5, 6 – Задний межосевой Биты 7, 8 – Не определены

Cообщение Cruise Control/vehicle speed 18 FE F1 27 Байт 1: 1, 2 Бит – переключатель верх/нижний диапазон (00 – нижнийий, 01 = верхний) 3, 4 бит – Стояночный тормоз (00 – выключен, 01 – включен) Байт 2, 3 Скорость автомобиля (по сигналу от колесных датчиков) (255) Байт 4: 1, 2 Бит – Круиз- контроль активен (00 – неактивен, 01 – активен) 3, 4 бит – Главный выключатель круиз-контроля (00 – выключен, 01- вкл) 5, 6 бит – Педаль тормоза (00 – педаль отпущена, 01 – нажата) 7, 8 бит – Педаль сцепления (00 – отпущена, 01 – нажата) Байт 5: 1, 2 Бит – Клавиша SET (00 – не нажата, 01 – нажата) 3, 4 бит – Клавиша RET (00 – не нажата, 01 – нажата) 5, 6 бит – Клавиша RES (00 – не нажата, 01 – нажата) 7, 8 бит – Клавиша ACC (00 – не нажата, 01 – нажата) Байт 6: Cкорость круиз-контроля (разрешение 1 км/ч) Байт 7: 1 – 5 Бит – Состояние отбора мощности 6 – 8 Бит – Состояние Круиз-контроля: 000 – Выключено, 001 – удержание, 010 – АСС, 011 – RET, 100 – RES, 101 – SET, 110 – упр педалью акселератора, 111 – информация недоступна

Cообщение Ambient conditions 18 FE F5 27 Байт 1. Давление Разрешение 0,5 к Па, Пределы 0 – 125 к Па (1 – 1.25 атм) Байт 4, 5. Температура окружающей среды Разрешение 0,03125 о С, Пределы -273 – 1735 о С Байт 2, 3. Температура в кабине Разрешение 0,03125 о С, Пределы -273 – 1735 о С 18FEF FEF Пример: Давление 204 х 0,5 = 102 к Па (1.02 Атм) Температура кабины (35 х ) х 0,03125 – 273 = 11 о С Температура снаружи (35 х ) х 0,03125 – 273 = 8 о С Байт 6. Температура воздуха на входе (255) Разрешение 1 О С, Пределы -40 – 210 О С Байт 7, 8. Температура дороги (255) Разрешение 0,03125 о С, Пределы -273 – 1735 о С

Cообщение Dash Display 18 FE FC 27 18FEFC Байт 1. Уровень жидкости омывателя Разрешение 0,4 %, Пределы 0 – 100% Байт 2. Уровень топлива Разрешение 0,4 %, Пределы 0 – 100% Байт 3. Дифференциальное давление на топливном фильтре (255) Разрешение 2 к Па, Пределы 0 – 500 к Па (0 – 5 атм) Байт 4. Дифференциальное давление на масляном фильтре (255) Разрешение 0,5 к Па, Пределы 0 – 125 к Па (0 – 5 атм) Байты 5, 6. Температура в грузовом отсеке (255) Разрешение 0,03125 оС, Пределы -273 – 1735 оС Пример: Уровень топлива 130 х 0,4 = 52%

Cообщение PTO Information 18 FF Байт 1. Включение отбора мощности от двигателя (00 – выкл, 01 – вкл) биты 1, 2 – Отбор ED 1, биты 3, 4 – ED2, биты 5 – 8 не определены Байт 2. Включение отбора мощности от сцепления (00 – выкл, 01 – вкл) биты 1, 2 – Отбор EК 1, биты 3, 4 – EК2, биты 5 – 8 не определены Байт 3. Включение отбора мощности от КПП (00 – выкл, 01 – вкл) биты 1, 2 – Отбор EG 1, биты 3, 4 – EG2, биты 5 – 8 не определены Байт 4. Включение отбора мощности от раздаточной КПП (00 – выкл, 01 – вкл) биты 1, 2 – Отбор AWD 1, биты 3, 4 – AWD 2, биты 5 – 8 не определены Байты 5, 6 не определены Байт 7. Включение отбора мощности (00 – выкл, 01 – вкл) биты 1, 2 – Отбор мощности включен, биты 3, 4 – делитель отбора мощности включен, биты 5 – 8 не определены 18FF Пример: 252 = Отбор мощности ED1 выключен

DLN5 Сообщение от координатора Идентификатор 18FFА027 Частота повторения 100 мс Байт 1. Биты 1, 2 Переключатель делителя 00 – Нижняя ступень делителя 01 – верхняя ступень делителя 10 – Ошибка 11 – Информация недоступна Биты 3, 4 Переключатель демультипликатора 00 – Нижняя ступень демультипликатора 01 – верхняя ступень демультипликатора 10 – Ошибка 11 – Информация недоступна Биты 5 – 8 Положение рукоятки ретардера 0000 – Выключено 0001 – Положение – Положение – Положение – Положение – Положение 5 Пример: 15 – Биты 4 - 1Биты Информация недоступна (автомобиль с Opticruise) Рукоятка ретардера выключена Пример: 95 – Биты Информация недоступна (автомобиль с Opticruise) Биты Рукоятка ретардера в положении 5

Байт 2. Биты 1, 2 не определены Биты 3,4 Напольный выключатель замедлителя 00 – Выключатель не нажат 01 – Выключатель нажат 10 – Ошибка 11 – Информация недоступна Биты 5, 6 Клавиша режима скорости на спуске 00 – Клавиша не нажата 01 – Клавиша нажата 10 – Ошибка 11 – Информация недоступна Байт 3. Положение педали сцепления Разрешение 0,4%, диапазон 0 – 100%. Ошибка FE (254), информация недоступна FF (255) Байт 5. Биты 1,2 Выключатель авт включения ретардера 00 – Выключатель не нажат 01 – Выключатель нажат 10 – Ошибка 11 – Информация недоступна Биты 3, 4 Режим «Задний ход» Opticruise 00 – Режим не включен 01 – Режим включен 10 – Ошибка 11 – Информация недоступна

Байт 5. Биты 5,6 Режим «Нейтраль» Opticruise 00 – Выключатель не нажат 01 – Выключатель нажат 10 – Ошибка 11 – Информация недоступна Биты 7, 8 Режим автоматического переключения передач Opticruise 00 – Режим не включен 01 – Режим включен 10 – Ошибка 11 – Информация недоступна Байт 6. Биты 1,2 Режим ручного переключения Opticruise Биты 3, 4 Режим переключения вверх Биты 5, 6 Режим переключения вниз Биты 7, 8 Горный режим 00 – Режим не включен 01 – Режим включен 10 – Ошибка 11 – Информация недоступна Байт 7. Биты 1,2 Переключатель разрешения блокировки гидротрансформатора Биты 3, 4 Режим быстрого прогрева 00 – Режим не включен 01 – Режим включен 10 – Ошибка 11 – Информация недоступна

Байт 1 Положение рукоятки ретардера Байт 2 Положение педали сцепления Байт 5 17 = , 65 = Режим автоматического включения ретардера включен Реверс выключен Включена нейтраль Автоматический режим выключен Нейтраль выключена Автоматический режим включен Идентификатор 18FFА027 Частота повторения 100 мс

Идентификатор 0СFE5A27Частота повторения 100 мс Управление подвеской (ASC1_A) Байт 1, биты 1 – 4 Положение передней оси 0000 – Вне диапазона 0100 – Предварительно уст уровень 0001 – NN1 (транспортное положение) 0101 – Уст пользователем уровень 0010 – NN – 1101 – Не определено 0011 – NN – Ошибка 1111 – Недоступно Байт 1, биты 5 – 8 Положение задней оси (аналогичная расшифровка) Байт 2, биты 1, 2 – Передняя ось ниже транспортного положения (01) биты 3, 4 – Задняя ось ниже транспортного положения (01) биты 5, 6 – Передняя ось выше транспортного положения (01) биты 7, 8 – Задняя ось выше транспортного положения (01) Байт 3, биты 1, 2 – Опускание передней оси (01) биты 3, 4 – Опускание задней оси (01) биты 5, 6 – Поднятие передней оси (01) биты 7, 8 – Поднятие задней оси (01) Байт 4 биты 5 – 8 Режим управления уровнем подвески 0000 – Нормальная работа 0001 – Помощь при трогании 0010 – Фиксация нагрузки 0011 – Соотношение давлений – Соотношение давлений – Оптимальное сцепление – Оптимальное сцепление – Помощь при трогании

Идентификатор 0СFE5A27Частота повторения 100 мс Управление подвеской (ASC1_A) Продолжение Байт 4, биты 1 – 4 Управление функцией Kneeling 0000 – Неактивно 0001 – Процесс опускания 0010 – Достигнуто нижнийее положение (Kneel) 0011 – Процесс поднятия 0100 – Функция Kneeling прервана 0101 – 1101 – Не определено 1110 – Ошибка 1111 – Недоступно Байт 5, биты 1, 2 – Устройство безопасности активно (01) биты 3, 4 – Запрет движения автомобиля (01) биты 5, 6 – Разрешение открывания дверей (01) биты 7, 8 – Поддерживающая ось поднята (01) Байт 6, биты 1, 2 – Передний мост полностью опущен (01) биты 3, 4 – Задний мост полностью опущен (01) биты 5, 6 – Не определено биты 7, 8 – Поддерживающая ось 2 поднята (01) Байт 7, биты 1, 2 – Подвеска управляется пультом 1 (01) биты 3, 4 – Подвеска управляется пультом 2 (01) биты – Не определено

Cообщение от координатора DLN1-Proprietary 0C FF CFF8027 Расшифровка:(10 – ошибка, 11 – значение недоступно) Байт 1 – номер версии Байт 2 – Положение педали акселератора (разрешение 0,4%) Байт 3: 1, 2 Бит – концевой выключатель холостого хода (00 – пед. нажата, 01 = х) 3, 4 бит – концевой выключатель Kick down 5, 6 бит – запуск двигателя (01 – пуск) 7, 8 бит – аварийная остановка двигателя Байт 4: 1, 2 Бит – аварийная остановка двигателя (01 – остановка двигателя) 3, 4 бит – Разрешение управления двигателем (01 – разрешено) 5, 6 бит – Кнопка отключения управления ретардером (01 – нажата) 7, 8 бит – Кнопка включения управления ретардером (01 – нажата) Байт 5: биты 1 – 6 не определены 7, 8 бит – Кнопка выключения круиз-контроля (01 – круиз-контр выключен) Байт 6: 1, 2 Бит – Режим регулирования оборотов 1 (01 – режим включен) 3, 4 бит – Режим регулирования оборотов 2 (01 – режим включен) 5, 6 бит – Режим ограничения момента 1 (01 – режим включен) 7, 8 бит – Режим ограничения момента 2 (01 – режим включен) Байт 7: 1, 2 Бит – Выключатель моторного замедлителя на полу (01 –включен) 3, 4 бит – Автоматический режим моторного замедл. (01 – режим включен) 5, 6 бит не опр, 7, 8 бит – Режим ограничения белого дыма (01 –включен) Байт 8: Команда на включение моторного замедлителя (разрешение 0,4%)

Cообщение от координатора DLN1-Proprietary 0C FF Байт 2 – Положение педали акселератора

Cообщение от координатора DLN6-Proprietary 0C FF Байты 1, 2 Дифференциальное давление на дымовом фильтре выхлопной системы Разрешение 0,1 м Бар/бит Байт 3 Биты 1, 2 Команда на включение кондиционера (00 – выкл, 01 – вкл) Биты 3, 4 Команда на режим быстрого прогрева (00 – выкл, 01 – вкл) Байт 4 Биты 1, 2 Режим ограничения скорости (00 – огр 1, 01 – огр 2) Биты 3-6 DPF manual activation Биты 7, 8 DPF manual inhibit CFF CFF Байт 5,6 атмосферное давление 0,05 к Па/бит Байт 8 Биты 1, 2 Команда на увелич частоты вращения двигателя для зарядки Биты 3-8 запрос сигнала ШИМ управления генератором

Cообщение от координатора 0C FF В0 27 Байт 4 Биты 3, 4 Аварийная остановка двигателя Биты 7, 8 Датчик (0,8 атм) давления в стояночном контуре Байт 5 Биты 7,8 Включен реверс в КПП (00 – реверс не включен, 01 – включен) CFFB Пример: 67 = Стояночный тормоз включен 60 = Реверс не включен Байт 1 Биты 1,2 Вкл «Стоп-сигн»

Уровни жидкостей в двигателе Идентификатор 18 FE ЕF 27 (дублирует аналогичное сообщение двигателя) Байт 1 Давление топлива Разрешение 0,4%, Давление 0 – 1000 к Па (Примечание: судя по графику, на автомобиле HPI разрешение 0,1 к Па) Байт 2. Давление картерных газов (255) Разрешение 0,05 к Па, Давление 0 – 12,5 к Па Байт 3 Уровень масла в двигателе Разрешение 0,4%, Уровень 0 – 100%. Байт 4 Давление масла Разрешение 4 к Па, Давление 0 – 1000 к Па Байт 5, 6. Давление картерных газов Разрешение Па, Давление от -250 до +250 к Па. Байт 7. Давление охлаждающей жидкости Разрешение 2 к Па, Давление 0 – 500 к Па Байт 8. Уровень охлаждающей жидкости Разрешение 0,4%, пределы 0 – 100%, обычно 0, или 100% (информация присутствует в сообщении 18 FE ЕF 27, передаваемом от Координатора)

Cообщение от координатора 0C FF AF 27 Байт 2 Биты 1, 2 Низкий уровень охлаждающей жидкости (01 – низкий)

Периодически передаваемое диагностическое сообщение Идентификатор 18 FЕ СА 27 Байт 1 Биты 1, 2 Статус контрольной лампы «Protect» (Лампа включена – 01) (Примечание: лампа не связана с неисправностью электросистемы, индицирует, например, перегрев двигателя) Биты 3, 4 Статус желтой контрольной лампы (Лампа включена – 01) Биты 5, 6 Статус Красной лампы (немедленная остановка) Биты 7, 8 Статус лампы, связанной с экологией Байт 2 Зарезервирован для других типов ламп Байты 3, 4 Старшие 16 битов SPN (Suspect Parameter Number) кода неисправности (Примечание: Параметр SPN определяет, какой элемент автомобиля неисправен) Байт 5 Биты 1 – 5 Параметр FMI (Failure Mode Identifier) (Примечание : Параметр FMI определяет тип неисправности – слишком низкое напряжение, слишком высокое напряжение и т.п. Расшифровка приведена в J ) Биты 6 – 8 – младшие 3 бита параметра SPN (см выше) Байт 6 Биты 1 – 7 Счетчик количества проявлений неисправности

Координатор управляет ретардером Идентификатор 0С Режим управления двигателем (Байт 1, биты 1, 2) 00 – Управление не используется 01 – Управление частотой вращения 10 – Управление крутящим моментом 11 – Ограничение частоты вращения и момента - Условия управления частотой вращения двигателя (Байт 1, биты 3, 4) 00 – Оптимизация по переходному процессу для выключенной трансмиссии и отсутствии блокировки 01 – Оптимизация по стабильности для выключенной трансмиссии и выключенной блокировки (условие 2) 10 – Оптимизация по стабильности для включенной трансмиссии и включенной блокировки (условие 1) 11 – Оптимизация по стабильности для включенной трансмиссии и включенной блокировки - Приоритет управления (Байт 1, биты 5, 6) 00 – Высший приоритет 01 – Высокий приоритет 10 – Средний приоритет 11 – Низкий приоритет Биты 7, 8 не определены - Запрашиваемая частота вращения (или предел частоты вращения) Байты 2, 3 Разрешение 0,125 об/мин, 0 – 8031 об/мин - Запрашиваемый крутящий момент Байт 4 Разрешение 1%, -125% – +125%

Справочно 18 FF A0 27 байт 1 Положение рукоятки ретардера 0C Байт 4 Требуемый момент 0C Байт 1 Режим управления = Управление моментом Средний приоритет 252 = Управление не используется Низкий приоритет Offset (требуемый момент 100%) Изменение требуемого момента от 100% до 0 (25 – 125 единиц) при возврате рукоятки (в конце – 255 – недоступно)

Управление радиоприемником 18 FF D0 27 Байт 1 Биты 1,2 Нажата клавиша увеличения громкости Биты 3,4 Нажата клавиша уменьшения громкости Биты 5,6 Нажата клавиша Mute Биты 7,8 Нажата клавиша Mute 2 Байт 2 Биты 1,2 Нажата клавиша предварительного выбора (вверх) Биты 3,4 Нажата клавиша предварительного выбора (вниз) Биты 5,6 Нажата клавиша поиска станции вверх Биты 7,8 Нажата клавиша поиска станции вниз Байт 3 Биты 1,2 Нажата клавиша установки следующего диска Биты 3,4 Нажата клавиша установки предыдущего диска Биты 5-8 Выбор источника сигнала 0000 – нет запроса 0001 – Радиоприемник 0010 – CD проигрыватель 0011 – CD changer

Нейтраль в коробке 18 FF А1 03 Байт 1 Биты 1,2 В КПП включена пониженная передача делителя Биты 3,4 Не определено Биты 5,6 В КПП включена нейтраль (01) Биты 7,8 Не определено Посылается на красной шине от Координатора

Пока не могу найти информации по сообщениям 18 F0 E FF AE FF D0 27 0C FF B2 27 (Дублирование 0C FF B2 0В?)