Развитие коммуникативных качеств учащихся через разнообразные формы внеклассной работы. Клеймёнова И.Ю. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 с углублённым.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самоуправление в классном коллективе. Программа «Самоуправления» Программа «Самоуправления» Цель: Цель: Создание условий для реализации способностей учащихся.
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Организация исследовательской и проектно-творческой деятельности учащихся.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Южно-Енисейская средняя общеобразовательная школа Воспитательная работа.
Учить всех и каждого, любить всех детей. Не навреди! Помогать не мешая.
Внеурочная деятельность школьников в 6 - х классах 900igr.ne t.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
(МОДЕЛИ) СОУПРАВЛЕНИЕ. словарь Соуправление – объединение в социальной деятельности детей и взрослых. Реализуется соуправление в повседневной жизнедеятельности.
«Классный руководитель-посредник между растущей личностью и окружающим миром в формировании духовно- нравственных ценностей»
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением предметов им. В.П. Тихонова» Орган ученического.
Социально – значимая акция «Красивый школьный двор» Проект «Школьная клумба» Работа над проектом рассчитана на 1 год. Начало работы над проектом –февраль,
Социально – значимый проект «Школа добрых дел» Работа над проектом рассчитана на 1 год. Начало работы над проектом –сентябрь, окончание – май В работе.
Педагогический стаж – 18 лет Окончила: Лукояновское педагогическое училище им. А.М. Горького Чувашский Государственный педагогический институт им. И.Я.Яковлева.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 2 Б класса Новосёловой Людмилы Анатольевны.
Санкт-Петербург 2012г. Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 595 Приморского административного района Санкт-Петербурга.
Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев... Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок В.А. Сухомлинский Дети.
Транксрипт:

Развитие коммуникативных качеств учащихся через разнообразные формы внеклассной работы. Клеймёнова И.Ю. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 с углублённым изучением отдельных предметов»

«Дети – это цветы. Нельзя… требовать, чтобы все цветы одинаково пахли.» В. И. Дорошевич

Ролевой проект «Солнечный город» Мы – солнечные дети, Мы – лучше всех на свете!

Тема проекта: Сделать жизнь классного коллектива разнообразной, творческой и познавательной.

Задачи: 1. Реализовать право ребенка на творчество. 2. Развивать индивидуальность каждого ребенка 3. Развивать отношения внутри коллектива учащихся, позицию сотрудничества, готовность к совместному решению задач.

Этапы работы 1. погружение в проблему 2 организация деятельности 3. осуществление деятельности 4. презентация результатов

Реальность реализации и практическая ценность проекта Ролевой проект предоставил возможность детям делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности; это деятельность, позволила проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат;

«Министерство добра и порядка» (Шоссе справедливости) - организация сюрпризных моментов; - организация посещений больных; - организация дежурства в классе и столовой; - организация и проведение промежуточных итогов; - организация работы министерств.

«Министерство здравоохранения» (Улица здоровья) - сбор информации об отсутствующих; - контроль за внешним видом учащихся; - Профилактичешские и оздоровительные мероприятия; - -создание команд для спортивных соревнований

« Министерство культуры» (Проезд искусства) - подготовка поздравлений для именинников; - оформление праздников; - оформление газет к празднику.

«Министервсво охраны природы» (Бульвар Зелёная планета) - забота о зелёных насаждениях в классе; - организация экскурсий в природу; - подготовка зелёных сюрпризов к празднику; - подготовка тематических выставок.

«Министерство творчества» (Переулок радости) - организация познавательных бесед; - организация и проведение праздников и викторин; - подбор материала для праздника; - подготовка поздравлений для праздника.

Министерство образования» (Площадь знаний) - контроль за учебными принадлежностями и школьной мебелью; - организация помощи отстающим ребятам; - организация класса в отсутствие учителя.

Модель выпускника начальной школы. Актерские способностиььи и Прикладны е технически е способностиььи и Естественн о- научные способностиьи Математич еские способностиььи и Спортивны е способностиььи и Способнос ти к изучению ин. языка Музыкальн ые способностиььи и Художестве нные способностиььи и Хореогрофи чешские способностиььи и Гуманитарн ые способностиььи и Коммуника тивные способностиььи и

Рефлексия И чтобы в моей работе все получилось, я не забуду: жить с детьми полной жизнью, радоваться и огорчаться вместе с ними, увлекаться и удивляться, шутить и наставлять, быть нетерпимой ко лжи и насилию, быть справедливой, упорной, правдивой – нести детям добрую энергию.

Используемые источники: png листья 30 жёлтые jpg 1 сентября на листьях Справочник классного руководителя – М.:»ВАКО»,2004.