Направления развития общего интеллекта Чем развивается.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕОРИЯ МНОЖЕСТВЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТА ( ТМИ ) Говарда Гарднера 1. Интеллект нельзя измерить в лабораторных условиях тестами 2. Категорически нельзя объяснять.
Advertisements

Личность – развивающаяся система отношений человека с миром, с самим собой, с другим. СамопознаниеСаморегуляция СамоопределениеСамореализация Управление.
1983 г. «Фреймы личности» Говард Гарднер ТЕОРИЯ МНОЖЕСТВЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТА.
ТЕОРИЯ МНОЖЕСТВЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТА ( ТМИ ) Говарда Гарднера 1. Интеллект нельзя измерить в лабораторных условиях тестами 2. Категорически нельзя объяснять.
Сравнение методов оценки уровня интеллекта человека © учебная группа 1 Почему одни умнее других?
Методическая декада «Здоровьесберегающая среда в школе»
КОГНИТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ МУЗЫКЕ МБОУ «Гимназия г. Болхова» Татьяна Владимировна Леньшина, Учитель музыки.
время Материальные ресурсы (люди, оборудование, условия и т.д.) Концепции, идеи, закономерности и их носители- специалисты Управленческое решение «в пространстве.
Умелые ручки. «Человек умеет работать!... Маленький человек, когда он захочет работать, - непобедимая сила! И поверьте: в конце концов этот маленький.
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
Аннотация Данная работа используется в работе с детьми младшего школьного возраста с целью развития интеллекта, творческих способностей и формирования.
Проект – это план, замысел, в результате которого автор должен получить что – то новое: продукт, отношение, программу, книгу, фильм, модель, сценарий…
Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе. Математика 1.
Нравственная воспитанность и личностное развитие подростков в детской школе искусств «Родник» Материалы заседания педагогического совета Беляева Яна Петровна,
Общие положения Работает по субботам с октября по май; Принимаются все желающие дети 5,5-6,5 лет; Расписание занятий: по субботам с до часов;
Игра «Математические гонки» 6 класс. Цели урока: Закрепить и проверить знания учащихся о действиях с рациональными числами; Развивать логическое мышление,
КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема: «Развитие речи младших школьников через сенсорное воспитание» Составитель: Верхотурова А.В.
Математика Организация самостоятельной работы учащихся: урочная и внеурочной деятельность.
Игровые технологии в образовательном процессе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7.
Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
Транксрипт:

Направления развития общего интеллекта Чем развивается

1. Вербально-лингвистический Любая работа с устным и письменным текстом, сочинениями.

2. Логико-математический Задания на смекалку. Занимательные задачи. Логические игры и головоломки. Софизмы и парадоксы.

3. Визуально-пространственный Рисование, лепка; моделирование в пространстве. Задания на активное воображение. Мысленные эксперименты. Использование наглядных средств.

4. Моторно-двигательный Ролевые игры. Драматизация. Танцы. Физкультура, спорт. Развитие моторики рук. Трудовые навыки.

5. Музыкально-ритмический Пение. Разучивание ритмических памяток. Природные звуки.

Межличностный Работа в команде. Взаимообучение. Создание ситуаций взаимопомощи.

7. Внутриличностный Развитие навыков саморегуляции, самоконтроля, самооценки. Целенаправленное развитие навыков системного мышления. Развитие интуиции.

Выводы 1. Не может быть универсальной системы оценки интеллекта для людей из разных социальных слоев. 2. Интеллект может быть развит минимум по 7 направлениям. 3. У каждого человека интеллектуальные способности развиты в разной степени. 4. Большинство людей может развить в себе любой тип интеллекта. 5. Различные типы интеллекта могут взаимодействовать. 6. Существует много способов развития одного и того же типа интеллекта.

Этапы развития личностных характеристик человека

От рождения до года Доверие к окружающему миру Недоверие к окружающему миру

От года до трех лет СамостоятельностьНерешительность

4-5 лет Предприимчивость Чувство вины

6-12 лет Умелость Неполноценность

20-25 лет ИнтимностьИзолированность

24-64 года ПродуктивностьИнертность

64 года и до конца ЭкоинтеграцияОтчаяние

Неблагополучный вариант развития Недоверие к окружающему миру Нерешительность Чувство вины Неполноценность Путаница ролей Изолированность Инертность Отчаяние

Благоприятный вариант развития Доверие к окружающему миру Самостоятельность Предприичивость Умелость Самоидентификация Интимность Продуктивность Экоинтеграция